Страница 1 из 2

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 01:37
TEB
Видели изменения в ПДД насчёт круга? Что думаете?

Я вот считаю, что забыв включить мозг и дописать к этому новому пункту всего полфразы, автор сего новшества всё только испортил.

В частности, 13.11.1 напрочь отменяет действие знаков приоритета. Или наоборот, знаки приоритета перечеркивают наличие 13.11.1. При разборе ДТП руководствоваться можно как первым, так и вторым, поскольку эти два правила существуют совершенно независимо друг от друга и приоритеты между ними не определены.

На сайте ГИБДД уже есть разъяснение о том, что руководствоваться следует знаками Приоритета если они есть, однако сайт ГИБДД законодательным актом не является и любой юрист завернет эти разъяснения в трубочку.

Короче, хотели как лучше, а получилось как всегда через тернии к звёздам. Лучше бы ничего не меняли.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 02:19
Serex
TEB писал(а):Источник цитаты В частности, 13.11.1 напрочь отменяет действие знаков приоритета.

Вовсе нет. Этот пункт относиться только к перекресткам равнозначных дорог, на которых знаки приоритета не предусмотрены и действует правило правой руки. Но, если круг без знаков приоритета, то преимущество имеет тот, кто на кругу и правило правой руки не действует.
А перекрестки, в том числе с кругом, где есть знаки приоритета (а таких перекрестков большинство), все осталось без изменений.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 08:29
VADR
TEB писал(а):Источник цитаты Видели изменения в ПДД насчёт круга? Что думаете?

Это похоже на двухэтапную переделку приоритета на круге. Если помнишь, несколько лет назад установили правило, что приоритет у тех, кто едет по кольцу, но для этого должны быть расставлены знаки приоритета. То есть - как бы законодательно ничего не поменялось: знаками приоритета и так можно было назначить кольцо главной (что, кстати, в некоторых местах уже было сделано). По сути - заставили тех, кто знаки расставляет, сделать так на всех кольцах. Постепенно народ привык - теперь можно кольцо делать главным и без дополнительных знаков. Представь, если бы это сделали одномоментно? Раз - и приоритет сменился, а половина водителей не в курсе.
Так что, на мой взгляд - всё нормально. Да заодно и к международной практике подтянулись, как когда-то со светофорами (в курсе, что раньше у нас на светофорах красный был внизу?). У нас, кстати, в своё время частенько финны бились на кольцах: у них там везде кольцо главное, они и у нас по привычке так же ехали.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:10
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты Этот пункт относиться только к перекресткам равнозначных дорог, на которых знаки приоритета не предусмотрены

Где это написано?

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
VADR писал(а):Источник цитаты Это похоже на двухэтапную переделку приоритета на круге.

Оно и есть. Только делают разные люди. :)

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:

Код: Выделить всё

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Оригинал : http://www.consultant.ru/document/cons_ ... c8b953d3e/

Во-первых, круг - это не один перекрёсток, а сразу несколько, и на каждом из них действуют правила проезда перекрёстков. Во-вторых, круг - это перекресток неравнозначных дорог, и приоритет как раз и определяется знаком 4.3, о чём и говорит п.13.11.1 однозначно, не предусматривая случая когда тут стоят другие знаки приоритета (в этом и заключается косяк, который в очередной раз недокурили думцы).

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Всё верно. Осталось определить приоритет. Но приоритет на каждом перекрёстка круга устанавливается двумя независимыми знаками: один из 2.1, 2.4, 2.5 и 4.3.

Если висят знаки 2.1 и одновременно 4.3, то почему Вы решили что 2.1 главнее 4.3? Где это сказано в ПДД?
Я разобраться хочу. Ничего не придумываю, а просто беру и читаю ПДД как они есть. И пока что нахожу прямое противоречие ПДД самим себе.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:31
TEB
Так выглядит знак 4.3 в сочетании с 2.1, если просто взять и прочитать ПДД:

светофор шедингера.jpg
светофор шедингера.jpg (39.46 КБ) 391 просмотр

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 12:55
Looker
В Донецке всегда круг был главной - стояли знаки "Уступить.." въезжающим на круг. Считаю это разумным, т.к. "круг" не безразмерный.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
PS. "Прежде чем куда войти, надо подумать как оттуда выйти" (с)Ю.Семенов - мысли Штирлица.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:48
Serex
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
https://www.gazu.ru/pdd/1/1.2/

Т.е. из этого единственного определения вытекает, что если дороги имеют одинаковое покрытие и не установлены знаки приоритета, то это перекресток равнозначных дорог. Хотя на мой взгляд, не перетрудились бы, если дополнительное определение добавили для этих самых дорог. Значит, если установлен знак 4.3 - перекресток с круговым движением.

Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Устанавливается перед каждым въездом на перекресток с круговым движением.
Знак не является знаком приоритета, и если таких знаков нет, то перекресток с круговым движением, обозначенный только знаком 4.3, нужно считать перекрестком равнозначных дорог.
https://www.gazu.ru/znaki/4/4.3/

, то это перекресток равнозначных дорог. Более того, даже сам знак отменяет правило грунтовой дороги и говорит, что все пересечения на кругу - это равнозначные дороги, без знаков приоритета.

И новый пункт правил говорит, что на перекрестках с круговым движением дороги равнозначны, но действует правило - "на кругу преимущество".


TEB писал(а):Источник цитаты Во-первых, круг - это не один перекрёсток, а сразу несколько, и на каждом из них действуют правила проезда перекрёстков.

Вот это как раз дурацкий подход из-за которого можно беспросветно запутаться на кругу. Это только если очень большой круг, то там легко ехать, руководствуясь этим принципом.


Меня лично на кругах больше всего раздражают несколько полос, 2 еще терпимо, а 3 и более - ужас. Получается, что, въезжая на перекресток, надо повернуть в крайнюю правую полосу, потом можно перестроиться в полосу левее. А чтобы съехать, надо опять перестроиться в крайнюю правую и потом повернуть направо. Т.е. это минимум 4 маневра и все это на очень коротком участке дороги.

Лучше бы правило ввели на кругу - преимущество у того, чей бампер впереди, а обгон и опережение - запретили бы. Если ты впереди, то и съезжаешь в первую очередь хоть из крайней левой полосы. По жизни оно все равно примерно так и получается. А моргание поворотником только при съезде сделать, потому что во всех остальных случаях и так понятно куда ты поедешь.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:41
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты Вот это как раз дурацкий подход из-за которого можно беспросветно запутаться на кругу

У меня ни разу не получилось за 15 лет. И как раз именно так нет проблем с перестроением куда и когда надо. И это не дурацкий подход, а определения (ПДД глава 1) - согласно определениям дорога с круговым движением это дорога с круговым движением и перекрёстками, а не один большой перекрёсток.
Serex писал(а):Источник цитаты а обгон и опережение - запретили бы

Обгон на круге физически невозможен просто никак. :) А запрет опережения - это бред (нельзя объехать того кто съезжает с круга в пробку?). И это тоже организовано уже без доп.правил - разметкой.

В остальном же, по-моему Вы путаете приоритеты.
Serex писал(а):Источник цитаты даже сам знак отменяет правило грунтовой дороги и говорит, что все пересечения на кругу - это равнозначные дороги, без знаков приоритета.

Знак 4.3 как раз наоборот устанавливает приоритеты, а не отменяет их.

Ещё раз. Где написано что знак 2.1 главнее знака 4.3? Где сказано что если стоят одновременно знаки 2.1 и 4.3 то руководствоваться надо 2.1 а на 4.3 забить? Вот в этом вопрос. Это должно быть сказано в ПДД - только они имеют юридическую силу.
До тех пор пока не было п.13.11.1 ПДД, знак 2.1 был приоритетным. С появлением п.13.11.1 знаки 4.3 и 2.1 противоречат друг другу безапелляционно (так как я показал на фото).

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Looker писал(а):Источник цитаты В Донецке всегда круг был главной - стояли знаки "Уступить.." въезжающим на круг. Считаю это разумным, т.к. "круг" не безразмерный.

У нас тоже кое-где морковок понаставили дополнительно для этого. Помогает.
Looker писал(а):Источник цитаты PS. "Прежде чем куда войти, надо подумать как оттуда выйти" (с)Ю.Семенов - мысли Штирлица.

У нас так далеко не думают. У нас ездят по принципу "главное влезть - а там разберёмся". Если два ряда для заезда/съезда стоят - значит надо их объехать в 3, 4, 5 рядов - сколько влезет. Например у нас на ЗСД 4-5 рядов, из них 2 на съезд, 3 едут дальше. В результате стоят все 5 рядов вместе с теми кому съезжать не надо. Включая обочины, которые предназначены для того чтобы спецслужбы могли не стоять в пробках - в итоге реанимации тоже стоят. Исторически так сложилось. Ну а про наличие в ПДД п.13.2 и тем более п.8.6. тут, похоже, никто и не догадывается, включая ИДПСов.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 17:55
Serex
TEB писал(а):Источник цитаты а определения (ПДД глава 1) - согласно определениям дорога с круговым движением это дорога с круговым движением и перекрёстками, а не один большой перекрёсток.

Нет такого определения. Может быть раньше, когда-то было, сейчас нет.

TEB писал(а):Источник цитаты де написано что знак 2.1 главнее знака 4.3? Где сказано что если стоят одновременно знаки 2.1 и 4.3 то руководствоваться надо 2.1 а на 4.3 забить?


Таки да противоречат. Но я из памяти только один круг могу вспомнить, где они установлены вместе. Наверное люди будут путаться.

А запрет опережения - это бред (нельзя объехать того кто съезжает с круга в пробку?).

ага, а потом получается
У нас ездят по принципу "главное влезть - а там разберёмся". Если два ряда для заезда/съезда стоят - значит надо их объехать в 3, 4, 5 рядов - сколько влезет.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 09 ноя 2017, 19:28
Looker
TEB писал(а):Источник цитаты У нас ездят по принципу "главное влезть - а там разберёмся".
Соболезную. У нас еще до (...) было - не затыкать проезды. Кто-то стоит с левым поворотом, закрывая проезд задним - от 3 до 5 встречных тормознут и мигнут - проезжай, а в случае "затыка" впереди - пропускают сразу. Но, пешеходам в Донецке стоит бояться автомобилей.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 10 ноя 2017, 06:55
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты Нет такого определения

Вот именно что нет. Раз нет определения, значит круг - не есть перекресток как единое целое. Но сам круг и каждое примыкание к нему в отдельности попадают под определение "перекрёсток", значит и рассматриваются каждый в отдельности. И регулируются каждый по-своему - что и имеет место: где-то светофоры могут стоять, где-то знаки, где-то вообще ничего.
Serex писал(а):Источник цитаты Таки да противоречат

О чём и речь.
Serex писал(а):Источник цитаты Но я из памяти только один круг могу вспомнить, где они установлены вместе.

У нас (в СПб) такого полно. Вот например, пожалуйста. Тут ещё и объезд рекомендован по встречке (на круг налево, вероятно - больше там негде налево повернуть).
В связи с этим не стоит и удивляться что публика на знаки просто кладёт, ибо поди разберись порой.

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Looker писал(а):Источник цитаты а в случае "затыка" впереди - пропускают сразу

Это и есть п.13.2 правил в действии.

Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Serex писал(а):Источник цитаты ага, а потом получается

Хорошо, давайте запретим перестроение на круге. Условно считайте что оно запрещено. Въезжайте на круг из правого ряда - и так и будете ехать по правому ряду, а левые будут всегда свободны потому что туда никак не попасть, потому что перестроение запрещено.
Второй вариант. Въезжайте на круг из левого ряда (что разрешено) - и Вам придется вечно так и ездить по этому кругу, потому что поворот направо из правого ряда. но в него не попасть ибо перестроение запрещено.
Так годится? :-P

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 10 ноя 2017, 10:50
MuadDib
В раздел "Ужасы нашего городка". Город Суиндон в старушке-Англии:

http://www.dangerousroads.org/europe/england/3766-swindon-s-magic-roundabout.html

У них, кстати, тоже приоритет у тех, кто на кольце.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 10 ноя 2017, 13:56
Serex
TEB писал(а):Источник цитаты Хорошо, давайте запретим перестроение на круге.

