Страница 1 из 2

АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 23 апр 2014, 22:04
Gogolevich
То, что официально не афишировалось длительное время, обнародовано.
Со строителем "тоннелей всея Москвы" будет расторгнут генподряд на Алабяно-Балтийский тоннель. Основные сооружения тоннеля построены, а многие системы АСУТП построить еще предстоит.

PS: Алабяно-Балтийский тоннель должен был войти в Северо-Западную хорду Москвы наряду с наряду с "уже приплывшим тоннелем" (фото) не пересечении ул Михалковской и Б.Академической (Москва).
"Мы будем расторгать контракт по Алабяно-Балтийскому тоннелю и заново объявлять торги. Достраивать объект будет кто-то другой. Город потребует с НПО "Космос" компенсацию за неисполнение обязательств по контракту. Сумму определит суд", - заявил Хуснуллин.

Сейчас власти анализируют объем выполненных работ на Алабяно-Балтийском тоннеле, подсчитывают стоимость обязательств, которые подрядчик не выполнил по контракту. О расторжении договора будет объявлено в конце мая.

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля началось в 2007 году в рамках проекта "Большая Ленинградка" - реконструкции Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы до аэропорта "Шереметьево". Изначально тоннель обещали открыть в 2009 году, но каждый год сроки переносились. В сентябре 2013 года было открыто движение по трем полосам тоннеля от улицы Алабяна к Большой Академической. Полностью тоннель обещали запустить летом 2014 года. Он войдет в состав Северо-Западной хорды.
источник http://www.m24.ru/articles/43246
былые планы: http://itar-tass.com/obschestvo/1076280

PS: Не знаю что будет с субподрядчиками по инженерным системам, частично выполнившим работы при прежнем генподрядчике НПО "Космос".

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 07:52
sneer
мое мнение - какое финансирование, такой и тоннель


Информация об объекте «Алабяно-Балтийский тоннель»
[+]
http://stroi.mos.ru/press-releases/info ... kii-tonnel
Главная / Пресс-релизы 6 сентября 2013 г. 11:34

Информация об объекте «Алабяно-Балтийский тоннель»

Анализ результатов регулярно проводимых обследований загрузки улично-дорожной сети Москвы свидетельствует о весьма высоких темпах роста потоков по всей улично-дорожной сети города.

В связи с этим вопросы развития магистральной сети на территории Москвы являются чрезвычайно актуальными. Основным фактором, затрудняющим движение в северном секторе города, является разделение территории Рижским направлением МЖД.

Выезд жителей из районов Войковский и Коптево осуществляется только по улице Космонавта Волкова, что значительно увеличивает нагрузку на Ленинградское шоссе и, соответственно, транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе, Волоколамского шоссе и Ленинградского проспекта.

Интенсивность движения составляет 7500 приведенных единиц в вечерний час пик, это говорит об исчерпании пропускной способности как участка Ленинградского шоссе, так и транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта - Волоколамского шоссе с ул. Алабяна - Балтийской ул.

В преддверии Дня города, 6 сентября 2013 года, чтобы частично разгрузить улично-дорожную сеть и облегчить жителям въезды/выезды из близлежащих районов САО, чтобы автотранспорт двигался на этом участке как можно быстрее, вводится первая очередь Алабяно-Балтийского тоннеля (по правой части тоннеля, на которой будет организовано движение в три полосы), что уже даст улучшение транспортной ситуации.

Полностью объект сдается в ноябре текущего года. Алабяно-Балтийский тоннель (АБТ) - важнейший элемент транспортной инфраструктуры Москвы. Эта сверхсовременная и сверхсложная с инженерной точки зрения транспортная развязка столицы находится на пересечении Ленинградской трассы с Северо-Западной хордой - нового поперечного направления, протяженностью 29 км, связывающего территории четырех округов: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО (Ленинградское шоссе, Звенигородское шоссе, Можайское шоссе, Рублевское шоссе, Сколковское шоссе с Ярославским и Дмитровским шоссе). Тоннель располагается на пересечении ул. Балтийской - ул. Б. Академической с Рижским направлением МЖД, тоннель проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро, оживленным Ленинградским проспектом и действующим участком Московской железной дороги.

