- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Привод подъемного механизма крана.
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Привод подъемного механизма крана.
Сгорел частотный преобразователь на подъемном механизме крана.
Двигатель на 5,5 кВт. Изначально ЧП стоял от шнейдер электрик, Altivar 32.
Так как модель уже устарела, из новых моделей была куплена модель Altivar 312 такой же мощности.
Частотник я уже перепрограммировал, он точно такую же функцию выполняет как сгоревший /выбор из двух частот, вперед/реверс /.
Просматривая регистры частотника на выхода DO1 и DO2 обнаружил что только первый вход запрограммирован был на определение ошибки /если ошибка разомкнут контакт/, то есть Fault status. Второй же выход выполнял функцию разблокировки электрического тормоза. То есть выполнение команды автоматически подает сигнал деактивировать тормозные колодки.
На какую функцию нужно или обязан включить снятие тормоза? Drive runing? Или какой-то другой вариант?
Выход с двух DO выходов проходит последовательно и идет на контактор тормоза.
Предполагаю что возможно есть функции управления Brake control. С указанным частотником ранее не работал, может они должны использоваться в этом случае.
Двигатель на 5,5 кВт. Изначально ЧП стоял от шнейдер электрик, Altivar 32.
Так как модель уже устарела, из новых моделей была куплена модель Altivar 312 такой же мощности.
Частотник я уже перепрограммировал, он точно такую же функцию выполняет как сгоревший /выбор из двух частот, вперед/реверс /.
Просматривая регистры частотника на выхода DO1 и DO2 обнаружил что только первый вход запрограммирован был на определение ошибки /если ошибка разомкнут контакт/, то есть Fault status. Второй же выход выполнял функцию разблокировки электрического тормоза. То есть выполнение команды автоматически подает сигнал деактивировать тормозные колодки.
На какую функцию нужно или обязан включить снятие тормоза? Drive runing? Или какой-то другой вариант?
Выход с двух DO выходов проходит последовательно и идет на контактор тормоза.
Предполагаю что возможно есть функции управления Brake control. С указанным частотником ранее не работал, может они должны использоваться в этом случае.
-
- освоился
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
- Имя: Воднев Александр Васильевич
- Страна: РФ
- город/регион: Томск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Привод подъемного механизма крана.
Не знаю, как там у Вас, но я посмотрел имеющейся у меня мануал на этот частотник, так там достаточно четко прописана функция управления внешним тормозом. Смотрите внимательней раздел назначения функций дискретным выходам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Привод подъемного механизма крана.
Новая инфоромация. Управление тормозом и назначение на DO у меня сделано. Тормоз начал отрабатывать.
Учитывая что поменялся частотник, в моем новом частотнике нет такой опции как тип перемещения /по горизонтали или вертикали/.
И еще есть две опции, которые на предыдущем частотнике имелись. Это Частота открытия тормоза и частота закрытия тормоза.
При настройке не могу их активировать/найти. Как итог при запуске траверсы идет поднятие/опускание груза, а при снятии команды частотник выдает ошибку 0bF /это есть чрезмерно быстрое срабатывание тормоза или тянущий груз по мануалу на частотник/.
Учитывая что поменялся частотник, в моем новом частотнике нет такой опции как тип перемещения /по горизонтали или вертикали/.
И еще есть две опции, которые на предыдущем частотнике имелись. Это Частота открытия тормоза и частота закрытия тормоза.
При настройке не могу их активировать/найти. Как итог при запуске траверсы идет поднятие/опускание груза, а при снятии команды частотник выдает ошибку 0bF /это есть чрезмерно быстрое срабатывание тормоза или тянущий груз по мануалу на частотник/.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 23:17
- Имя: Дементьев Алексей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Kostroma
- Поблагодарили: 6 раз
Привод подъемного механизма крана.
Где Вы такое вычитали? Если бы у Вас быстро накладывался тормоз, то привод бы вставал по ошибке ocf.
Куда энергию от торможения деваете? Резистор есть?
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Привод подъемного механизма крана.
Резистор есть. Из схемы на несколько ом, мощностью в 7кВт. Траверса для вертикального подъема/спуска.
Самые что ни есть параметры с вопросами у меня это:
[I снятия торм. вп.] (Ibr) - по факту у меня выставлено практически номинал двигателя, может на 0,4А меньше выставлено...
И вот насчет такого парметра как bEn. На предыдушем частотнике у меня просто выставлялось авто...
А здесь только вручную значение.
>>Примечание: максимальное значение [f налож. тормоза] (bEn) = [Нижняя скорость] (LSP), следовательно,
>>необходимо предварительно соответствующим образом настроить параметр [Нижняя скорость] (LSP).
Параметр нижняя скорость (LSP) у меня настроен, сама траверса работает на частоте 10 Гц, и 50 Гц/это SP2/.