Я говорил "опережение и обгон."
Когда транспортное средство стоит, то это уже объезд препятствия.
Да и то. как вы сказали - каждое пересечение перекресток, то тогда запрещен въезд на перекресток, если сразу за ним образовался затор.

запрет "опережение и обгон." я бы еще установил для всех резких поворотов, съездов на магистралях и прочих местах, где высока вероятность неожиданного маневра. В принципе, оно и так запрещено, нельзя их выполнять при условии недостаточной видимости, но похоже для некоторых нужно это крупными буквами прописывать.

[+] эмоции
постоянно сталкиваюсь с такими ситуации, что какой-то щегол начинает лезть в щель на опасном повороте/маневре, потом резко тормозит из-за какого-то строительного блока на обочине и встает по диагонали, еще и по бибикать может, из-за того что его не впускают в поток. Из-за этого щегла начинает тормозить или перестраиваться весь равномерно двигающийся поток автомобилей


Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
TEB писал(а):Источник цитаты У нас (в СПб) такого полно. Вот например, пожалуйста.


Да, мудреный! светофор для пешеходов, на выезде тоже. Нерегулируемые пересечения. Для грузовиков запреты на съезды.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 10 ноя 2017, 18:29
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты
Я говорил "опережение и обгон."

А как опередить ТС не перестраиваясь?

А как выполнить обгон на круге? Я не понимаю. :)
Serex писал(а):Источник цитаты Когда транспортное средство стоит, то это уже объезд препятствия.

Смотрите ПДД, определения, "препятствие". ТС, непреднамеренно остановившееся в потоке из-за остановки всего потока, препятствием не является. И заодно определение "обгон".
Огромное количество нарушений происходит из-за непонимания определений, это база.
Serex писал(а):Источник цитаты Да и то. как вы сказали - каждое пересечение перекресток, то тогда запрещен въезд на перекресток, если сразу за ним образовался затор.

Верно. И при съезде с круга поэтому надо стоять на круге и ждать, если съезжать некуда. Остановившееся такое ТС препятствием не является и его можно опередить с соблюдением всех правил. Что тут такого?

Главное что не надо для такого запрета ничего в правила писать - есть разметка.

Serex писал(а):Источник цитаты запрет "опережение и обгон." я бы еще установил для всех резких поворотов, съездов на магистралях и прочих местах, где высока вероятность неожиданного маневра.

Там это и так делается разметкой повсеместно, обратите внимание. Перед такими поворотами и перекрёстками прерывистая разметка превращается в сплошную. И часто знаками вдогонку. За пересечение сплошной - штраф 1500 рэ, за встречку - 5 т.р. или лишение (я бы сделал 50 т.р.).
Serex писал(а):Источник цитаты но похоже для некоторых нужно это крупными буквами прописывать.

Воспитывает только неотвратимое наказание, больше ничто.

Вот я бы был очень не против, чтобы добрую половину нашего города в одночасье взяли и лишили бы прав за нарушение п.8.6 ПДД - оно нарушается повсеместно, массово и ежесекундно. На полгода как и положено по КОАП. А остальные выдохнут и поездят полгода спокойно. Ну или хоть по 5.т.р штрафанули бы. Только так люди научатся читать и правила и схемы перекрестков. Эх, мечты....

Serex писал(а):Источник цитаты Да, мудреный! светофор для пешеходов, на выезде тоже. Нерегулируемые пересечения. Для грузовиков запреты на съезды.

Там нормально на самом деле. Было до 8 ноября. А на перпендикулярных съездах там нет светофоров. На главных съездах эта коллизия между знаками 2.1 и 4.3 дополняется ещё и наличием светофоров, на второстепенных хоть этого нет. Но тут всё не так плохо, просто для примера вспомнил.

Если интересно поразбираться, то естьместа повеселее и я там езжу по 2 раза в день. Панорамы старые и не отражают актуальных знаков, там сейчас и 4.3. стоят и 2.1. Тут сразу три коллизии а не две. Я еду по кругу, а заезжают на него справа под светофор и под знаки 2.1 и 4.3. Во-1-х они заезжают на круг под 2.1 и значит прут как по главной. Во-2-х они прут под светофор и думают что знаки приоритета не работают. В-3-х, светофор там не имеет отношения к заезду на круг - он перед ПП перекрывает движение, а не на круге движение регулирует, на самом круге светофоров нет. То есть все едущие по кругу и заезжающие на него имеют все видимые основания ехать как по главной, что и делают. На ровном месте путаница.

[+] немножко лирики
Меня учил ездить чемпион России по автокроссу, пару раз даже на гоночной машине (учебная сломалась) - совершенно официально, машины оборудованы, лицензии есть, с соблюдением обязательной программы, но с рядом вывертов в рамках этой обязательности (например я не ездил по дорогам со скоростью 20 как это делают все на первых занятиях - с первого же раза в плотный поток со скоростью потока). За 5 занятий я уверенно поехал и сдал без проблем. По инструктору конечно чувствовалось что он гонщик, спортсмен - это и манера общения (далеко не все выдерживали), и умение смотреть на дорогу, и ценник втрое выше обычного. Но оно того стоило. В частности он - гонщик - привил мне навык, о котором даже не слышали все мои знакомые пока учились: "как только увидел впереди намёк на любой перекрёсток, поворот, сужение, расширение, препятствие и т.п. - убирай газ и читай обстановку. К моменту проезда этого места ты должен её прочитать и разобрать, если не прочитал - не выезжай, если надо то тормози или даже остановись, это не нарушение правил если сделано не резко. А чтобы не стоять как баран на зелёный в потоке - учись читать обстановку заранее." Это то, чего нехватает доброй половине наших рулевых


Кстати, нарушение п.8.6 почему-то не во всех автошколах разбирают даже на теории, а на практике, смотрю, инструкторы сами толкают учащихся на нарушение. ГАИ бездействует, хотя могли бы озолотиться на этом - тоже странно.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 10 ноя 2017, 21:45
hell_boy
TEB писал(а):как только увидел впереди намёк на любой перекрёсток, поворот, сужение, расширение, препятствие и т.п. - убирай газ и читай обстановку
Мне понимание этой аксиомы пришло где-то через 1,5-2 года езды. Учился ездить практически самостоятельно в лихие 90-е, так получилось. Сейчас ездят так, как не позволял себе самый отмороженный отморозок в 90-е.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:03
Serex
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


А что тут такого нарушают. Видимо у нас в Москве нет такой проблемы. Наоборот есть товарищи, которые обгоняют всех по обочине справа и поперек потока поворачивают налево. А направо у нас нормально все поворачивают. Если где надо, то знаками 2 или 3 полосы разрешают поворот направо. А на встречку у нас не выезжают, потому что почти на всех нагруженных дорогах стоят отбойники по середине.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 11 ноя 2017, 11:11
hell_boy
Serex писал(а):
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

А что тут такого нарушают. Видимо у нас в Москве нет такой проблемы
Выскочить с второстеренной дороги, повернув направо сразу на 2-ю или 3-ю полосу, в Москве - это норма. Ладно Камаз, еще могу понять, чаще всего просто руль ленятся лишний раз повернуть.
Налево с второстепенной в Москве проезжают в 2 этапа. Вначале надо выскочить и остановиться на встречке поперек полосы, подождать разрыва в движении и тогда уже завершить поворот.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:40
Serex
hell_boy писал(а):Источник цитаты Выскочить с второстеренной дороги, повернув направо сразу на 2-ю или 3-ю полосу, в Москве - это норма.


в п.8.6 про второстепенную дорогу ничего нет. И обычно все жмутся правее, просто иногда на крайней правой полосе бывает не по правилам припаркованные авто. Направо возможно только в 2 или 3 полосу сразу. В любом случае это не отменяет требование уступить дорогу при повороте со второстепенной. Тут как раз не вижу ничего критического

hell_boy писал(а):Источник цитаты Налево с второстепенной в Москве проезжают в 2 этапа. Вначале надо выскочить и остановиться на встречке поперек полосы, подождать разрыва в движении и тогда уже завершить поворот.

