1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

DCS602 АВВ Тиристорный преобразователь колбасит ток

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить

Автор темы
andru-saf
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 12:14
Имя: Андрей

DCS602 АВВ Тиристорный преобразователь колбасит ток

Сообщение andru-saf »

Здравствуйте! Клетевая подъемная установка. Двигатель постоянного тока 500кВт 1250А. Тиристорный преобразователь DCS602 2000А. Периодически в различных режимах работы (разная нагрузка/скорость/ местоположение в стволе) происходят резонансные колебания тока в цепи якоря. Привод отключает ошибка F31 разсинхронизация с сетевым напряжением. Система в работе 13 лет. Управление по оптики через контроллер ABB АС70. Замена импульского датчика обратной связи по скорости, замена силового модуля с обратной связью по току, платой управления, блоком питания, замена электродвигателя на новый положительных результатов не дало. Какие рекомендации Вы можете дать? Спасибо.
IMG_20180207_175619.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

vodav
освоился
освоился
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

DCS602 АВВ Тиристорный преобразователь колбасит ток

Сообщение vodav »

Проверьте питающую сеть, где-то хреновый контакт. Разогреться он толком не успевает так, как защита отключает привод, а помеху в цепь синхронизации дает приличную.
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»