1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Помогите выбрать частотник.

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
освоился
освоился
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение vodav »

Нужен недорогой и надежный частотный преобразователь с векторным управлением для работы без датчика скорости в режиме управления моментом на валу двигателя.
На сегодня есть следующие предложения:

1. INVT CHF100A
2. VEMPER VR100
3. ADVANCED CONTROL ADV M420-M
4. INOVANCE MD310T

Судя по описаниям, все они способны обеспечить нужный мне режим работы. Но давит меня Жаба по следующим вопросам:
1. А как у них с достоверностью предоставляемой информации?
2. Способность преобразователя держать заданный момент на нулевой скорости?
3. Какова надежность в работе?
Оч.прошу участников форума, может кто работал с этими частотниками? Помогите мне задавить мне эту Жабу. В одиночку я с ней не справлюсь.

Parliament74
корифей
корифей
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 202 раза

Помогите выбрать частотник.

Сообщение Parliament74 »

У меня есть большие сомнения, что любые из этих преобразователей (да и другие тоже) смогут "держать заданный момент на нулевой скорости" "с векторным управлением для работы без датчика скорости в режиме управления моментом на валу двигателя" - при околонулевых скоростях всегда датчик надо ставить (даже самые современные ACS880 и ATV930) когда мы гоняли - они нормально без датчиков скорости где-то с 2-3 % от номинальной скорости начинали работать, а в документации от 10% обычно производители гарантируют устойчивую работу.

Я надеюсь это не на какой-нибудь подъёмный механизм частотник колзозится, а то потом "снег башка попадёт"...
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
освоился
освоился
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение vodav »

Parliament74 писал(а): это не на какой-нибудь подъёмный механизм частотник колзозится
Нет, у меня задача проще. Мне надо намотать проволоку, которая выходит с постоянной скоростью из машины, на барабан с заданным натяжением. С этой задачей до сегодняшнего дня у меня прекрасно справлялись Lenze 8400 и Yaskawa V1000, но те деньги, что сегодня за них сегодня просят, абсолютно не подъемны для моего заказчика.
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
освоился
освоился
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение vodav »

Поступило еще предложение на ESQ600. Этот как?
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»