- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 15:54
- Имя: Ромашин Евгений Павлович
- Страна: Россия
- город/регион: Сочи
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Уважаемые коллеги, доброго вам времени суток.
Хотел получить от вас консультацию/ссылку на литерату/направление где искать.
И так, имеется преобразователь частоты (далее ПЧ). Который установлен в двухтрансформаторную схему (первый трансформатор 10/0,4 КВ) после трансформатора установлена КУ (не подключена) дроссель входной ( 850А 0,023 мГн) преобразователь частоты (VAT 300,на 800А) и выходной дроссель ( 0,0087 мГн на 800 А) далее повышающий трансформатор (0,4/10 ) уходит на ячейки а от туда на двигатель.
И так, все это работало 3 года назад, потом сгорел выходной дроссель и про станцию забыли на 2 года. Сгоревший дроссель заменили нынешним (индуктивность старого не знали и по этому выбирали по массе, весит как и старый отклонение 10 Кг), двигатели испытали повышенным напряжением,потом включили прямым пуском, двигатели работали сутки. После этого решили проверить ПЧ, включили через него (ручной пуск разгон за 10 секунд) . Двигатель немного поработал ( 3-4 секунды) и отключился ПЧ по превышению тока ( 10082А). При работе наблюдалась следующие: запах озона, звук коронного разряда, огни святого Эльма на токоведущих частях в РП. При прямом пуске, двигатель через 1 секунду сгорел (вскрытие показало,что имело место разрушение соединений в двигатели, причем обмотки целы.
Почесавшись, мы решили проверить на кошках (22 КВТ подключили по 0,4 после дросселя) поработал он нормально. После решили проверить 0,4 400КВт и сразу после пуска он дал облако и ПЧ выключился по превышению напряжение ( OV3 ошибка). Последующие проверка сопративления изоляции показала падение ее с 200 МОм до 200 КОм.
Теперь внимание знатоки вопрос, какого происходит с этим ПЧ?
Почему корона и мгновенный выход из строя, если силовые модули то 22 КВТ не работал бы (хотя при работе шумел сильно). Что может быть, куда смотреть, что читать?
Хотел получить от вас консультацию/ссылку на литерату/направление где искать.
И так, имеется преобразователь частоты (далее ПЧ). Который установлен в двухтрансформаторную схему (первый трансформатор 10/0,4 КВ) после трансформатора установлена КУ (не подключена) дроссель входной ( 850А 0,023 мГн) преобразователь частоты (VAT 300,на 800А) и выходной дроссель ( 0,0087 мГн на 800 А) далее повышающий трансформатор (0,4/10 ) уходит на ячейки а от туда на двигатель.
И так, все это работало 3 года назад, потом сгорел выходной дроссель и про станцию забыли на 2 года. Сгоревший дроссель заменили нынешним (индуктивность старого не знали и по этому выбирали по массе, весит как и старый отклонение 10 Кг), двигатели испытали повышенным напряжением,потом включили прямым пуском, двигатели работали сутки. После этого решили проверить ПЧ, включили через него (ручной пуск разгон за 10 секунд) . Двигатель немного поработал ( 3-4 секунды) и отключился ПЧ по превышению тока ( 10082А). При работе наблюдалась следующие: запах озона, звук коронного разряда, огни святого Эльма на токоведущих частях в РП. При прямом пуске, двигатель через 1 секунду сгорел (вскрытие показало,что имело место разрушение соединений в двигатели, причем обмотки целы.
Почесавшись, мы решили проверить на кошках (22 КВТ подключили по 0,4 после дросселя) поработал он нормально. После решили проверить 0,4 400КВт и сразу после пуска он дал облако и ПЧ выключился по превышению напряжение ( OV3 ошибка). Последующие проверка сопративления изоляции показала падение ее с 200 МОм до 200 КОм.
Теперь внимание знатоки вопрос, какого происходит с этим ПЧ?
Почему корона и мгновенный выход из строя, если силовые модули то 22 КВТ не работал бы (хотя при работе шумел сильно). Что может быть, куда смотреть, что читать?
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Настройки преобразователя трогали?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5623
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
И какая длина кабеля от ПЧ до двигателя?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- эксперт
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
"Это "Ж" не спроста". (С) Винни Пух.
Контакты, изоляция.
Что с этим:cf252 писал(а): Почесавшись, мы решили проверить на кошках (22 КВТ подключили по 0,4 после дросселя) поработал он нормально. После решили проверить 0,4 400КВт и сразу после пуска он дал облако и ПЧ выключился по превышению напряжение ( OV3 ошибка). Последующие проверка сопративления изоляции показала падение ее с 200 МОм до 200 КОм.
Теперь внимание знатоки вопрос, какого происходит с этим ПЧ?
Почему корона и мгновенный выход из строя
Что пишут про ПЧ в части ограничения длины кабеля и требований к кабелю?
Для ШИМ напряжения в ПЧ: бывают пики напряжения на двигателе до ... даже страшно говорить, но много (длина кабеля, его качество).
