На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу на своём форуме мы не размещаем ни на каких условиях.

Помогите выбрать частотник.

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы, электропривод и прочее
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение vodav » 20 апр 2017, 10:34

Нужен недорогой и надежный частотный преобразователь с векторным управлением для работы без датчика скорости в режиме управления моментом на валу двигателя.
На сегодня есть следующие предложения:

1. INVT CHF100A
2. VEMPER VR100
3. ADVANCED CONTROL ADV M420-M
4. INOVANCE MD310T

Судя по описаниям, все они способны обеспечить нужный мне режим работы. Но давит меня Жаба по следующим вопросам:
1. А как у них с достоверностью предоставляемой информации?
2. Способность преобразователя держать заданный момент на нулевой скорости?
3. Какова надежность в работе?
Оч.прошу участников форума, может кто работал с этими частотниками? Помогите мне задавить мне эту Жабу. В одиночку я с ней не справлюсь.


Parliament74
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Галкин Максим Владимирович
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение Parliament74 » 20 апр 2017, 11:24

У меня есть большие сомнения, что любые из этих преобразователей (да и другие тоже) смогут "держать заданный момент на нулевой скорости" "с векторным управлением для работы без датчика скорости в режиме управления моментом на валу двигателя" - при околонулевых скоростях всегда датчик надо ставить (даже самые современные ACS880 и ATV930) когда мы гоняли - они нормально без датчиков скорости где-то с 2-3 % от номинальной скорости начинали работать, а в документации от 10% обычно производители гарантируют устойчивую работу.

Я надеюсь это не на какой-нибудь подъёмный механизм частотник колзозится, а то потом "снег башка попадёт"...

Аватара пользователя

Автор темы
vodav
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение vodav » 20 апр 2017, 11:35

Parliament74 писал(а): это не на какой-нибудь подъёмный механизм частотник колзозится
Нет, у меня задача проще. Мне надо намотать проволоку, которая выходит с постоянной скоростью из машины, на барабан с заданным натяжением. С этой задачей до сегодняшнего дня у меня прекрасно справлялись Lenze 8400 и Yaskawa V1000, но те деньги, что сегодня за них сегодня просят, абсолютно не подъемны для моего заказчика.

Аватара пользователя

Автор темы
vodav
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите выбрать частотник.

Сообщение vodav » 20 апр 2017, 17:05

Поступило еще предложение на ESQ600. Этот как?

Ответить