1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Как можно рассчитать (хотя бы приблизительно) максимальное быстродействие синхронного привода на конкретную позицию (пол оборота – 180 градусов),
на примере преобразователя Sinamocs S120 и синхронного мотора 1PH8..
Задача привода…
Старт…пол.оборота двигателя (180 градусов)-остановка-реверс обратно в 0, за максимально время….
Нужно сделать это за менее чем 50ms.
Давайте пока подискутируем может ли это сделать мотор….(с учетом его паспортных данных)
1PH8131-2DL00-0BA1
SYNCHRONOUS MOTOR, FORCED VENTILATION, ENCODER
2500rpm, 25kW, 44A, 96Nm
Moment of inertia 0.04460 kgm²

На одном из форумов я нашел такую фразу…

Find the inertia of the motor from the motor data sheet..
At 150% torque, calculate the acceleration time from 0 to full speed. Using this time, calculate the distance traveled (degrees traveled). Double this number to account for deceleration. Calculate the remaining distance traveled at full speed (360 - 2 * accel time). Calculate the time to travel that distance.
Your total time to travel 360 degrees (accel + constant speed + decal) is the shorted time.
If you cannot reach top speed (accel distance is > 180 degrees, calculate the time to travel to 180 degrees and double it.

..
И начал считать…
acceleration time = (inertia*speed)/(9.55*150%_torque)=(0.04460 kgm²*2500rpm) / (9.55*144 Nm)=0.081 s (from 0 to 2500rpm)
т.е. за 81ms он разгонится до своей номинальной скорости 2500rpm?
В общем подмогните как посчитать время? Это цикла старт-180 градусов-стоп.
По идее это сумма времен – разгон+ постоянная скорость + торможение…

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
регулятор положения будет реализован в ПЛК,
ПЛК отправляет аналоговое задание (с целью увеличить быстродействие) на скорость в привод...
но вопрос пока по быстродействию самого мотора, потом привода Sinamics S120...а потом и регулятора положения...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Насчет теории и расчетов не могу ничего сказать.
На практике мы двигаем за 25ms объект с помощью S120 и мотора 1FK, но без реверса, т.е. делаем шаги с периодом в 25ms.
Двигатель греется в таком режиме и мы на него лепим радиаторы - могу фотку скинуть.
Такую же операцию раньше мы делали на шаговом двигателе, но уже с периодом в 50ms.
Перед переходом от шаговых к синхронным двигателям, мы делали запросы к разным фирмам, что бы сделали нам период 25ms. Несколько фирм взялись за выполнение заказа, но так и не смогли.
Причем пробовали они на двигателях разных фирм (Хитачи, Шнайдер, Омрон и пр.).
И только одна фирма (немецкая) смогла сделать 25ms, и сделали на Siemens S120.
П.С. Двигатель при этом делает всего четверть оборота.

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Если ПЛК будет давать аналоговую ??? команду на каждый шаг, то ничего не получится.
Фраза "...регулятор положения будет реализован в ПЛК,
ПЛК отправляет аналоговое задание (с целью увеличить быстродействие) на скорость в привод...
но вопрос пока по быстродействию самого мотора, потом привода Sinamics S120...а потом и регулятора положения..."вообще не понятна.
Что такое регулятор положения?
Что значит увеличить быстродействие?
У нас ПЛК дает команду S120 начать делать движения с такой-то скоростью. И все. Далее уже S120 согласно своей конфигурации рассчитывает как двигаться: ускорение, замедление и пр. хрень. СТарт, стоп S120 получает сам непосредственно от быстродействующих датчиков.
Управление на WinLC RTX (виртуальный ПЛК 300 серии).
Потребление, потребление и потребление.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Посмотрел на картинку, сразу же возник вопрос: зачем FM и еще один датчик, когда S120 в связке с ПЛК по Профибусу, могут заниматься позиционированием? ПОлучается масло масляное.
И никаких аналоговых управлений не надо. Это уже старое решение, как мне кажется.
П.С. У нас были такие решения на оборудовании, и мы сами переделали, таким образом избавились от аналоговых выходов, FM, и доп.датчиков.
Потребление, потребление и потребление.

Parliament74
корифей
корифей
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 202 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Parliament74 »

Dfcz писал(а): И никаких аналоговых управлений не надо. Это уже старое решение, как мне кажется.
П.С. У нас были такие решения на оборудовании, и мы сами переделали, таким образом избавились от аналоговых выходов, FM, и доп.датчиков.
как писал автор:
hardwareprojectspro писал(а): ПЛК отправляет аналоговое задание (с целью увеличить быстродействие) на скорость в привод...
По своему опыту: на линии пропитки бумаги была специальная система для точного реза при производстве бумаги для плит ДСП с "Синхронными порами" - там немцы как раз ставили специальный аналоговый контроллер, которым им для этой системы разрабатывала компания Motrona, куда заводились сигналы от быстродействующих энкодеров и т.д., так что в аналоговом управлении, скорее всего, всё-таки есть смысл. Причём там тоже были и частотные привода с цифровыми интерфесами и контроллеры с сетью Profinet. А стоил этот аналоговый контроллер как 3 контроллера CPU 319-3.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Решений может быть много, в том числе и с аналоговым управлением.
У нас раньше оборудования на аналоговом управлении было много, но изготовители этого оборудования со временем перешли на цифровое.
Потребление, потребление и потребление.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

hardwareprojectspro писал(а):...
но вопрос пока по быстродействию самого мотора, потом привода Sinamics S120...а потом и регулятора положения...
Бысродействия самого мотора и привода S120 хватит. Про "регулятор положения" не могу ничего сказать, потому что не понимаю самого выражения.
Потребление, потребление и потребление.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Parliament74 писал(а):По своему опыту: на линии пропитки бумаги была специальная система для точного реза при производстве бумаги для плит ДСП с "Синхронными порами" - там немцы как раз ставили специальный аналоговый контроллер, которым им для этой системы разрабатывала компания Motrona...
Нам немцы предлагают "Синхронные пары" для резки на S120 под управлением ПЛК 300-ой серии по сети Профибус.
Потребление, потребление и потребление.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Посмотрел еще раз на картинку. :)
S120 управляется по Профибусу и по аналоговому сигналу. Как по мне, так это уже пахнет бредом.
Наверное, аналоговое управление должно идти от FM, тогда это будет как-то объяснимо и понятно.
Потребление, потребление и потребление.

Parliament74
корифей
корифей
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 202 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Parliament74 »

Dfcz писал(а): Нам немцы предлагают "Синхронные пары"
Что за зверь такой, "Синхронная пара"?

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

Dfcz писал(а): На практике мы двигаем за 25ms объект с помощью S120 и мотора 1FK, но без реверса, т.е. делаем шаги с периодом в 25ms.
Двигатель греется в таком режиме и мы на него лепим радиаторы…
…И только одна фирма (немецкая) смогла сделать 25ms, и сделали на Siemens S120.
П.С. Двигатель при этом делает всего четверть оборота.
Т.е. у Вас четверть оборота (90 градусов), или теоретически будет пол оборота за 50 ms.?
Какая у Вас конфигурация S120 (рекуперация в сеть или резисторы, CU310 или CU320, одиночный привод или многоосевая система выпрямитель+инвертора)?
Моторы 1FK мне хорошо известны и я хотел бы их использовать для этой задачи…но требуется мощность 20KW, на такую большую мощность 1FK нет…да и у них нет принудительного охлаждения…а при большой динамике они очень греются (как понял, Вы столкнулись с такой же проблемой)…
поэтому планируем взять синхронные 1PH8...причем до 2017г. как я понял это были только асинхронные моторы (их часто ставят на шпиндели в ЧПУ) и в каталоге 2017г. появился раздел синхронные моторы 1PH8...
интересно по быстродействию позиционирования есть ли большая разница между сервомоторами 1FK и синхронными 1PH8?
думаю 1PH8 будет чуть похуже за счет инерции...
Dfcz писал(а):
У нас ПЛК дает команду S120 начать делать движения с такой-то скоростью. И все. Далее уже S120 согласно своей конфигурации рассчитывает как двигаться: ускорение, замедление и пр. хрень. СТарт, стоп S120 получает сам непосредственно от быстродействующих датчиков.
Управление на WinLC RTX (виртуальный ПЛК 300 серии).
Логика позиционирования (четверть оборона) реализована в S120? Вы используете стандратный их позиционер (в стартере есть опция позиционер)..
Какие Ваши отзывы по поводу WinLC RTX, бывают ли подвисания? На чем он стоит на ПК или панели?
Dfcz писал(а):
Посмотрел на картинку, сразу же возник вопрос: зачем FM и еще один датчик, когда S120 в связке с ПЛК по Профибусу, могут заниматься позиционированием? ПОлучается масло масляное.
….
S120 управляется по Профибусу и по аналоговому сигналу. Как по мне, так это уже пахнет бредом…
По Profibus только читается ток и скорость, управление пока думаем только аналоговое.
Пока так задумано специально, максимальная скорость Profibus 12Mb, плюс время цикла контроллера (у Вас он виртуальный и цикл очень быстрый, у нас это S7-400 и цикл обработки хотелось бы быстрее)…Аналоговое управление сделано специально чтобы попытаться сделать более быстрее позиционирование…
Но сейчас я думаю что нужно логику писать в самом приводе (как наверное сделано и у Вас), т.е. ПЛК даст команду поворот (на 180градусов), и S120 сам сделает этот поворот с максимальным временем…