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Жжж неспроста, но не это. Изначально сгорел выходной дроссель. Потом стали гореть двигатели. И как в том анекдоте: В NАSА гадают, почему взорвался левый твердотопливный ускоритель, а в КГБ - почему не взорвался правый. Мне непонятно, почему не сгорел повышающий трансформатор. На месте топикстартера я бы его проверил.Это "Ж" не спроста". (С) Винни Пух.
Контакты, изоляция.
Кабели до двигателей - да, вопрос. Особенно в случае с низковольтным 400кВт. Его к ПЧ на тачке не привезешь, скорее всего сопля.
Топикстартеру - происходят переходные процессы. Читать ТОЭ, но решить проблему это не поможет. Вы, извините если обижаю, с принципом работы и схемотехникой преобразователей частоты знакомы?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5623
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Резонанс гармоник и пучности напряжения я бы тоже из вида не упускал.
Кстати, для ПЧ используют не абы какие дроссели - это часть фильтра гармоник, и хотя бы частотные свойства у них должны соответствовать задаче.
Кстати, для ПЧ используют не абы какие дроссели - это часть фильтра гармоник, и хотя бы частотные свойства у них должны соответствовать задаче.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Сдаётся мне, имеет место резонанс на высших гармониках, высокочастотными перенапряжениями выносит изоляцию или происходит перекрытие по поверхности. По-моему, выше всё правильно написали про ограничения длины кабеля и индуктивности.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 15:54
- Имя: Ромашин Евгений Павлович
- Страна: Россия
- город/регион: Сочи
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Уважаемые коллеги, тут видится два варианта.
Вариант первый. Выход из строя IGBT модуля, как следствие дребезг при закрытии силового ключа. -Однако проблемы IGBT выявляются даже при низкой нагрузке.
Вариант второй конденсаторная батарея центрального звена постоянного тока, в нем отсутствует реактор (индуктивность снижающая скорость изменения тока) снизилась емкость (ПЧ три года не работал, сколько ему всего лет открытый вопрос) тогда при маленькой нагрузке при открытии ключа падение напряжение не высокое и шумы минимальны. При высокой нагрузке происходит падение напряжения, а учитывая, что выпрямитель там 6-пульсный (хотя возможно я ошибаюсь, может быть 12- в документации не нашел информации об этом).
Скорее всего,я имею дело с высокой скоростью падения тока при закрытии ключа. Как следствие: высокий ЭДС самоиндукции который и создание разряд(это объясняет как импульсы проходят через трансформатор, ведь будет это высокоскоростное изменение напряжения,через трансформатор оно не прошло, хотя емкость между высокой и низкой я не замерял).
И так, по результат я пришел в следующему плану действий:
1. Замерить емкость конденсаторов, проверить как заряд держат(ну на глаз)
2. Подключить генератор к низкой стороне транса и проверить теорию в прохождении сигнала.
Я понимаю, что все выше описанное притянуто за уши. Хотелось бы услышать от коллег конструктивную критику.
Вариант первый. Выход из строя IGBT модуля, как следствие дребезг при закрытии силового ключа. -Однако проблемы IGBT выявляются даже при низкой нагрузке.
Вариант второй конденсаторная батарея центрального звена постоянного тока, в нем отсутствует реактор (индуктивность снижающая скорость изменения тока) снизилась емкость (ПЧ три года не работал, сколько ему всего лет открытый вопрос) тогда при маленькой нагрузке при открытии ключа падение напряжение не высокое и шумы минимальны. При высокой нагрузке происходит падение напряжения, а учитывая, что выпрямитель там 6-пульсный (хотя возможно я ошибаюсь, может быть 12- в документации не нашел информации об этом).
Скорее всего,я имею дело с высокой скоростью падения тока при закрытии ключа. Как следствие: высокий ЭДС самоиндукции который и создание разряд(это объясняет как импульсы проходят через трансформатор, ведь будет это высокоскоростное изменение напряжения,через трансформатор оно не прошло, хотя емкость между высокой и низкой я не замерял).
И так, по результат я пришел в следующему плану действий:
1. Замерить емкость конденсаторов, проверить как заряд держат(ну на глаз)
2. Подключить генератор к низкой стороне транса и проверить теорию в прохождении сигнала.
Я понимаю, что все выше описанное притянуто за уши. Хотелось бы услышать от коллег конструктивную критику.
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
А если подключить к линии осциллограф с делителем (перенапряжение может быть в несколько киловольт) и посмотреть?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Это "иголки", которые не всякая трубка увидит, а цифровые и подавно. Придется схемотехнику пиковых детекторов на высокое напряжение поднимать.TEB писал(а):А если подключить к линии осциллограф с делителем (перенапряжение может быть в несколько киловольт) и посмотреть?
То же касается и генератора, не всякий выдаст. Но тут можно по переходному процессу частоты среза прикинуть.
