Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме. См. Правила, п.2.d.

Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода


Автор темы
bestbat
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 16:05
Имя: Кайдалов Евгений

Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода

Сообщение bestbat » 15 ноя 2016, 22:19

Есть шильдик VFD частотника на котором написано:
OUTPUT:
Light Duty: 3PH 0-480V 150A 120KVA 75KW/100HP
Normal Duty: 3PH 0-480V 110A 88KVA 55KW/75HP

как это перевести правильно Light Duty и Normal Duty? и возможно ли подключить двигатель 75KW 140A, если
Normal Duty 55KW?

Спасибо


Parliament74
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Галкин Максим Владимирович
Поблагодарили: 2 раза

Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода

Сообщение Parliament74 » 16 ноя 2016, 11:48

Это зависит от нагрузки, которую двигатель будет вращать.

Light Duty подразумевает, что двигатель работает без особых перегрузок (насосы, вентиляторы т.п.), а Normal Duty предусматривает более тяжёлые режимы работы двигателя.

В зависимости от того, какой производитель и тип частотника указан на шильдике - можно залезть на сайт производителя и найти в руководствах отличия режимов и допустимые перегрузочные режимы + первый результат по запросу "Light Duty vs Normal Duty" в поисковике, в-принципе, выводит понятную таблицу с описаниями.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода

Сообщение Михайло » 16 ноя 2016, 15:52

Еще так попробую объяснить:
Light Duty - это привычный длительный режим работы частотника. Нагрузка 75 кВт, превышения практически не допускаются.
Normal Duty - тот же самый частотник работает в режиме больших перегрузок, т.е. мощность нагрузки в основном не превышает 55 кВт, но иногда допускается зашкаливание до 100 кВт (ориентировочно).

Вам нужно понять, что в Вашем случае больше соответствует Вашей нагрузке - легкие перегрузки или нормальные, и соответственно ориентироваться по тому или иному режиму. Если не знаете, что делать, то смотрите Light Duty. :ext_secret:


alex_ugrumov
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:05
Имя: Алексей Угрюмов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода

Сообщение alex_ugrumov » 17 ноя 2016, 14:33

SLD -Super Light Duty- 110 % of rated motor capacity for 60 s; 120 % for 3 s (max. ambient temperature 40 °C) – inverse time characteristics
LD -Light Duty- 120 % of rated motor capacity for 60 s; 150 % for 3 s (max. ambient temperature 50 °C) – inverse time characteristics
ND -Normal Duty- 150 % of rated motor capacity for 60 s; 200 % for 3 s (max. ambient temperature 50 °C) – inverse time characteristics
HD -Heavy Duty- 200 % of rated motor capacity for 60 s; 250 % for 3 s (max. ambient temperature 50 °C) – inverse time characteristics

The % value of the overload capacity indicates the ratio of the overload current to the inverter's rated output current. For repeated duty, allow time for the inverter and motor to return to or below the temperatures under 100 % load.
The waiting periods can be calculated using the r.m.s. current method(I²xt), which requires knowledge of the duty.
Alex.


Автор темы
bestbat
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 16:05
Имя: Кайдалов Евгений

Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода

Сообщение bestbat » 27 ноя 2016, 00:47

Спасибо всем! Разобрались...


Вернуться в «Электропривод»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость