agent_serg писал(а): ↑31 мар 2018, 14:11
Ryzhij писал(а): ↑30 мар 2018, 17:45 Можно, конечно, ограничить и ток К.З., но это будет дороже, чем менять ТТР.
Очень интересно. Хотелось бы посмотреть. Серьёзно.
Смотрите, кто ж против -
viewtopic.php?f=105&t=10495&hilit=%D1%8 ... 0%BE%D1%80 тут это дело недавно обсуждалось.
agent_serg писал(а): ↑31 мар 2018, 14:11Ryzhij писал(а): ↑30 мар 2018, 17:45пускатель будет пропускать через себя фазу и редко срабатывать, а через часто срабатывающее ТТР пустить ноль нагрузки
На китайском оборудовании я встречал такие "решения". И когда нулевой провод нагрузки "лёг" на корпус, то электромеханики не один час провозились, пока допетрили.
Это их проблемы. Стояло бы УЗО или дифавтомат ИМХО тоже вряд ли быстрей сообразили бы.
agent_serg писал(а): ↑31 мар 2018, 14:11Ryzhij писал(а): ↑30 мар 2018, 17:45или собирать на ТТР звезду
И тоже рвать ноль?
А что будет, если у нагрузок разные фазы и нагрузка в плечах звезды не симметричная?
И что? Нахрена ноль трёх-фазному нагревателю или эл.двигателю? Да, придётся или шесть проводников с нагрузки в шкаф тащить, или ТТР выносить к двигателю. Данфос, вон, частотники на движки выносит, и нормуль.
А на кранах как-то без ноля вообще обходятся.
agent_serg писал(а): ↑31 мар 2018, 14:11Ryzhij писал(а): ↑31 мар 2018, 08:13Точно, голову надо беречь. В неё едят.
Детский сад.
Ну да, это там про дифференциально-токовую защиту не слыхали.
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Универсал писал(а): ↑31 мар 2018, 14:46
Интересно, какие нормы запрещают разрывать рабочий ноль на нагрузке? Не PEN проводник, естественно. И как это может повлиять на электробезопасность? Как в этом свете выглядит дифавтомат, который рвёт и фазы, и ноль? А четырёхполюсный контактор?
Без разрыва фазы это повлияет не на электробезопасность, а на общую безопасность - замыкание на землю может запустить машину.