Хотя небольшое описание к траверсе от производителя заявляет что указанные параметры 15 и 57Гц.
Так как в частотнике который сгорел указанные параметры 10 и 50, я именно их и ставил.
Самые что ни есть параметры с вопросами у меня это:
[I снятия торм. вп.] (Ibr) - по факту у меня выставлено практически номинал двигателя, может на 0,4А меньше выставлено...
И вот насчет такого парметра как bEn. На предыдушем частотнике у меня просто выставлялось авто...
А здесь только вручную значение.
>>Примечание: максимальное значение [f налож. тормоза] (bEn) = [Нижняя скорость] (LSP), следовательно,
>>необходимо предварительно соответствующим образом настроить параметр [Нижняя скорость] (LSP).
Параметр нижняя скорость (LSP) у меня настроен, сама траверса работает на частоте 10 Гц, и 50 Гц/это SP2/.
Хотя небольшое описание к траверсе от производителя заявляет что указанные параметры 15 и 57Гц.
Так как в частотнике который сгорел указанные параметры 10 и 50, я именно их и ставил.
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Привод подъемного механизма крана.
Вообщем у меня выдает ошибку 0bF. Я уже запарился лазить на траверсу крана чтоб проверять гипотезы.
Уже и времена срабатывания тормоза менял, и частоты снятия тормоза, и время механического снятия тормоза,
и скольжение в разных вариантах. Ошибка эта возникает при останове.
Уже и времена срабатывания тормоза менял, и частоты снятия тормоза, и время механического снятия тормоза,
и скольжение в разных вариантах. Ошибка эта возникает при останове.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:24
- Имя: Сергей
- Страна: Беларусь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Привод подъемного механизма крана.
Вам надо поэксперементировать со временем торможения (замедлением). ObF - по сути перенапряжение DC звена. Так же проверьте правильность подключения тормозного резистора и настройки его включения (если есть).ASUTP_PLC писал(а):Вообщем у меня выдает ошибку 0bF. Я уже запарился лазить на траверсу крана чтоб проверять гипотезы.
Уже и времена срабатывания тормоза менял, и частоты снятия тормоза, и время механического снятия тормоза,
и скольжение в разных вариантах. Ошибка эта возникает при останове.
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Привод подъемного механизма крана.
Новое обновление старой темы. У меня еще один сгорел частотник. Такой же, поменял на тот который уже ранее менял.
Когда проблема возникла раньше, проблема была только с тормозом. Новый частотник после устанения проблемы с тормозом начал работать идиентично
предыдущему.
Сгорел частотник второй раз, поменял на 312.
Что характерно, настроил частотники одинаково, на одинаковую мощность.
В процессе нагружения крана, после поднятия возникает иногда разность подъема.
То есть один крюк наматывает быстрее, а вот другой крюк сбрасывает быстрее. Параметры пытался менять. Полностью не устранил, немного лучше как-то стало получаться. Но еле заметная разница в подъеме есть.
Какие параметры следует подстроить, чтоб устранить полностью разницу.
Когда проблема возникла раньше, проблема была только с тормозом. Новый частотник после устанения проблемы с тормозом начал работать идиентично
предыдущему.
Сгорел частотник второй раз, поменял на 312.
Что характерно, настроил частотники одинаково, на одинаковую мощность.
В процессе нагружения крана, после поднятия возникает иногда разность подъема.
То есть один крюк наматывает быстрее, а вот другой крюк сбрасывает быстрее. Параметры пытался менять. Полностью не устранил, немного лучше как-то стало получаться. Но еле заметная разница в подъеме есть.
Какие параметры следует подстроить, чтоб устранить полностью разницу.
-
- завсегдатай
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Привод подъемного механизма крана.
Добрый день!
1. Обратная связь (энкодеры) есть?
2. Как задаёте частоту обоим ПЧ (по сети, аналоговый сигнал...)?
1. Обратная связь (энкодеры) есть?
2. Как задаёте частоту обоим ПЧ (по сети, аналоговый сигнал...)?
СВ
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Привод подъемного механизма крана.
Обратной связи нету. Энкодеров нету. Сами частотники поставлены на две фиксированные частоты.
Переключение частоты с режима малого хода на полный задается переключателем.
Ранее работало без разницы наблюдаемой. А сейчас таки различия кое-какие пролазиют.
Переключение частоты с режима малого хода на полный задается переключателем.
Ранее работало без разницы наблюдаемой. А сейчас таки различия кое-какие пролазиют.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5633
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 758 раз
Привод подъемного механизма крана.
Можно попробовать перевести на векторный режим, если сейчас в скалярном воль-частотном...
В векторном поддержание частоты более строгое, но на спуске должны четко работать тормозные резисторы и тормозные ключи.
В векторном поддержание частоты более строгое, но на спуске должны четко работать тормозные резисторы и тормозные ключи.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)