Я бы согласился, если бы речь шла про три одинаковых эксперимента. Но импеданс нагрузки во всех случаях был разный а результат одинаковый.Сдаётся мне, имеет место резонанс на высших гармониках
После трех лет стоянки батарею не формовали? на дросселе в ЗПТ изначально сэкономили или его кто-то оттуда вынул? (не знаком с этой серией).Вариант второй конденсаторная батарея центрального звена постоянного тока,
По генератору - тут трехфазная цепь со своими заморочками. И если векторы свернуты на час или одиннадцать - это надо учитывать. Или брать трехфазный генератор (я ни разу не видел).
Кстати, а нейтраль низкая, если она есть у трансформатора, куда прикручена?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Записывающий нужен. Что-то да попадёт.
Мне кажется, нормальный техсаппорт по ПЧ должен эту проблему раскусить на раз-два. Не пробовали обращаться?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Нормальный саппорт, да и любой нормальный инженер в первую очередь посоветует подбирать дроссель не по весу, а по каталогу.
Правда, тут двухтрансформаторная схема, могут быть нюансы.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Если в каталогах правильные данные, то почему бы и нет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Нам к частотникам дроссели поставлял сам производитель частотников. Комплектом, так и ставили.
Нельзя исключать таких моментов как условия хранения. Иногда могут складываться условия так что происходит накопление влаги в помещении.
Однажды мы пару частотников оставили на неотапливаемом складе. На полтора месяца. Когда пришло время пусконаладки, продержали
ровно день в условиях теплого помещения.
Один частотник нормально заработал. Второй - громко хлопнул, выбил автомат. Внимательно посмотрели - умер IGBT модуль.
Со взрывом.
Если влажность повышенная, легко на поверхности оседается пыль, а по ней может нитями легко пойти плесень.
Далее все эффекты то назвали, вплоть до огней эльма.
Если учесть что очень долго не включалась установка, очень возможен именно такой вариант событий.
Изоляция - падение ее с 200 МОм до 200 КОм как раз о подобном процессе говорит.
Без ревизии и хорошей просушки /и то и другое просто обязательно/, никакого смысла не имеет подавать питание.
200 кОм - это будет уже хороший разряд по поверхности.
Нельзя исключать таких моментов как условия хранения. Иногда могут складываться условия так что происходит накопление влаги в помещении.
Однажды мы пару частотников оставили на неотапливаемом складе. На полтора месяца. Когда пришло время пусконаладки, продержали
ровно день в условиях теплого помещения.
Один частотник нормально заработал. Второй - громко хлопнул, выбил автомат. Внимательно посмотрели - умер IGBT модуль.
Со взрывом.
Если влажность повышенная, легко на поверхности оседается пыль, а по ней может нитями легко пойти плесень.
Далее все эффекты то назвали, вплоть до огней эльма.
Если учесть что очень долго не включалась установка, очень возможен именно такой вариант событий.
Изоляция - падение ее с 200 МОм до 200 КОм как раз о подобном процессе говорит.
Без ревизии и хорошей просушки /и то и другое просто обязательно/, никакого смысла не имеет подавать питание.
200 кОм - это будет уже хороший разряд по поверхности.
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Они ведь оговорены в тех.документации - условия хранения. В общем случае, намерзание и конденсация должны быть исключены, как - проблемы пользователя.
Пыль и плесень тоже явно исключены из нормальных условия хранения.
При длительном хранении консервация нужна, разве нет?
А разве это не естественно - провести ТО и осмотр механизма после холодного отстоя? Чему же удивляться? И суток выдержки в нормальных условиях явно может быть недостаточно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Еще про срок хранения не забывайте. Электролиты консервации не поддаются. А вот формовка после простоя может потребоваться
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5623
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Вот ни разу не встречал методику формовки электролитов в составе схемы ПЧ и/или УПП.
Есть ли такой документ хоть у какого-то из производителей?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- эксперт
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 174 раза
-
- частый гость
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:32
- Имя: Вадим
- город/регион: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
http://search-ext.abb.com/library/Downl ... ion=Launch
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Но это не значит что этого не нужно делать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5623
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
А я разве спорю?! Я интересовался - как?
Спасибо коллегам, разъяснили.
Спасибо коллегам, разъяснили.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- эксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
- Имя: Нурисламов Руслан М.
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Процесс формирования у меня исключительно с ламповой техникой ассоциируется.
Преподаватель в радиокружке когда лампы еще тотально были, с тех времен целая методика, стоит радиола, включи ее через понижающий трансформатор. Простоит пускай n-часов, потом давай подбавляй...
И лампам дай запитку от намотки на небольшой накал, не 6,3 вольта. а 4 вольта к примеру.
С тех пор как всем лампы заправляли уже пардон 40 лет прошло. И тут всплывает, технология... даже пригодится это все может.
Преподаватель в радиокружке когда лампы еще тотально были, с тех времен целая методика, стоит радиола, включи ее через понижающий трансформатор. Простоит пускай n-часов, потом давай подбавляй...
И лампам дай запитку от намотки на небольшой накал, не 6,3 вольта. а 4 вольта к примеру.
С тех пор как всем лампы заправляли уже пардон 40 лет прошло. И тут всплывает, технология... даже пригодится это все может.
-
- администратор
- Сообщения: 17484
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Преобразователь частоты разрушает двигатели.
Не "формирования" а "формовки".
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.