Бывает и такое, если в нужном тебе направлении пробка, то смысла ждать нет - не дождешься. Тут уж кто как борзеет :)
Кто-то умеренно, а кто-то в нагляка.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 12 ноя 2017, 01:09
hell_boy
Serex писал(а):в п.8.6 про второстепенную дорогу ничего нет. И обычно все жмутся правее, просто иногда на крайней правой полосе бывает не по правилам припаркованные авто. Направо возможно только в 2 или 3 полосу сразу. В любом случае это не отменяет требование уступить дорогу при повороте со второстепенной. Тут как раз не вижу ничего критического
Сейчас крайняя правая, как правило - это выделенная полоса для общественного транспорта. Но для выезжающих оставляют небольшие участки 20-30 метров, а дальше - начинается выделенная полоса и фотокамера. Большинство водителей не заморачивается с выездом на такую недополосу разгона и фигачит сразу во 2-3 полосу. Если кто приезжает им взад, то становится виноватым. По этой же причине поворачивают вправо с многополосной дороги сразу со 2-й полосы, а если кажется, что на 2-й полосе кто-то медленно поворачивает, то можно повернуть и с 3-й полосы, обогнав того, кто на 2-й.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 12 ноя 2017, 10:33
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты А что тут такого нарушают.

Начертите схему перекрестка с разделительными. Расставьте на нём зоны согласно главе 1 ПДД. Начертите свою обычную траекторию поворота налево и разъезда со встречными. Тогда поймёте. Если нет, то можете сюда запостить потом чертёж - я покажу. Не поленитесь Вы - не поленюсь и я.

Лет 8 назад за это у нас лишали прав, но однажды лишили кого-то важного и лишать перестали - выпустили какое-то там разъяснение, хотя текст ПДД так и не поменялся. Это лень ГАИшников и чьё-то лобби. Плюс у нас же демократия как бы (гореть ей в огне).
Это кстати не мешало совсем недавно гАИшникам остановить моего знакомого и разводить его на лишение за 8.6. Но как оказалось гАИ сами ПДД не знают - развод не получился, хотя нарушение фактически было.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Serex писал(а):Источник цитаты в п.8.6 про второстепенную дорогу ничего нет.

Это не второстепенная. Это встречка. К приоритетам отношения не имеет.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:33
Serex
TEB писал(а):Источник цитаты Начертите схему перекрестка с разделительными. Расставьте на нём зоны согласно главе 1 ПДД. Начертите свою обычную траекторию поворота налево и разъезда со встречными. Тогда поймёте. Если нет, то можете сюда запостить потом чертёж - я покажу. Не поленитесь Вы - не поленюсь и я.


Наверное я поленюсь. Нашел вот такой комментарий к ПДД, там же и картинка.
21.png
21.png (31.9 КБ) 166 просмотров

http://ruspdd.ru/shtrafy/30-narusheniya-pdd5

Я так понимаю об этом идет речь. Ну наверное это частенько бывает, но что тут сказать в свое оправдание )) Дождь, ночь, разметку не видно. Особенно, когда газуешь на розовеющий желтый (я так не делаю), радиус поворота получается большой и чтобы вписаться вылетаешь на пару метров навстречку. Но у нас эта проблема не стоит слишком остро, потому что на всех нагруженных дорогах есть отбойники и все стараются аккуратно вписаться в эти габариты. Пересечение отбойника намного болезненнее, чем сплошной полосы :)

Меня вот больше раздражает, что есть товарищи, которые на поворотах пытаются обогнать/опередить мое транспортное средство и в результате неожиданно подрезают. Ну что там тебе секунда - проедь друг за дружкой рядком...Но очень надо обогнать.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 13 ноя 2017, 08:15
Dotarev
TEB писал(а):Источник цитаты то есть места повеселее

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Получается, что перекресток при въезде со стороны Старо-Петергофского проспекта начинается сразу за пешеходным переходом, и светофор стоит перед перекрестком, нет? Веселое местечко. Вообще, знак 4.3 без дополнительной таблички типа 8.13 - зло. У нас стоят и такие, но смотрю в новых ПДД- никаких таких табличек, а значит, юридической силы они не имеют.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:44
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты Наверное я поленюсь. Нашел вот такой комментарий к ПДД, там же и картинка.

Вряд ли б я стал заострять внимание на том, что и так есть в интернете. :) Это всё хоть по разу да разбирается в автошколах. Ни на одном из примеров разделительной нет.

