1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Altivar, Altistart, Tesys, Lexium, SoMove

Модератор: Специалисты SE

Закрыто
Аватара пользователя

Автор темы
Slava33
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 08:13
Имя: Иванов Вячеслав Валериевич
Страна: Россия
Благодарил (а): 15 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Slava33 »

Доброго времени суток!
Есть типа лифта, для накопления досок, формирования пакета. На двигателе имеется тормоз, подключен через реле частотника.
При большом весе на этом лифте, если его отпускать с большой скоростью частотник выдает ошибку obf вроде, черезмерное торможение. С небольшой скоростью работает нормально. Можно ли как то настроить частотник, что бы не в ущерб скорости отпускался? Останавливаться должен в определенном месте, поэтому время торможения то же стильно не увеличить
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 218 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Никита »

частотник без тормозного сопротивления?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Автор темы
Slava33
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 08:13
Имя: Иванов Вячеслав Валериевич
Страна: Россия
Благодарил (а): 15 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Slava33 »

Никита писал(а): частотник без тормозного сопротивления?
Тормозного резистора нет
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 218 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Никита »

Можно попробовать поиграть с кривыми разгона-торможения, ну и естественно временем. Но подозреваю, что не сильно поможет, потому как в конечном итоге за при торможении за то же время с той же скорости будет ровно та же энергия, а девать ее некуда - резистора нет. Потому, на первый взгляд, наиболее правильное решение - резистор.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Автор темы
Slava33
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 08:13
Имя: Иванов Вячеслав Валериевич
Страна: Россия
Благодарил (а): 15 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Slava33 »

Пол дня играл настройками, ничего не выходит лучше чем 12 герц на спуске. Подьем хотя бы работат на любой скорости.. Тормозной резистор скорее всего будем ставить

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 270 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Михайло »

Одного резистора может не хватить.
Аватара пользователя

Автор темы
Slava33
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 08:13
Имя: Иванов Вячеслав Валериевич
Страна: Россия
Благодарил (а): 15 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Slava33 »

Михайло писал(а): Одного резистора может не хватить.
Это всмысле еще что то надо еще ставить? Или настраивать

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5629
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 756 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Ryzhij »

Slava33 писал(а):
Михайло писал(а): Одного резистора может не хватить.
Это всмысле еще что то надо еще ставить? Или настраивать
Может понадобиться внешний блок электронного ключа для тормозного резистора, т.к. тормозной ток может оказаться слишком большим для встроенного ключа..
Есть методика расчёта, скачайте её у производителя привода и воспользуйтесь.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 270 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Михайло »

Еще может понадобиться не один резистор, а, например, четыре - для увеличения мощности торможения.

Я сказал это, так как вижу, что Вы не разбираетесь в теме. А тут есть подводные камни...
Аватара пользователя

Автор темы
Slava33
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 08:13
Имя: Иванов Вячеслав Валериевич
Страна: Россия
Благодарил (а): 15 раз

Альтивар 312 и подьем/спуск груза на вилах

Сообщение Slava33 »

Михайло писал(а): Еще может понадобиться не один резистор, а, например, четыре - для увеличения мощности торможения.

Я сказал это, так как вижу, что Вы не разбираетесь в теме. А тут есть подводные камни...
Вы правы, не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю. Буду ждать резисторы и пробовать с ними.
Закрыто

Вернуться в «Приводная техника»