А те данные, которые я упоминал выше - они из приложенной топикстартером конфигурации.TEB писал(а):надо смотреть настройки конкретно этого УПП у топикстартера - только тогда можно сделать выводы о том, какие токи в этой схеме нормальны, а какие нет. И никак иначе.
Собственно, вот они в понятном виде, без применения SoMove: Так что тут все нормально.
А вот с этим согласен. И по документации на УПП, при возникновении этой ситуации, прописан конкретный алгоритм - разомкнуть реле R2 (управление байпасом) и перевести двигатель в запрограммированный режим останова (в данном конкретном случае - выбегом). Почему при этом через УПП пошел аварийный (хотя для УПП может и нормальный) ток - вопрос. Ну а вообще, при размыкании байпаса любой разумный ток через УПП становится управляемым.Авария произошла не во время пуска, а во время работы, поэтому превышение токов для этого случая считается аварийным и для ПЧ и для всей установки. И сопоставлять имевшие место при этой аварии токи с характеристиками УПП в пусковых режимах - не вполне корректно. Пусковые токи управляемы для УПП, рабочие - нет.