Провода дешевле и надежнее трубок с метаном.
Вот еще интересная статья
http://habrahabr.ru/post/204800/
Автомобиль на алюминиевом топливе
Автомобиль на алюминиевом топливе
Так ведь выше картинка была как раз на эту тему. Всё объясняет.leon78 писал(а):Странно, но Приусы зачем-то люди покупают. Даже в моем городе постоянно их вижу.
Для финского - нормально, а для нашего - нет?В Амстердаме давно избавились- там велосипеды рулят Но не для нашего климата транспорт конечно...
У меня давно была мысль, что в данном преобразовании лишнее звено - связка ДВС-генератор.BigDog писал(а):Физики из США и Германии создали генератор, который создает электричество непосредственно из теплового излучения.
http://physicsworld.com/cws/article/new ... -from-heat
Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.
BigDog писал(а):Нефть из водорослей получается за миллион(ы) лет в природе и менее чем за 1 час в лаборатории.
http://t.co/XUyh9reJJa
Дочитал доSantaWoman писал(а):Как так быстро! Нет ну я конечно слышала что сейчас что угодно в лаборатории можно сделать, но чтобы нефть менее чем за час.....BigDog писал(а):Нефть из водорослей получается за миллион(ы) лет в природе и менее чем за 1 час в лаборатории.
http://t.co/XUyh9reJJa
350 гр.С 20,7 МПа - сразу стало неинтересно. Метод Бергиуса 1913 года, немцы так делали бензин во времена ВОВ, 100 лет исполнилось нонче.The system runs at around 350 degrees Celsius (662 degrees Fahrenheit) at a pressure of around 3,000 PSI,
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре МАЗ-7907, тоже гибридТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.TEB писал(а):Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.
В Европе те деньги по назначению идут и всех касаются. У нас же только простых людей. Чиновники будут и дальше себе ездить на джипах и меринах, которые жрут кучу топливо за государственный счёт...Василий Иванович писал(а):Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.TEB писал(а):Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт. Фастов
Tesla Motors сняла все ограничения на использование своих патентовBigDog писал(а):Вот обзорчик про первый экземпляр в России http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
К слову сказать, мне недавно даже удалось посидеть в ней. В салоне Тесла в Хьюстоне. Великолепный автомобиль. Останавливает пока одно- цена. Очень останавливает. Но все мы знаем, как такое дешевеет при конкуренции и массовом производстве. Гугль конечно здесь просто мегамолодцы! Такой проект с нуля забабахать.
Маск пояснил, что раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. Но, как показала реальность, концерны оказались не заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.
И тут маркетологи уже поработали.BigDog писал(а):Ученые из Nanyang Technology University (NTU) изобрели супербыстрые аккумуляторы,
Энгаджет врёт и не краснеет про цифру 500, а значит и цифра 10000, как и все остальные цифры, сомнительны.АПДЕЙТ: Энгаджет говорит, что новые аккумуляторы имеют порядка 10 000 циклов перезарядки против обычных 500.
http://ecobus.su/ не открывется, неаерное компримировалсяhell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилюЦелый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и КраснодареТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Все, кому надо посмотрели. Сейчас более актуален ТРОЛЗА 52501 «Электробус». http://www.tppra.org/sites/default/files/ooo_trolza.pdfsneer писал(а):http://ecobus.su/ не открывется, неаерное компримировалсяhell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилю ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
http://www.odnoklassniki.ru/moyrodkut/a ... 5715087569 Новый троллейбус Vitovt Max Duo 43303А производства "Белкоммунмаш" удивил Женеву
Европейская премьера нового сочлененного троллейбуса Vitovt Max Duo 43303А, разработанного и собранного специалистами "Белкоммунмаша", не прошла незамеченной. Машина выставлялась на стенде Stadler Rail AG во время конгресса в области общественного транспорта UITP-2013, который проходил в Женеве. ... Vitovt Max Duo 43303А будет производиться на совместном белорусско-швейцарском предприятии в Фаниполе под Минском, где сейчас полным ходом идет сооружение нового завода. ... Vitovt Max Duo не просто "гармошка" сверхбольшой вместимости - троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети! Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами. Мощность дизель-генераторной группы - 100 кВт. Емкость топливного бака - 120 л. Максимальная скорость Vitovt Max Duo - 60 км/ч на электротяге и 50 км/ч при движении на дизель-генераторе.
Троллейбус экономичнее автобуса - браво!троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети! Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами.
Только к стоимости троллейбуса надо добавить стоимость опор, проводов, тяговых подстанций. Сейчас у многих гибридных автотролейбусов тролли-"рога" короткие и направлены не вверх, а - в сторону. Так легче на конечной станции или депо соединяться с зарядной станцией.TEB писал(а):И здесь без "маркетологов" не обошлось. :)
Троллейбус экономичнее автобуса - браво!
Только этой идее уже лет сто и от неё отказались, потому что с собой надо возить ДГ и солярку, а это вес и значит расход энергии. И так он может ездить месяцами не запускаясь, а обслуживать всё равно надо, а зимой ещё и подогревать постоянно.