Планы по строительству тоннеля формировались семь лет назад, и тогда АБТ рассматривался как решение транспортных проблем, связанных со светофорным регулированием движения у развязки около станции метро «Сокол». Строительство началось в 2007 году, его завершение неоднократно откладывалось из-за технических проблем (в т.ч. связанных с обводнением грунтов).

В 2011 году проект был пересмотрен и тоннель получил новое, стратегическое значение в рамках развития всей транспортной инфраструктуры города, поскольку он становится элементом Северо-Западной хорды. Северо-Западная хорда формируется на базе уже существующих улиц столицы - от Ярославского шоссе вдоль МКЖД до Дмитровского шоссе, пересекает Дмитровское шоссе, далее идет на Б. Академическую ул., Балтийскую ул., ул. Алабяна, ул. Народного Ополчения, ул. Нижние Мневники, Ярцевскую ул., ул. Кубинка, ул. Боженко с выходом на Сколковское шоссе.

При этом создание целостного направления становится возможным только после ввода Алабяно-Балтийского тоннеля. Соответственно Алабяно-Балтийский тоннель в составе нового поперечного направления играет важную роль не только для Северного административного округа, но и для города в целом.

Новое поперечное направление позволит увеличить запас пропускной способности существующих магистралей, обеспечив тем самым разгрузку Ленинградского шоссе на рассматриваемом участке, интенсивность движения по которому составит соответственно 6400 приведенных единиц в вечерний час пик, а также будет способствовать сокращению общегородского пробега транспорта.

При строительстве тоннеля использовались самые современные технологии и материалы, оборудование, впервые разработана и успешно внедрена уникальная система круглосуточного мониторинга за состоянием конструкций тоннелей метрополитена, близлежащих зданий, действующей магистрали, уровнем шума и грунтовых вод.

При строительстве применены современные методы буровых и инъекционных работ по устройству грунтоцементных подземных экранов. Кроме того, при его строительстве пришлось переложить десятки километров инженерных коммуникаций, обеспечивая при этом бесперебойное энергоснабжение жителей.

Несмотря на сложнейшие гидротехнические условия, насыщенность подземными инженерными коммуникациями, а также то, что строительство велось на наиболее загруженных центральных магистралях столицы (Ленинградское и Волоколамское шоссе), под действующими тоннелями метрополитена и линиями железной дороги, благодаря точным расчетам проектировщиков и мастерству строителей во время прокладки тоннеля движение поездов метро и по железной дороге осуществлялось без перерывов, в штатном режиме. Это повлияло на длительность строительства.

В настоящее время выполнены основные конструкции в правом и левом направлениях тоннеля на 95%. Завершены работы под линиями МЖД; закончена проходка под Ленинградским шоссе и линиями метрополитена в правом направлении тоннеля; ведется закрытая проходка под Ленинградским шоссе и линиями метрополитена в левом направлении тоннеля (осталось 20 м); ведется прокладка внутренних инженерных систем тоннеля и отделка стен декоративными панелями. В строительстве развязки в круглосуточном режиме ежедневно задействовано 3 - 5 тысяч человек, более 250 единиц строительной техники.

