1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Тесла Мобиль


leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение leon78 »

Эта аналогия котла в каждой комнате.
Провода дешевле и надежнее трубок с метаном.
Вот еще интересная статья
http://habrahabr.ru/post/204800/
Автомобиль на алюминиевом топливе
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Jackson »

leon78 писал(а):Странно, но Приусы зачем-то люди покупают. Даже в моем городе постоянно их вижу.
Так ведь выше картинка была как раз на эту тему. Всё объясняет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Romcheg
SCADA+
SCADA+
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:18
Имя: Бузинов Роман Анатольевич
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Romcheg »

2Бондарев Михаил: Возможно, в те времена, многих инженеров, которых я виде в возрасте 30-50 были обучены в СССР. В Китае чуть ли не половина их главных предприятий, на которых я поработал, пытались мне подмосковные вечера петь и очень неплохо по-русски понимали.
2BigDog: Спасибо, Дима, то от души было.

Я вообще очень фанатею по теме магнитных двигателей сейчас. В принципе, если вдуматься, то та же технология - использование ядерной энергии, но она более умная. Очень низкие затраты, очень низкое потребление (если не ошибаюсь магнит примерно 1% в год теряет от своей силы), очень экологично. и перезарядка или замена - колоссально ниже себестоимости утилизации аккумулятора с его химией. С ними сейчас ни солнечные панели, ни ветряки рядом не сравняться. Ну и - старый добрый Тесла: одна из разработок, это TPU генератор. Лучшая из моделей была от Стивена Марка - но ее энергетические гиганты изъяли (перекупив, боятся сволочи). Сейчас народ по крупицам пытается сделать аналог и у некоторых даже получается. Могу сейчас ошибаться в силу своей еще начальной безграмотности в этих вопросах, но там идея в том, чтобы поле земли фазным сдвигами разогнать в катушке до приемлемых мощностей. Я это для себя как аналогию с Гауссовской пушкой представляю, только по кругу, ведь на уровне материй (если подумать) оно должно работать. Да, есть скептики насчет этого, но я "одним" местом уже давно чую, что оно работает, мы просто не умеем с ним должны образом обращаться. Уже видел не один прототип такого, из тех, кто его использовал, говорят, что тормозит только то, что он греется очень сильно и на постоянку его не получается использовать, чтобы не сжечь. Сейчас у меня немного безумная идея его попробовать собрать, даже некий материал нарыл для этого - пусть даже малый прототип даст немалые энергии для светодиодного освещения квартиры, если это конечно получится. И Тесла со своим авто именно в этом направлении шел. Нам не аккумуляторы надо развивать (хотя их надо тоже), нам надо учиться брать и использовать то, что вокруг нас.
SCADA+

Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
Имя: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович »

На самом деле новая техника может очень долго не окупать себя, пока этому со стороны не поспособствовать. Потому что издержки производства падают с ростом числа произведенных изделий, и если он невелик, то и стоимость падает медленно. Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт. Понимаю, оно наших денег стоит, и в конце концов все равно ездить на машине дешевле, чем в настоящее время, не станет. Зато есть шанс избавиться от смога в городах - это очень ощутимый плюс.

Eugene Sergejev
освоился
освоился
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:40
Имя: Сергеев Евгений Викторович
Страна: Karjala/Suomi
город/регион: Petroskoi/Helsinki
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Eugene Sergejev »

В Амстердаме давно избавились- там велосипеды рулят Но не для нашего климата транспорт конечно...
Для финского - нормально, а для нашего - нет?
Не для нашх коммунальщиков, это будет вернее...
пдпс скрщна по трбвнию мдратра

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение leon78 »

BigDog писал(а):Физики из США и Германии создали генератор, который создает электричество непосредственно из теплового излучения.
http://physicsworld.com/cws/article/new ... -from-heat
У меня давно была мысль, что в данном преобразовании лишнее звено - связка ДВС-генератор.
Промежуточный вариант - генератор без вращающихся деталей
http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
Имя: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович »

С велосипедами элементарно. Платили бы вы по 4 евро в час за парковку в центре - тоже пересели бы на велик. Они на машине до вокзала электрички доезжают, там машину на дешевой парковке оставляют, и дальше на электричке до центрального вокзала, где на велосипедной парковке свой полудобитый велик дожидается.
Холод - ладно ещё. А вот снег и лёд - действительно проблема для велосипеда. Велика вероятность загреметь под фанфары. Причём далеко не факт, что тебе при таком раскладе тебе медстраховка всё оплатит, если без шлема ехал.

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил »

Центр и так недавно весь платным сделали.
Кстати, помогло ?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Jackson »

Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Jackson »

Велик у нас не вариант. Сам лысыпыдыст с большим стажем. Летом - да. А зимой? Я и зимой езжу иногда, но на работу не поеду. Хотя, если бы хотя бы летом народ из машин на велики перелезал - было бы куда как лучше. Но нет. Скока раз ездил на велике, пока мимо пробки едешь, выбираешь кабриолет с девушкой посимпатичнее (ну это по желанию), просишь закурить, пока куришь с ней можно поговорить (если настроена), докурил и дальше поехал, а она стоит. :) И ведь всё равно стоит.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

SantaWoman
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:37
Имя: Омельченко Виктория Владимировна
Страна: Украина
город/регион: Киев

Re: Тесла Мобиль

Сообщение SantaWoman »

BigDog писал(а):Нефть из водорослей получается за миллион(ы) лет в природе и менее чем за 1 час в лаборатории.
http://t.co/XUyh9reJJa

Как так быстро! Нет ну я конечно слышала что сейчас что угодно в лаборатории можно сделать, но чтобы нефть менее чем за час.....
Стараюсь меньше думать... ;-) Посібники

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил »

Видео для привлечения внимания


И небольшая заметка, весьма интересная, несмотря на некоторую политическую окрашенность

http://oleglurie-new.livejournal.com/143377.html
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy »

SantaWoman писал(а):
BigDog писал(а):Нефть из водорослей получается за миллион(ы) лет в природе и менее чем за 1 час в лаборатории.
http://t.co/XUyh9reJJa
Как так быстро! Нет ну я конечно слышала что сейчас что угодно в лаборатории можно сделать, но чтобы нефть менее чем за час.....
Дочитал до
The system runs at around 350 degrees Celsius (662 degrees Fahrenheit) at a pressure of around 3,000 PSI,
350 гр.С 20,7 МПа - сразу стало неинтересно. Метод Бергиуса 1913 года, немцы так делали бензин во времена ВОВ, 100 лет исполнилось нонче.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение san »

Несколько подряд инцидентов я бы больше принял за подставу. Помнится как то весь мир заставили верить в терракты в Америке Аль-каидой. Многие до сих пор верят в это. А на счет впаривания ... очень может быть.
Я подозреваю, что пока кто-то большой держит лапу на нефти, любые Тесла-мобили плохо кончат. Я оптимист, но умеренный.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy »

Наш ответ Тесла мобилю
ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре Изображение МАЗ-7907, тоже гибрид Изображение
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой

Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
Имя: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович »

TEB писал(а):
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.
Аватара пользователя

SantaWoman
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:37
Имя: Омельченко Виктория Владимировна
Страна: Украина
город/регион: Киев

Re: Тесла Мобиль

Сообщение SantaWoman »

Василий Иванович писал(а):
TEB писал(а):
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт. Фастов
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.
В Европе те деньги по назначению идут и всех касаются. У нас же только простых людей. Чиновники будут и дальше себе ездить на джипах и меринах, которые жрут кучу топливо за государственный счёт...

