- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
СПАМ
-
- администратор
- Сообщения: 17588
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
СПАМ
Интересное и неприятное наблюдение. Довольно большое количество писем приходит ко мне в почту с рейтингом спама (X-SPAM Raring) больше 50 (максимум 100) и соответственно при включенном спам фильтре это всё летит в кучу спама. Почта с корпоративных адресов, не с бесплатных. И такого много.
Кто как решает эту проблему?
Кто как решает эту проблему?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СПАМ
Яндексовой почтой пользуюсь. Он ни разу в спам ничего нужного не положил.
Наоборот, иногда спам пропускает.
Вот только в последнее время мою почту в черный список яндекс занес. При отправке писем приходиться вводить буквы с картинки. А если два раза неправильно ввел, то полчаса вообще не дает письма отправлять. Сообщает, что обнаружена ошибка, в письме содержится спам ))
Наоборот, иногда спам пропускает.
Вот только в последнее время мою почту в черный список яндекс занес. При отправке писем приходиться вводить буквы с картинки. А если два раза неправильно ввел, то полчаса вообще не дает письма отправлять. Сообщает, что обнаружена ошибка, в письме содержится спам ))
-
- эксперт
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СПАМ
Так я же не против, только корпоративная почта работает внутри корпоративной сети. А при выезде из офиса, кои случаются часто, приходиться включать удаленный доступ к корпоративной почте. И вот у нас MicrosoftExchange, очень бесит, что он не дает сохранять пароли и разлогинивается по таймауту, если не делаешь никаких действий.TEB писал(а):Речь о корпоративной почте. Негоже уважающей себя конторе халявной почтой пользоваться.Serex писал(а):Яндексовой почтой пользуюсь.
Яндекс этого лишен )) В итоге между двумя почтами рвусь и мечусь.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:30
- Имя: Астафьев Илья
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: СПАМ
У нас в фирме эта проблема тоже отчасти имеем место быть и делится на две части:
1) спам-фильтр на стороне хостера. Слава богу, работает довольно неплохо. Так как просмотр нежелательной почты у хостера доступен ограниченному кругу сотрудников (фактически - системный администратор и то, когда клиент начинает ворчать, что в очередной раз не прошло его письмо). Проблемы там решаем расширением белого списка
2) Касперский на каждом ПК. Вот этот товарищ, на мой взгляд, ведет себя не на уровне. Несмотря на галку "обучение на исходящих", умудряется в дальнейшем эти же самые исходящие в спам порой засовывать. И тут, как отмечал "предыдущий оратор", только проверка своей собственной нежелательной почты в аутлуке.
1) спам-фильтр на стороне хостера. Слава богу, работает довольно неплохо. Так как просмотр нежелательной почты у хостера доступен ограниченному кругу сотрудников (фактически - системный администратор и то, когда клиент начинает ворчать, что в очередной раз не прошло его письмо). Проблемы там решаем расширением белого списка
2) Касперский на каждом ПК. Вот этот товарищ, на мой взгляд, ведет себя не на уровне. Несмотря на галку "обучение на исходящих", умудряется в дальнейшем эти же самые исходящие в спам порой засовывать. И тут, как отмечал "предыдущий оратор", только проверка своей собственной нежелательной почты в аутлуке.
-
- администратор
- Сообщения: 4739
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: СПАМ
Вообще говоря, борьба со спамом - вопрос далеко не самый простой. Первая проверка - существование домена отправителя письма. То есть, если письмо приходит с адреса <username>@<domainname> - идёт проверка по dns существования MX-записи (а стало быть, и почтового сервера) для имени домена <domainname>. Письма, приходящие с несуществующих доменов - нещадно режутся. На сегодняшний день это порядка 70-75% всей почты. Вторая "гарантированная" проверка - наличие в заголовке письма подписи domainkey. Эта фишка сравнительно новая. Владелец домена делает соответствующие модификации в записи dns, а почтовый сервер в каждое письмо вставляет соответствующую запись. Принимающий сервер проверяет соответствие подписи в письме ключу в dns-записи. Подпись соответствует - письмо однозначно "честное", не соответсвует - однозначно спам. Однако, это требует некоторых донастроек на обоих сторонах: и у отправителя, и у получателя. На сегодняшний день распространено не очень широко. Хотя, к примеру, gmail.com письма подписывает :). А все контентные фильтры - такая гадость... Ладно, если оно допускает false negative (т.е. спам принимает за нормальную почту), но многие грешат и false positive, а это уже чревато боком...