Алабяно-Балтийский тоннель обеспечит: - увеличение пропускной способности общественного транспорта, а именно: впервые имеется возможность обеспечения проезда общественного транспорта по выделенной полосе в тоннеле и организации новых маршрутов, что позволит сократить время передвижения в среднем на 45 минут; - прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе, а также разгрузит прилегающие внутриквартальные улицы районного значения; - выезд из районов Войковский и Коптево, минуя улицу Космонавта Волкова, снижение уровня загрузки участка Ленинградского шоссе от ст. м. «Сокол» до улицы Космонавта Волкова; - снижение уровня загрузки участка Ленинградского шоссе от ст. м. «Сокол» до ул. Космонавта Волкова и обеспечение тем самым разгрузки Ленинградского шоссе на рассматриваемом участке, интенсивность движения по которому составит 6400 автомобилей в вечерний час пик; - существенное снижение экологической нагрузки на окружающую среду в районах жилой застройки и социальных объектов (школы, детские сады, магазины шаговой доступности), а также в местах пересечения транспортных потоков при выездах на шоссе; - соединение районов Северного, Северо-Западного, Западного, Юго-Западного округов через сеть городских улиц с возможностью выезда как на МКАД, так и на Третье транспортное кольцо.

Государственный заказчик: Департамент строительства города Москвы
Технический заказчик: ОАО «Москапстрой», ГКУ «УКС»
Генподрядчик: ООО «НПО «Космос»
Проектная организация: ОАО «Метрогипротранс»
Начало строительства: август 2007 г.
Окончание строительства: ноябрь 2013 г.
Общая длина - 1930 м (в одну сторону)
Полосность - 6 (по 3 полосы в обе стороны)
Боковой тоннель (с ул. Балтийская на ул. Б. Академическая), длина 850 м, 2 полосы.
Инженерные коммуникации, в том числе водопровод, канализация, газопровод (общей длиной более 28 км), электрические сети и кабельные линии (длиной более 85 км), сети связи, теплосеть.
Технико-экономические показатели:
Наименование 1.
Новое строительство: - транспортный тоннель на ул. Алабяна и ул. Балтийская до ул. Б. Академическая (по три полосы в каждую сторону) - съездной транспортный тоннель с ул. Балтийская на ул. Б. Академическая (две полосы) км км шт./км км 2,78 (13,28) 1/1,93 1/0,85 2. Устройство полосы для общественного транспорта (в оба направления) км 3, 86 Глубина прохождения тоннеля - 25 м. 6 сентября 2013 г. Алабяно-Балтийский открыли частично, к концу года тоннель поедет полностью
http://stroi.mos.ru/press-releases/info ... kii-tonnel
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/ ... sky_2b.jpg
alabyano-baltiysky_2b.jpg
Планы-2013: 6 сентября 2013 г. к концу года тоннель поедет полностью


Попытка (обанкротить) не пытка:

ЦНИИС - НПО КОСМОС
ООО МОСКАПСТРОЙ-НЕДВИЖИМОСТЬ - НПО КОСМОС
ООО "СМК "Стройкомплекс-3" - НПО КОСМОС
НПО "Космос", по данным "СПАРК-Интерфакс", принадлежат Андрею Чернякову (85%), еще 15% разделены между Анатолием Жаровым, Георгием Зайцевым и Сергеем Каешковым. В 2012 году выручка компании составила 13,4 млрд руб., чистая прибыль — 244,2 млн руб.

По открытым данным, долг компании только пред Банком Москвы составил 27,04 млрд руб.
Еще около 900 млн руб. "Космос" должен контрагентам, пытающимся взыскать долги в судах.
Самый крупный истец — ООО "Главстройгрупп" — требует 400 млн руб. (компания по данным "СПАРК-Интерфакс" контролируется топ-менеджментом другого крупного генподрядчика — "Ингеоком").
Из-за долгов на часть техники компании обращено взыскание. Судьба еще одного крупного контракта "Космоса" с городом — реконструкции участка Большой Академической улицы на 6,3 млрд руб. — пока неизвестна. После расторжения контракта с "Космосом" город намерен провести новый конкурс. Марат Хуснуллин надеется, что победителем станет "Мосинжпроект" (на 100% принадлежит городу): он уже выиграл аукционы по проектированию и строительству 33 станций метро на 565 млрд руб. и по реконструкции Большой спортивной арены "Лужников" (19 млрд руб.). http://kommersant.ru/doc/2459089

ООО "Главстройгрупп" — требует 400 млн 734 тыс рублей

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 13:12
sneer
BigDog писал(а):Какое там еще к черту АСУ ТП. Вентиляция да CCTV...
Технолологический процесс...
Идеологически несложная, однако автоматика тоннеля дороже чем у высотного здания и особенно в части пожаротушения, а из-за проблем с финансированием по стоимости может превысить Петербургскую дамбу.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 13:24
Jackson
sneer писал(а):Идеологически несложная, однако автоматика тоннеля дороже чем у высотного здания
Я даже думаю что для этого тоннеля - дороже чем для хорошего самолета или корабля, чего там здание....

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 15:19
sneer
TEB писал(а):
sneer писал(а):Идеологически несложная, однако автоматика тоннеля дороже чем у высотного здания
Я даже думаю что для этого тоннеля - дороже чем для хорошего самолета или корабля, чего там здание....
В Москве повадились строить высотные здания-аппартаменты на несколько тысяч квартир я с такими и сравнивал цену, а тоннель и Питерскую дамбу возможно обгонит по цене.
Но если не давать подрядчикам предоплату на материалы и оборудование и рубль девальвировать процентов на 50, да при этом цена нефти сохранится около 100 долл/бар, можно удачно расплатиться девальвированными рублями и переварить стройку века без бюджетных потерь.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 15:27
Jackson
Дамба наша халявная, её в СССР начинали строить и основную работу в СССР и сделали, так что немудрено её в цене переплюнуть. Вот если бы наш стадион кто переплюнул - вот это да, это я пойму.

А дом на 1300 квартир вон у меня через двор, коллега там живет.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 19:28
sneer
BigDog писал(а):Можно пойти еще дальше- заключить договор в рублях без предоплаты, взять откат в 15-20-50..%, потом еще годик после выполнения договора не платить подрядчику. Или вообще даже не платить. Да и зачем? За это время и курс валюты изменится и подрядчик обанкротится (Мостовик тому прекрасный пример). При этом успешно рапортовать и о росте прибыли и о экономии капсов и о высоком KPI бигбоссов. Жизнь удалась!
Настали лихие времена
даже если не получена предоплата, то отказ от производства работ может восприниматься как саботаж с исключением из пула субподрядчиков или заведением УД. Генподрядчик может обанкротиться быстрее чем захочет заплатить.
Заказчик может наградить почетной грамотой или благодарственным письмом и произносить праздничные речи, но денег не платить и подать в суд на снижение цены. И это не частный случай, а система.

Свежий пример - фирма моего знакомого качественно выполнила работы, подписала акты и ждала оплату, но после судебного иска он остался должен по завершенному объекту.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 19:30
Jackson
Малость оффтоп про зарплатную карту.

У отца был случай, глюканула система контроля доступа на проходных, не в ту сторону проход считала. Согласно данным системы люди приходили на работу в 18:00 и уходили в 9:00, причем работали все выходные. Тревогу забила бухгалтерия, когда после второй выплаты зарплаты с учетом сверхурочных фирма со штатом 1500 человек стала практически банкротом. А отец-то думал что им зарплату подняли, радовался.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 19:34
sneer
TEB писал(а):У отца был случай, глюканула система контроля доступа на проходных, не в ту сторону проход считала. Согласно данным системы люди приходили на работу в 18:00 и уходили в 9:00, причем работали все выходные. Тревогу забила бухгалтерия, когда после второй выплаты зарплаты с учетом сверхурочных фирма со штатом 1500 человек стала практически банкротом. А отец-то думал что им зарплату подняли, радовался.
Бухгалтерия прежде чем разрешить транзакции (оплата на карту) смотрит общую начисленную сумму по предприятию. А эти бухгалтеры куда смотрели ?