Makovkin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 06:24
Имя: Маковкин

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Makovkin »

BigDog писал(а):Вот обзорчик про первый экземпляр в России http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
К слову сказать, мне недавно даже удалось посидеть в ней. В салоне Тесла в Хьюстоне. Великолепный автомобиль. Останавливает пока одно- цена. Очень останавливает. Но все мы знаем, как такое дешевеет при конкуренции и массовом производстве. Гугль конечно здесь просто мегамолодцы! Такой проект с нуля забабахать.
Tesla Motors сняла все ограничения на использование своих патентов

http://newsru.com/finance/13jun2014/tesla.html
Маск пояснил, что раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. Но, как показала реальность, концерны оказались не заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Jackson »

BigDog писал(а):Ученые из Nanyang Technology University (NTU) изобрели супербыстрые аккумуляторы,
И тут маркетологи уже поработали.

По ссылке:
АПДЕЙТ: Энгаджет говорит, что новые аккумуляторы имеют порядка 10 000 циклов перезарядки против обычных 500.
Энгаджет врёт и не краснеет про цифру 500, а значит и цифра 10000, как и все остальные цифры, сомнительны.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Jackson »

А, ну если в среднем по больнице..... :)

Кстати хоботу давно уже веры нет в плане их тестов и обзоров. Тесты еще хоть как-то, но обзоры - это реклама.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

sneer
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 23:06
Имя: Шнеерман Игорь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение sneer »

У Тесла-мобиля появился конкурент, производящий опытные автомобили на проточных (с электролитным насосом) аккумуляторах от крупной германской компании.
http://en.wikipedia.org/wiki/Flow_battery

sneer
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 23:06
Имя: Шнеерман Игорь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение sneer »

hell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилю
ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре
http://ecobus.su/ не открывется, неаерное компримировался
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy »

sneer писал(а):
hell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилю ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
http://ecobus.su/ не открывется, неаерное компримировался
Все, кому надо посмотрели. Сейчас более актуален ТРОЛЗА 52501 «Электробус». http://www.tppra.org/sites/default/files/ooo_trolza.pdf
Кстати
http://www.odnoklassniki.ru/moyrodkut/a ... 5715087569 Новый троллейбус Vitovt Max Duo 43303А производства "Белкоммунмаш" удивил Женеву
Европейская премьера нового сочлененного троллейбуса Vitovt Max Duo 43303А, разработанного и собранного специалистами "Белкоммунмаша", не прошла незамеченной. Машина выставлялась на стенде Stadler Rail AG во время конгресса в области общественного транспорта UITP-2013, который проходил в Женеве. ... Vitovt Max Duo 43303А будет производиться на совместном белорусско-швейцарском предприятии в Фаниполе под Минском, где сейчас полным ходом идет сооружение нового завода. ... Vitovt Max Duo не просто "гармошка" сверхбольшой вместимости - троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети! Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами. Мощность дизель-генераторной группы - 100 кВт. Емкость топливного бака - 120 л. Максимальная скорость Vitovt Max Duo - 60 км/ч на электротяге и 50 км/ч при движении на дизель-генераторе.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Jackson »

И здесь без "маркетологов" не обошлось. :)
троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети! Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами.
Троллейбус экономичнее автобуса - браво! :ges_clap2:

Только этой идее уже лет сто и от неё отказались, потому что с собой надо возить ДГ и солярку, а это вес и значит расход энергии. И так он может ездить месяцами не запускаясь, а обслуживать всё равно надо, а зимой ещё и подогревать постоянно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy »

TEB писал(а):И здесь без "маркетологов" не обошлось. :)
Троллейбус экономичнее автобуса - браво! :ges_clap2:
Только этой идее уже лет сто и от неё отказались, потому что с собой надо возить ДГ и солярку, а это вес и значит расход энергии. И так он может ездить месяцами не запускаясь, а обслуживать всё равно надо, а зимой ещё и подогревать постоянно.
Только к стоимости троллейбуса надо добавить стоимость опор, проводов, тяговых подстанций. Сейчас у многих гибридных автотролейбусов тролли-"рога" короткие и направлены не вверх, а - в сторону. Так легче на конечной станции или депо соединяться с зарядной станцией.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Ответить

Вернуться в «Флудилка обо всём»