Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
а вот кроссовер Лексус-гибридный как раз мой друг эксплуатирует 3-ю нашу зиму. Из Штатов привез, БУшный уже. Расход 4 литра. Не жалуется. И с батареями все нормально.
Красота!
Для батарей, правда, пишут критичный срок - 5 лет.
Ну, я про фуллсайзы говорил
Кроссовер-кроссоверу рознь. Сейчас даже раздутый шевроле авео называют кроссовером. Я про японскую классику жанра.
А если про большие машины, то
Додж Дуранго! C движком HEMI - 23mpg ~ 10 л/100км.
А ведь есть и дизельная версия.
Microsoft помещает топливные элементы прямо в серверные стойки
Я так и не смог разобраться, что из себя представляет этот топливный элемент, и каким образом они подводят к каждой серверной стойке метан.
Не понимаю, в чем преимущество перед стандартной электрической сетью?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
2Бондарев Михаил: Возможно, в те времена, многих инженеров, которых я виде в возрасте 30-50 были обучены в СССР. В Китае чуть ли не половина их главных предприятий, на которых я поработал, пытались мне подмосковные вечера петь и очень неплохо по-русски понимали. 2BigDog: Спасибо, Дима, то от души было.
Я вообще очень фанатею по теме магнитных двигателей сейчас. В принципе, если вдуматься, то та же технология - использование ядерной энергии, но она более умная. Очень низкие затраты, очень низкое потребление (если не ошибаюсь магнит примерно 1% в год теряет от своей силы), очень экологично. и перезарядка или замена - колоссально ниже себестоимости утилизации аккумулятора с его химией. С ними сейчас ни солнечные панели, ни ветряки рядом не сравняться. Ну и - старый добрый Тесла: одна из разработок, это TPU генератор. Лучшая из моделей была от Стивена Марка - но ее энергетические гиганты изъяли (перекупив, боятся сволочи). Сейчас народ по крупицам пытается сделать аналог и у некоторых даже получается. Могу сейчас ошибаться в силу своей еще начальной безграмотности в этих вопросах, но там идея в том, чтобы поле земли фазным сдвигами разогнать в катушке до приемлемых мощностей. Я это для себя как аналогию с Гауссовской пушкой представляю, только по кругу, ведь на уровне материй (если подумать) оно должно работать. Да, есть скептики насчет этого, но я "одним" местом уже давно чую, что оно работает, мы просто не умеем с ним должны образом обращаться. Уже видел не один прототип такого, из тех, кто его использовал, говорят, что тормозит только то, что он греется очень сильно и на постоянку его не получается использовать, чтобы не сжечь. Сейчас у меня немного безумная идея его попробовать собрать, даже некий материал нарыл для этого - пусть даже малый прототип даст немалые энергии для светодиодного освещения квартиры, если это конечно получится. И Тесла со своим авто именно в этом направлении шел. Нам не аккумуляторы надо развивать (хотя их надо тоже), нам надо учиться брать и использовать то, что вокруг нас.
На самом деле новая техника может очень долго не окупать себя, пока этому со стороны не поспособствовать. Потому что издержки производства падают с ростом числа произведенных изделий, и если он невелик, то и стоимость падает медленно. Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт. Понимаю, оно наших денег стоит, и в конце концов все равно ездить на машине дешевле, чем в настоящее время, не станет. Зато есть шанс избавиться от смога в городах - это очень ощутимый плюс.
У меня давно была мысль, что в данном преобразовании лишнее звено - связка ДВС-генератор.
Промежуточный вариант - генератор без вращающихся деталей http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
С велосипедами элементарно. Платили бы вы по 4 евро в час за парковку в центре - тоже пересели бы на велик. Они на машине до вокзала электрички доезжают, там машину на дешевой парковке оставляют, и дальше на электричке до центрального вокзала, где на велосипедной парковке свой полудобитый велик дожидается.
Холод - ладно ещё. А вот снег и лёд - действительно проблема для велосипеда. Велика вероятность загреметь под фанфары. Причём далеко не факт, что тебе при таком раскладе тебе медстраховка всё оплатит, если без шлема ехал.
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Велик у нас не вариант. Сам лысыпыдыст с большим стажем. Летом - да. А зимой? Я и зимой езжу иногда, но на работу не поеду. Хотя, если бы хотя бы летом народ из машин на велики перелезал - было бы куда как лучше. Но нет. Скока раз ездил на велике, пока мимо пробки едешь, выбираешь кабриолет с девушкой посимпатичнее (ну это по желанию), просишь закурить, пока куришь с ней можно поговорить (если настроена), докурил и дальше поехал, а она стоит. :) И ведь всё равно стоит.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Несколько подряд инцидентов я бы больше принял за подставу. Помнится как то весь мир заставили верить в терракты в Америке Аль-каидой. Многие до сих пор верят в это. А на счет впаривания ... очень может быть.
Я подозреваю, что пока кто-то большой держит лапу на нефти, любые Тесла-мобили плохо кончат. Я оптимист, но умеренный.
ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре МАЗ-7907, тоже гибрид
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.Фастов
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.
В Европе те деньги по назначению идут и всех касаются. У нас же только простых людей. Чиновники будут и дальше себе ездить на джипах и меринах, которые жрут кучу топливо за государственный счёт...
BigDog писал(а):Вот обзорчик про первый экземпляр в России http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
К слову сказать, мне недавно даже удалось посидеть в ней. В салоне Тесла в Хьюстоне. Великолепный автомобиль. Останавливает пока одно- цена. Очень останавливает. Но все мы знаем, как такое дешевеет при конкуренции и массовом производстве. Гугль конечно здесь просто мегамолодцы! Такой проект с нуля забабахать.
Tesla Motors сняла все ограничения на использование своих патентов
Маск пояснил, что раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. Но, как показала реальность, концерны оказались не заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.
У Тесла-мобиля появился конкурент, производящий опытные автомобили на проточных (с электролитным насосом) аккумуляторах от крупной германской компании. http://en.wikipedia.org/wiki/Flow_battery
ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре
hell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилю ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
http://www.odnoklassniki.ru/moyrodkut/a ... 5715087569 Новый троллейбус Vitovt Max Duo 43303А производства "Белкоммунмаш" удивил Женеву
Европейская премьера нового сочлененного троллейбуса Vitovt Max Duo 43303А, разработанного и собранного специалистами "Белкоммунмаша", не прошла незамеченной. Машина выставлялась на стенде Stadler Rail AG во время конгресса в области общественного транспорта UITP-2013, который проходил в Женеве. ... Vitovt Max Duo 43303А будет производиться на совместном белорусско-швейцарском предприятии в Фаниполе под Минском, где сейчас полным ходом идет сооружение нового завода. ... Vitovt Max Duo не просто "гармошка" сверхбольшой вместимости - троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети! Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами. Мощность дизель-генераторной группы - 100 кВт. Емкость топливного бака - 120 л. Максимальная скорость Vitovt Max Duo - 60 км/ч на электротяге и 50 км/ч при движении на дизель-генераторе.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой