Страница 1 из 1

Вопрос по контроллеру AGC-3

Добавлено: 11 апр 2017, 08:01
Camcon
Доброго времени суток.
В общем система состоит из двух дизель-генераторов. В данный момент один в ремонте. Есть возможность так называемой пробы груза, когда генератор синхронизируется с напряжением шины и берет фиксированную нагрузку. Обычно каждую неделю проводят подобную проверку. Сам контроллер находится в автоматическом режиме.
Вот во время этих испытаний происходит отключение автоматического выключателя потребителя, во время включения ВГ. Но в моем присутствии испытание прошло успешно. В журнале неисправностей вижу ошибки "1430 vector jump", "1300 BB U< 1" и "1380 BB f< 1". Параметры выставлены для 1430-6гр., 1300-80%, 1380-98.4% и все приводят к отключению ВГ. Правильно ли я понимаю, что это проблема в синхронизации либо регулировки числа оборотов? То есть из-за этого и выходит ошибка 1430, а все остальное - это следствие.
З.Ы. До этого на этом генераторе сгорели какие-то кабеля. После их восстановления пришли к выводу,что также неисправен контроллер, т.к. при подключении Profibus он садит всю сеть, а также не регулирует число оборотов: в автоматическом режиме работает только на холостом ходу, при подключении нагрузки отключался. А в ручном режиме видно что держит частоту 51Гц, при регулировки частоты изменяются значения входов 40, 41, а выход 66, 67 не меняется.
Также на двигателе стоит PANDAROS DC6, а в промежуточном шкафу устройство на фото внизу, с которого приходят ошибки по скорости. Но, к сожалению, каких либо схем и документации к данному оборудованию не прилагалось.
Не хочется, что бы еще один контроллер вышел из строя. Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше!
С уважением, Дмитрий.

Вопрос по контроллеру AGC-3

Добавлено: 19 апр 2017, 11:55
Jackson
Camcon писал(а): В журнале неисправностей вижу ошибки "1430 vector jump", "1300 BB U< 1" и "1380 BB f< 1". Параметры выставлены для 1430-6гр., 1300-80%, 1380-98.4% и все приводят к отключению ВГ.
Это защиты. Значит задан класс неисправности на отключение, я с этим согласен.
Camcon писал(а): Правильно ли я понимаю, что это проблема в синхронизации либо регулировки числа оборотов?
Нет, неправильно. Срабатывают защиты от исчезновения сети. Надо смотреть журнал, а желательно еще и тренды сохранить, чтобы понять причину. Возможно сам агрегат нестабильно держит обороты, возможно происходит очень грубая синхронизация (плохо настроена). Это могут быть и обороты, а могут и не быть - нельзя пока утверждать точно.
Camcon писал(а): До этого на этом генераторе сгорели какие-то кабеля.
Что говорит о произошедшей аварии, её последствия неизвестны как неизвестны её детали.
Camcon писал(а): После их восстановления пришли к выводу,что также неисправен контроллер, т.к. при подключении Profibus он садит всю сеть,
Не видел еще сгоревших плат ПрофиБас, там двойная гальваническая развязка (если только в саму линию Профибас напряжение подать).
Camcon писал(а): а также не регулирует число оборотов: в автоматическом режиме работает только на холостом ходу, при подключении нагрузки отключался.
Да, очевидно есть проблема, надо смотреть. Дело может быть не только в контроллере.
Camcon писал(а): А в ручном режиме видно что держит частоту 51Гц, при регулировки частоты изменяются значения входов 40, 41, а выход 66, 67 не меняется.
Надо смотреть всю схему и настройки чтобы понять, на какие в/в что назначено и как. 40 и 41 жесткие, 66 и 67 настраиваемые.
Camcon писал(а): Также на двигателе стоит PANDAROS DC6, а в промежуточном шкафу устройство на фото внизу, с которого приходят ошибки по скорости.
Фото нет.
Camcon писал(а): Не хочется, что бы еще один контроллер вышел из строя. Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше!
Учитывая что имела место серьезная авария, рекомендую снять контроллер и отправить на диагностику.

Без синхронизации можете перевести контроллер в режим "ручное", запустить машину, подключиться к контроллеру утилитой и попробовать поменять параметры "Offset" (смещение) для выходов управления оборотами - с того что установлено уменьшайте и увеличивайте шагами по 10%, а потом верните на место. При изменении смещения должны меняться обороты. Если не меняются - ищите проблему в аналоговой лини управления оборотами: либо контроллер ничего не выдаёт, либо регулятор ничего не воспринимает.

С этого и советую начать, а испытания не проводить (это опасно если мои предположения верны).

Испытания, если будете проводить повторно - на Ваш страх и риск и ответственность. Повторяю - на Ваш страх и риск и ответственность! Налицо проблемы с управлением оборотами, работоспособность контроллера под вопросом, можно получить ещё одно грубое включение (несинхронное контроллер не сделает, если только он исправен). Но если решитесь, то рекомендую настроить в сервисной утилите в два раза побольше глубину памяти трендов (в общих настройках), частота опроса - 2 раза в секунду, запустить тренды и провести испытание, после чего сохранить тренды в Excel, а также сделать полное пакетное чтение из контроллера сразу после испытаний со всем включая журналы в Excel, и всё это прислать нам. Так можно будет посмотреть что там происходит.
Глубина записи трендов, ижурналов не бесконечна, поэтому сохраняйте тренды делайте пакетное чтение сразу после испытаний.

Контроллер могло поджечь во время аварии. Сгоревшие силовые кабели - это несинхронное включение либо глухое КЗ, в редких случаях выжигает и контроллеры по вторичным цепям.