Что делать, изначально стандарт почтовый не предполагал подтверждения подлинности отправителя, отсюда и грабли...
Что делать, изначально стандарт почтовый не предполагал подтверждения подлинности отправителя, отсюда и грабли...
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- администратор
- Сообщения: 17588
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: СПАМ
У меня сейчас только одна проблема: полезные письма помечаются как спам. В их заголовках есть строка X-Spam rating 56 (например), и кто его метит - я пока не могу понять, видимо хостер. Адреса корпоративные, лет по 10 уже существуют, причем солидные уважаемые компании.
Т.е. либо всё включая спам летит во входящие (если фильтр отключить), либо полезная почта оказывается в спаме - итог один и тот же: просматривать спам надо.
Хостинг на руцентре, почтовый клиент - БАТ, локальных фильтров нет, каспером не пользуюсь принципиально.
Кстати а по поводу доступа к корпоративной почте извне - проблема только в руках администраторов, ибо в серьезных компаниях это работает, в несерьёзных типа нашей тоже работает и без нареканий. Ради командировок заводить халявную почту - ну это как-то...
Т.е. либо всё включая спам летит во входящие (если фильтр отключить), либо полезная почта оказывается в спаме - итог один и тот же: просматривать спам надо.
Хостинг на руцентре, почтовый клиент - БАТ, локальных фильтров нет, каспером не пользуюсь принципиально.
Кстати а по поводу доступа к корпоративной почте извне - проблема только в руках администраторов, ибо в серьезных компаниях это работает, в несерьёзных типа нашей тоже работает и без нареканий. Ради командировок заводить халявную почту - ну это как-то...
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- не первый раз у нас
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:14
- Имя: Кузнецов Владимир Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СПАМ
в google и yandex можно настроить работу с корпоративным ящиком.
при этом домен будет корпоративный, а вся работа с почтой - через веб интерфейс.
https://pdd.yandex.ru/domains_add/
при этом домен будет корпоративный, а вся работа с почтой - через веб интерфейс.
https://pdd.yandex.ru/domains_add/
-
- администратор
- Сообщения: 17588
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: СПАМ
Однако нет. Корпоративная почта пойдет только через корпоративный ящик. Гмыло естественно тоже использую, но оно отдельно живет и будет жить. Тем более что на корпоративной почте есть и вэб-интерфейс и работает IMAP4 (удобно с мобильных устройств).
В общем, скрещивать - не предлагать. :)
В общем, скрещивать - не предлагать. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Re: СПАМ
недавно скачал я софт по монтажу - а там вирус этот dns unlocker был (вот описание - http://malwareprotectioncenter.com/2015 ... -unlocker/ ) так мой касперский его пропустил, кучу рекламы мне показывал это вирус - везде банера. Потратил время и нашел что советуют все - если у вас куча рекламы в компе и вы не можете нигде кликнуть что б не полезла реклама - почиститься программой - malwrebytes она бесплатная.Астафьев Илья писал(а): 2) Касперский на каждом ПК. Вот этот товарищ, на мой взгляд, ведет себя не на уровне. Несмотря на галку "обучение на исходящих", умудряется в дальнейшем эти же самые исходящие в спам порой засовывать. И тут, как отмечал "предыдущий оратор", только проверка своей собственной нежелательной почты в аутлуке.