Зря поленились. Этот пример разбирают для комплексного понимания ПДД: во-первых на знание определений, во-вторых на пространственное ориентирование. Когда руками чертишь - понимаешь лучше (поэтому в хороших школах заставляют руками чертить схему каждый раз, по 20 раз за занятие).

Это каверзный вопрос про то какими бортами разъезжаться. Копий поломали много, в итоге все на всё забили (включая ГАИ) и ездят как хотят. В то время как случай с разделительной - классический и ответ там чёткий и однозначный. И совсем не тот, который многим очевиден сразу.

Dotarev писал(а):Источник цитаты Получается, что перекресток при въезде со стороны Старо-Петергофского проспекта начинается сразу за пешеходным переходом, и светофор стоит перед перекрестком, нет?

Так рассуждайте дальше. Светофор стоит перед перекрестком - бесспорно (он действительно там стоит железобетонно и в натуре - не поспоришь). А где он регулирует движение? Чтобы считаться регулируемым, движение на перекрёстке должно регулироваться со всех сторон одинаково - так ведь? Но при движении от ст.М Нарвской на круг и далее по кругу светофора нет. Там нет ни одного светофора на круге. И знака 4.3 со стороны Нарвской тоже нет. А со стороны Старопетергофского есть. И 2.1 тоже есть. И светофор.
Вопрос: Разве будет перекрёсток регулируемым. если с одной стороны движение регулируется светофором, а с другой - вообще ничем? Я считаю что нет, потому что в определениях говорится, что регулируемый перекрёсток - это тот, движение на котором регулируется светофорами точка. То есть на всём перекрёстке, а не "тут рулим, а тут как-нибудь сами разберутся". И значит светофор там исключительно ради пешеходного перехода.
Dotarev писал(а):Источник цитаты Веселое местечко.

Во-во.
Как это я понимаю. Я не езжу со стороны Старо-Петергофского - я езжу со стороны Нарвской на круг обычно. Выезжаю на перекрёсток, направо Сстаропетергофский, мне прямо. Никаких знаков у меня нет, светофоров нет, значит я руководствуюсь только помехой справа и пропускаю тех кто идёт со Старо-Петергофского на круг. Тут без вариантов. Те кто едут со старопетергофского видят одновременно светофор, 4.3 и 2.1. И у них два варианта:
1. Если они считают что светофор относится к перекрёстку, то чхать они хотели на 2.1, а знак 4.3. предписывает им меня пропустить. Только что проехав на зелёный. Когда Вы проезжаете на зелёный на перекрёсток - у Вас возникает мысль о том что сразу за светофором надо кого-то пропустить? У них нет. Хотя сегодня у одного там видимо таки возникла - недолго постояли и посмотрели на друга. :) Светофор Шрёдингера в обратную сторону.
2. Если они считают что светофор к перекрёстку не относится, то они получают себе одновременно 4.3 (пропусти тех кто на круге) и 2.1 (едь, ты на главной).
Но тут хоть безопасно - я в любом случае их пропускаю. Но тут очевидно что 4.3. с учётом п.13.11.1 вообще лишний, он только всё портит, а пока не было 13.11.1 - всё было в порядке.

Ровно та же ерунда на круге при пересечении Энергетиков и ш.Революции со стороны Революции (светофор + 4.3 + 2.1, а на круге светофоров нет). Но там уже опасно - там 4.3. стоят везде.

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 14 ноя 2017, 13:05
TEB
Serex писал(а):Источник цитаты Нашел вот такой комментарий к ПДД, там же и картинка.

Тут кстати тоже интересный момент. В каком именно месте происходит нарушение, тянущее на лишение? :) Как Вы считаете?

Изменения ПДД - Круг.

Добавлено: 15 ноя 2017, 09:33
Serex
TEB писал(а):Источник цитаты Тут кстати тоже интересный момент. В каком именно месте происходит нарушение, тянущее на лишение? :) Как Вы считаете?


Пересечение сплошной линий за пределами перекрестка. На рисунке явно видно пересечение после выезда с перекрестка.

Видел ролики в инете, как камеры регистрируют наезд любым колесом на сплошную или двойную сплошную линию. Так что было бы желание, штрафовать без проблем.