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

У нас четверть оборота за 25мс, но оборот будет быстрее, потому что в основном 25 мс уходит на разгон и торможение, значит дальше он будет вращаться уже с основной скоростью.
Конфигурация на CU320-2DP, многоосевая, без рекуперации, один "выпрямитель" и много осей. Двигатели маломощные, примерно 1КВт.
Моторы 1FK отличаются именно динамичностью, про 1PH8 ничего не могу сказать, я не теоретик, я практик, знаю только то, что обслуживаю.

В S120 используем стандартный позиционер.

Поводу WinLC RTX могу сказать на основании 2-х летнего опыта, что это Абалденная штука, мы используем старые компы, которые выкидываются на помойку. Буквально Пентиум 4 одноядерный, винда ХР, правда "эмбедед", там есть заморочки, пока не разберешься, но потом никаких проблем.
Панель на обычном мониторе, правда сначала делали на тачпанели 17 дюймов за бешеные деньги.

По Профибусу идет полный обмен, как и положено при позиционировании. Т.е. мы задаем расстояние и скорость, а S120 на основании зараннее заданных параметров (типа ускорение, замедление, точность, макс.мощность, макс. скорость и т.п.) сам расчитывает движение мотора. Обмен по Профибусу обычный 1.5 МБит/сек. Время цикла ПЛК тут ни при делах, и скорость обмена тоже. Иначе на старых машинах на старом симатике(S5 серия) была бы полная жопа. :))

П.С. Вот ну не понимаю я выражений типа "Аналоговое управление сделано специально чтобы попытаться сделать более быстрее позиционирование…". Позиционирование идет само по себе, при чем тут аналоговое управление? Аналоговое управление подразумевает FM плюс энкодер для обратной связи, плюс управление самим FM-ом. Это такой гемор!!!!! Ну, по крайней мере для нас, и мы постепенно ушли на Профибус.

Отправлено спустя 16 минут 15 секунд:
Потом, хотел добавить, что все это движение можно делать на ПЛК 300 серии, мы даже делали на 200 серии, пока не было Профибуса. На 300 серию перешли, потому что основная программа стала слишком большой и сложной, ну и для унификации оборудования, что бы легче было обслуживать и меньше номенклатура запчастей.

Команду на движение дает не ПЛК, так как у нас движение идет сразу одно за другим, поэтому ПЛК со своей паузой выполнения программы, просто будет давать пропуски, а для нас это критично, потому что в связке работают другие оси. Команду на выполнение дает другая ось, которой дает команду еще другая ось, которой в свою очередь команда приходит от физического устройства прямо на цировой вход S120 (там есть несколько встроенных входов и выходов). Повторюсь: ПЛК и Профибус тут не участвуют - слишком большая скорость работы.

Отправлено спустя 2 часа 13 минут 33 секунды:
Добавляю фотки моторов с радиаторами (на термопасте).
Боюсь, что больше не смогу ничего добавить, слишком много инфы, у нас за это по головке не гладят - закрытое производство.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Потребление, потребление и потребление.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

на видео показана наша задача...
пол.оборота двигателя (180 гр) за 50ms...
система не очень инерционная думаю можно тормозить (без ущебра скорости) на резистор...
к сожалению S120 не имеет power module (PM340) с рекуперацией, для рекуперации нужно делать систему - выпрямитель + инвертора...
а для нашей задачи это (всего три мотора) приведет к ударажанию системы...

https://youtu.be/FSf1FTvt-UU

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

думаю взять мотор 1FT7108-5SF70-1BG0 (тех.данные в приложении),
этот мотор более динамичные чем 1PH8...
но в характеристиках этого мотора смущает параметр...
Electrical time constant 27.50 ms

почитал что это за параметр...
The electrical time constant is the amount of time it takes the current in the winding to reach 63 percent of its rated value. The time constant found by dividing inductance by resistance.

Q: Why does the electrical time constant represent 63 percent of the maximum rated current (and not, say 50 percent or 85 percent)?

A: Because the time constant of an increasing system is the time that it takes the system’s step response (the resulting output when the input changes from zero to one very quickly) to reach 1 – 1/e of its final value. The value of 1 – 1/e is 0.632, or approximately 63 percent.

A lower time constant is usually desirable, because it means that current flows more quickly into the windings. This allows the motor to reach its rated torque before current is switched to the next phase. When the motor speed is high (high stepping frequency), there’s not enough time for the winding to receive sufficient current to produce the rated torque.

There are two ways to achieve high speed from a stepper motor: increase the rate of current flow, or decrease the time constant by keeping the inductance low. The first option, increasing the rate of current flow, requires increasing the voltage to the motor. While stepper motors can be run at higher than rated voltage, the higher voltage also means higher maximum current, which could cause the motor to overheat or the rotor to be demagnetized. So in this solution, some form of current limiting must be employed.

The second solution, using a motor with low induction (and therefore, a lower time constant), is a matter of motor selection. However, low induction means higher current, and a stepper drive with a higher current rating—and therefore, higher cost—will be required.


теперь думаю насколько важен для нас этот параметр...при условии что наш цикл должен быть 50ms. :ges_hmm: :ges_slap:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Михайло »

Ток можно увеличить в два раза, а то и в три. Тогда и время срабатывания увеличится.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

еще раз обдумав дизайн и учитывая опыт коллег которые здесь высказались...
думаю попробовать так...
мотор возьмем серво...1FT7108-5SF70-1BG0 он динамичнее чем синхронный 1PH8...
для ускорения торможения..откатимся от резисторов в пользу рекуперации в сеть...
с задачей позиционирования (за требуемое нам время 50ms/180градусов), может справится думаю только сам Sinamics (CU320..)...
(базовый позиционер), по Profibus ПЛК будет отправлять задание на позицию и скорость...и давать дискретную команду СТАРТ/СТОП...
а Sinamics CU320 сам будет позиционироваться с максимальным ускорением...торможением...

на всякий случай оставил FM450..., Но надеюсь до него очередь не дойдет...
как-то так...
буду рад услышать конструктивную критику... :ges_hmm:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Михайло »

hardwareprojectspro писал(а):
для ускорения торможения..откатимся от резисторов в пользу рекуперации в сеть...
Это какое-то заблуждение. Вы думаете резисторы не смогут обеспечить необходимую мгновенную мощность отвода энергии? Это вопрос больше к инвертору (см. макс. допустимую мощность рекуперации), а резисторов можно поставить столько, сколько надо. Резисторы можно соединить последовательно-параллельно для увеличения общей мощности.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Как часто будет движение? Не понятно назначение входа СТАРТ/СТОП. Понятно СТАРТ, а СТОП не понятно.

Или спрошу по-другому: какая точность старта должна быть?

Или еще по-другому: какой режим/график движения?
Потребление, потребление и потребление.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

Михайло писал(а): Это какое-то заблуждение. Вы думаете резисторы не смогут обеспечить необходимую мгновенную мощность отвода энергии?
инерция у нашей системы (как видно из видео) минимальная...по поводу быстродействия...это мой вопрос..возможно у Вас есть какие-то статьи или рекомендации производителей по поводу сравнения этих тормозных режимов с точки зрения быстродействия?

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

По поводу "ускорения торможения" нигде не указывается, что рекуперация вообще и резисторы в частности ускоряют режим работы двигателя. По опыту , могу только сказать, что резисторы уменьшают нагрузку на силовую часть.
Потребление, потребление и потребление.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

Dfcz писал(а): Как часто будет движение? Не понятно назначение входа СТАРТ/СТОП. Понятно СТАРТ, а СТОП не понятно.

Или спрошу по-другому: какая точность старта должна быть?

Или еще по-другому: какой режим/график движения?
СТАРТ/СТОП (две команды) это я написал для запаса...скорее всего это будет одна команда СТАРТ/СТОП...
по поводу режима...
0 градусов -> 180градусов (за 50ms)->пауза 3 секунды (в это время двигатель удерживает позиции 180 гр...)->реверс обратно в 0 за 50 ms...
и так 24/7 (работа постоянно)....

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

На видео не увидел, что нужен мотор 25 КВт. Не понятны размеры установки. Особенно массы установки. Точно вам нужен 25 КВт? При удержании нужно учитывать возможную нагрузку, потому что режим удержания это тот же режим позиционирования. Тормоз на моторе не будете использовать?
Потребление, потребление и потребление.

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

hardwareprojectspro писал(а):
Dfcz писал(а): Как часто будет движение? Не понятно назначение входа СТАРТ/СТОП. Понятно СТАРТ, а СТОП не понятно.

Или спрошу по-другому: какая точность старта должна быть?

Или еще по-другому: какой режим/график движения?
СТАРТ/СТОП (две команды) это я написал для запаса...скорее всего это будет одна команда СТАРТ/СТОП...
по поводу режима...
0 градусов -> 180градусов (за 50ms)->пауза 3 секунды (в это время двигатель удерживает позиции 180 гр...)->реверс обратно в 0 за 50 ms...
и так 24/7 (работа постоянно)....
Вот сам СТАРТ насколько он должен быть точен? Грубо говоря: старт должен происходить в течение 3ms после ....?
Потребление, потребление и потребление.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

Dfcz писал(а): По поводу "ускорения торможения" нигде не указывается, что рекуперация вообще и резисторы в частности ускоряют режим работы двигателя. По опыту , могу только сказать, что резисторы уменьшают нагрузку на силовую часть.
вот я и засомневался по поводу а стоит ли брать рекуперацию (учитывая наш случай, см. видео выше...)...
если связаться с рекуперацией то нужно брать выпрямитель и инвертор отдель, плюс многоосевой контрольный юнит CU320...
если же взять с резисторами, то будет намного меньше (и дешевле), только S120 (PM340) и CU310 (для одноосевых систем)...

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Dfcz писал(а): На видео не увидел, что нужен мотор 25 КВт. Не понятны размеры установки. Особенно массы установки. Точно вам нужен 25 КВт? При удержании нужно учитывать возможную нагрузку, потому что режим удержания это тот же режим позиционирования. Тормоз на моторе не будете использовать?
на видео показана существующая (рабочая) система (причем делала ее уважаемая компания) и там установлен сервомотор на 20kW....
почему такой мощности и можно ли уменьшить не понятно...но мы будем придерживаться этой мощности...
стояночный тормоз не используется...

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Dfcz писал(а): Вот сам СТАРТ насколько он должен быть точен? Грубо говоря: старт должен происходить в течение 3ms после ....?
сам СТАРТ может быть не точным...для нас главное чтобы середину нашего цикла (90 градусов) мы прошли за стабильное время...например за 30ms.. (в середине мы не будет останавливаться), но время прохождения середины важно...оно должно быть стабильным...

Dfcz
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 08:21
Имя: Вася
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение Dfcz »

Тогда у вас все должно получиться.
П.С. Мы тоже, когда копируем стараемся придерживаться уже сделанного. Да и обслуживать легче, когда одинаковые установки.
П.С.С. А процессор 400-серии берете из каких соображений? Он ведь не дешевый, а вам вроде нужно подешевле?
Потребление, потребление и потребление.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Быстродействие синхронного привода-расчет-практика?

Сообщение hardwareprojectspro »

Dfcz писал(а): Тогда у вас все должно получиться.
П.С. Мы тоже, когда копируем стараемся придерживаться уже сделанного. Да и обслуживать легче, когда одинаковые установки.
П.С.С. А процессор 400-серии берете из каких соображений? Он ведь не дешевый, а вам вроде нужно подешевле?
а по поводу рекуперации..что посоветуете стоит ли связываться...или резисторов достаточно (к стати на существующей системе стоят резисторы...но возможно там скорости поменьше)...
S7-400 уже установлен в системе (это прокатный стан)...и новая установка идет как дополнение к существующей...
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»