1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Принципы параметрирования ПЧ

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить

Автор темы
Paranoik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 06:12
Имя: Евгений
Страна: Казахстан
город/регион: Кустанай

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение Paranoik »

Всем добра! Столкнулся с проблемой настройки ПЧ, в частности интересует параметр как время разгона и особенно время торможения. После того, как спалил частотник Hyundai N700E на 30 кВт...(сгорел выпрямитель). Нагрузка - вентилятор улитка, 11 кВт, крыльчатка тяжёлая. Чую нутром, что нужно на время торможения обратить особое внимание. И насколько плохо использовать частотник в 3 раза мощнее двигателя? Может есть какие-то волшебные формулы, как определить какое время задать? И в целом, какое-либо руководство для начинающих чайников, по параметрированию Преобразователей частоты, с расшифровкой терминов и на что следует обратить особое внимание и не пускать на самотёк. Заранее благодарен всем кто откликнется. :good:
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 132 раза

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение Serex »

Четко следовать инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию.
Это когда опыт большой - инструкции можно не читать ))
Аватара пользователя

petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение petr2off »

У ЧП Мицубиси видел рекомендацию, что мощность двигателя не должна быть меньше 40% от мощности ЧП.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение Михайло »

От неправильно заданного темпа тормжения ничего сгорать не должно. Есть защиты от перенапряжения, они должны срабатывать.
Аватара пользователя

Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 78 раз

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение Valerich »

Для вентиляторной нагрузки целесообразно вообще не использовать торможение (использовать выбег). Либо применять тормозной резистор (если самим считать лень - озадачьте представителей вендора). У нас барабаны сепараторов (привод 50КВт) даже с резисторами останавливаются минут 15.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение Никита »

petr2off писал(а): 14 ноя 2018, 02:48 У ЧП Мицубиси видел рекомендацию, что мощность двигателя не должна быть меньше 40% от мощности ЧП.
Это исходя из векторного режима, возможности отстройки защит и контроля обрыва.
При работе на вентилятор в скалярном режиме и отдельном аппарате защиты этот диапазон можно расширить.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

alex-tec
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
Имя: Александр
город/регион: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 59 раз

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение alex-tec »

Насчет двигателя меньшей мощности - выдержка из мануала на Atv312
https://yadi.sk/i/g45i49UOzgA0rw

Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
Paranoik писал(а): 13 ноя 2018, 06:29 После того, как спалил частотник Hyundai N700E на 30 кВт...(сгорел выпрямитель).
Подскажите, используется у вас контактор в цепи ПЧ - двигатель. Производители пишут, что частое срабатывание данного контактора приводит к выходу из строя цепи заряда конденсаторов.

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 173 раза

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение Универсал »

alex-tec писал(а): 14 ноя 2018, 13:40Подскажите, используется у вас контактор в цепи ПЧ - двигатель. Производители пишут, что частое срабатывание данного контактора приводит к выходу из строя цепи заряда конденсаторов.
Видимо, всё таки в цепи питания ПЧ? А использование контактора в цепи ПЧ - двигатель - верный способ убить силовые ключи. Исключение - когда контактором управляет сам ПЧ.

alex-tec
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
Имя: Александр
город/регион: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 59 раз

Принципы параметрирования ПЧ

Сообщение alex-tec »

Универсал писал(а): 14 ноя 2018, 21:57 Видимо, всё таки в цепи питания ПЧ?
Да, конечно, сетевой контактор.
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»