Здравствуйте форумчане!
Может кто-нибудь сталкивался с турецкими пневмоприводами Proval A210 PA240?
Может у кого-нибудь по данным приводам есть характеристика зависимости давления воздуха от скорости перемещения пневмопоршней или зависимость расхода воздуха на единицу перемещения штока поршня от давления подаваемого воздуха. В каталоге приведена информация о расходе воздуха на ХОД, а не на единицу времени. Без этого невозможно подобрать компрессор для снабжения клапана воздухом.
Жду помощи от Вас!!!
Заранее благодарен
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Привода PROVAL Турция
-
- здесь недавно
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 09:16
- Имя: Никишин А.С.
- Страна: Республика Беларусь
- город/регион: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5637
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 601 раз
- Поблагодарили: 758 раз
Привода PROVAL Турция
Для рассчёта давления нужно знать требуемое усилие и площадь поршня пневмоцилиндра, а расход воздуха определяется по объёму под поршнем и скорости перемещения поршня.
Начните с определения нужного усилия.
Помните, что скорость цилиндров, как пневматических, так и гидравлических, надо регулировать дросселем в линии выхлопа (слива). Для гидравлических это менее очевидно, но это так, особенно при большой массе на штоке.
Начните с определения нужного усилия.
Помните, что скорость цилиндров, как пневматических, так и гидравлических, надо регулировать дросселем в линии выхлопа (слива). Для гидравлических это менее очевидно, но это так, особенно при большой массе на штоке.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)