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 24 апр 2014, 19:44
Бондарев Михаил
Оказалось, что ни разу не снимал. За 2 года работы с момента трудоустройства.
"А я думал - дали пистолет и крутись как можешь" (с)
дали в банк запрос

какой-то он повод для запроса дал? Или в порядке профилактики?
Но кого это волнует с таким высоким личным KPI нового руководства? :)
Я про KPI на этом форуме уже писал: "какие KPI у этих клапанов? зачем они тебе в ЗИП?" (с)
это реально смешно))

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 25 апр 2014, 05:33
maiexWE
BigDog писал(а):
Но если не давать подрядчикам предоплату на материалы и оборудование и рубль девальвировать процентов на 50, да при этом цена нефти сохранится около 100 долл/бар, можно удачно расплатиться девальвированными рублями и переварить стройку века без бюджетных потерь.
Можно пойти еще дальше- заключить договор в рублях без предоплаты, взять откат в 15-20-50..%, потом еще годик после выполнения договора не платить подрядчику. Или вообще даже не платить. Да и зачем? За это время и курс валюты изменится и подрядчик обанкротится (Мостовик тому прекрасный пример). При этом успешно рапортовать и о росте прибыли и о экономии капсов и о высоком KPI бигбоссов. Жизнь удалась!
Годик мало, вдруг подрядчик не сдохнет ...

Государственный доход от девальвации рубля:
Федеральный бюджет на 2014 год рассчитан исходя из цены нефти Urals $101 за баррель и обменного курса 33,4 руб. за доллар. Фактические же уровни на конец февраля — $107 и 35,5 руб. соответственно. Из-за этого, подсчитала вчера первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Нестеренко, на дорогой нефти бюджет может получить до 400 млрд руб. дополнительных доходов, на ослабевающем рубле — еще 360 млрд руб.

Эти суммы делают и без того оптимистичные планы исполнения бюджета-2014 и вовсе радужными.
http://www.kommersant.ru/doc/2417338

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 25 апр 2014, 10:34
BronyaMilstein
BigDog писал(а):
какой-то он повод для запроса дал? Или в порядке профилактики?
Проверка на откатинг была- там поводов было просто масса. Можно было и не проверять. Достаточно глянуть суммы заключенных договоров.
Откаты есть везде, возможно на небесах тоже.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 25 апр 2014, 20:27
Ryzhij
BronyaMilstein писал(а):Откаты есть везде, возможно на небесах тоже.
Невозможно.
Т.к. ничто нечистое туда не попадает.
Откат по сути это как минимум:
1. Предательство, обман доверителя;
2. Кража у доверителя.
Даже грубо, без нюансов, это нарушение двух заповедей Декалога.

Или мы представляем Бога лживым.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 25 апр 2014, 20:50
BronyaMilstein
Ryzhij писал(а):
BronyaMilstein писал(а):Откаты есть везде, возможно на небесах тоже.
Невозможно.
Т.к. ничто нечистое туда не попадает.
Откат по сути это как минимум:
1. Предательство, обман доверителя;
2. Кража у доверителя.
Даже грубо, без нюансов, это нарушение двух заповедей Декалога.

Или мы представляем Бога лживым.
я пписал про высшее руководство республик Дот к' Ивуар или Курпина Пасо (ударения на последних слогах )

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 25 апр 2014, 21:35
Бондарев Михаил
Такое чувство, что весна не просто пришла, а пришла дважды, вместе с осенью. Обострения на форуме просто-таки фонтанируют.
Куча новоприбывших, специалистов АСУ ТП с жаждой переубеждения незнакомых людей и набором компрометирующих кого-либо фактов. :crazy0to:



Вообще, полный бред творится на рынке. Если бы Заказчик выбирал подрядчика исходя из нормальных и простых экономических соображений: профессионализм, время внедрения, цена.
Читал я на досуге книжку одного адмирала про формирование облика флотов и кораблей военных, вот там все свелось в итоге к предварительной экспертной оценке, а так же серии экспериментов для формирования системы коэффициентов и решению задачи математического программирования. Сложно в учении, зато на выходе стройная система признаков и оценок систем и комплексов.
Мне кажется: 1. Нужно пересмотреть процедуру осмечивания ПИР, СМР, ПНР АСУ в современных реалиях.
2. Пересмотреть систему проведения тендеров с заданным коридором +/- 10% сметы на стоимость работ, но введенными коэффициентами на сроки выполнения, репутацию (референс) испонителя. Предварительно правда с соотношениями этих коэффициентов (и методами их вычисления) нужно определиться.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 25 апр 2014, 22:39
Jackson
sneer писал(а):
TEB писал(а):У отца был случай, глюканула система контроля доступа на проходных, не в ту сторону проход считала. Согласно данным системы люди приходили на работу в 18:00 и уходили в 9:00, причем работали все выходные. Тревогу забила бухгалтерия, когда после второй выплаты зарплаты с учетом сверхурочных фирма со штатом 1500 человек стала практически банкротом. А отец-то думал что им зарплату подняли, радовался.
Бухгалтерия прежде чем разрешить транзакции (оплата на карту) смотрит общую начисленную сумму по предприятию. А эти бухгалтеры куда смотрели ?
А не знаю, я ж не бухгалтер. Может систему срочно внедрили и запустили, по ходу разбираясь. Отец тогда дважды хорошую зарплату получил.

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 26 апр 2014, 08:30
Gogolevich
sneer писал(а): Настали лихие времена
даже если не получена предоплата, то отказ от производства работ может восприниматься как саботаж с исключением из пула субподрядчиков или заведением УД. Генподрядчик может обанкротиться быстрее чем захочет заплатить.
Заказчик может наградить почетной грамотой или благодарственным письмом и произносить праздничные речи, но денег не платить и подать в суд на снижение цены. И это не частный случай, а система.

Свежий пример - фирма моего знакомого качественно выполнила работы, подписала акты и ждала оплату, но после судебного иска он остался должен по завершенному объекту.
Грядет череда скандальных банкротств

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 28 апр 2014, 09:24
Ryzhij
Гы-ы...
Да не для того тындыр-мындыры и прочие процедуры принятия коллегиального решения придумывали, шоб опять к персональной ответственности возвращаться!
Вы чо, это ж для эфф.манагеров "нож острый" для сипуки!!!
Порядки, когда инженер вставал под своим мостом на испытаниях, канули в лету...

Re: АСУТП и главный строитель тоннелей всея Москвы

Добавлено: 01 май 2014, 00:10
maiexWE
В тендерах косячили и косячат:
Председатель Счетной палаты Российской Федерации Татьяна Голикова представила на совещании президента Владимира Путина с членами правительства доклад о нарушениях, найденных в рамках проверки государственного и муниципального заказов за 2013 год. Ведомство обнаружило около 500 нарушений на сумму 233 млрд рублей. Чиновница также поведала, что дебиторская задолженность госзаказчиков растет - на начало текущего года она составила 2,3 трлн рублей. Долги эти, по большей части, связаны с авансами за выполненные работы.

"Было проведено 150 проверок у 257 заказчиков на общую сумму два трлн рублей", - сказала Голикова, выступая на совещании, стенограмма которого приводится на сайте Кремля. По ее словам, всего в 2013 году было осуществлено заказов на 6,5 трлн рублей, что на 11% больше, чем в 2012 году. Однако экономия в результате торгов снизилась на 7%, заявила глава СП.

"К числу нарушений относятся: проведение конкурсных процедур без обоснования начальной цены, это порядка 57 фактов; заключение контрактов без проведения конкурсных процедур - имеется в виду, когда на конкурс приходит только одна заявка, и пришедший становится победителем, - это порядка 56 фактов; непредъявление штрафных санкций в случае нарушения конкурсных процедур", - рассказала Голикова.

http://newsru.com/russia/30apr2014/palata.html