Не надо ничего добавлять, оно автоматически будет считаться в комплексе. Представили троллейбус, а не транспортную сеть.hell_boy писал(а):Только к стоимости троллейбуса надо добавить стоимость опор, проводов, тяговых подстанций.TEB писал(а):И здесь без "маркетологов" не обошлось. :)
Троллейбус экономичнее автобуса - браво!
Только этой идее уже лет сто и от неё отказались, потому что с собой надо возить ДГ и солярку, а это вес и значит расход энергии. И так он может ездить месяцами не запускаясь, а обслуживать всё равно надо, а зимой ещё и подогревать постоянно.
Другое дело что ко всему перечисленному троллейбусному геморрою следует ещё прибавить и автобусный геморрой (обслуживание ДВС, топливо). Два в одном получилось. :) Именно поэтому идея и не прижилась. Но посмотрим, что будет.
Как тут уже постили, в Шанхае решили проблему по-другому: троллейбус на конденсаторах, заряжается на остановках, заряда хватает до следующей остановки. Не надо проводов и не надо тяговых подстанций - контактная система только на остановках и питается она от ближайшего квартала. Просто, как показывает опыт, если накрывается электричество - накрывается и весь трафик потому что нет регулирования (СКУДы обесточены), общественный колёсный транспорт точно также встаёт. Поэтому в этом случае троллейбус на конденсаторах просто останется стоять на остановке, троллейбус с ДГ останется там же в пробке, но при этом ещё будет бодро и бесполезно жечь солярку.