На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Дублирование сообщений приравнивается к спаму. Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

плавление алюминия

Ответить

Автор темы
+bulat+
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 11:10
Имя: Булат

плавление алюминия

Сообщение +bulat+ » 09 фев 2018, 11:50

Всем дорого дня суток,у меня вопрос ,хотел сварганить печь для плавки алюминия литров на 30-50 .На просторах инета много кулибиских вариантов ,но хотелось бы сделать что то долговечное и правильное . НАРОД подскажите как ее сделать и как добиться выплавки деталей с наименьшим содержанием пор в литье. Заранее спасибо


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 216 раз

плавление алюминия

Сообщение Ryzhij » 09 фев 2018, 14:34

30-50 литров?!
Долговечное и правильное будет лучше на такой объём купить готовое.
А для минимальной пористости существуют литейно-ковочные машины.
Опять-таки не самый бюджетный вариант.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр

Аватара пользователя

and909
специалист
специалист
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Имя: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

плавление алюминия

Сообщение and909 » 09 фев 2018, 14:42

Ну давайте обсудим несколько конструкций кулибиных, выкладывайте.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.


ASUTP_PLC
эксперт
эксперт
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:21
Имя: Нурисламов Руслан М.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз

плавление алюминия

Сообщение ASUTP_PLC » 11 фев 2018, 22:32

Уважаемый Булат, чье имя переводится как сталь. Наименьшее количество пор, не важно, чугун лить или алюминий реализуется при ваккумировании расплава. Технологически для алюминия вполне хватает чтоб печь достигала температур в нормальном режиме 700 градусов, алюминий уже будет жидкий.
Как будете ваккумировать рабочую 700 градусную зону печи это отдельная технологическая задача.
Догнать до 700 градусов печь особого труда не составляет. Даже к помощи специальных нагревателей прибегать не надо.


quq
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 07:56
Имя: Курочкин Петр Александрович
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

плавление алюминия

Сообщение quq » 12 фев 2018, 06:59

центробежное литье


ASUTP_PLC
эксперт
эксперт
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:21
Имя: Нурисламов Руслан М.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз

плавление алюминия

Сообщение ASUTP_PLC » 12 фев 2018, 09:29

quq писал(а):
12 фев 2018, 06:59
центробежное литье
Вопрос так то печи касается. Центробежное литье - это уже мостик в сторону форм и собственно самого литья.


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 216 раз

плавление алюминия

Сообщение Ryzhij » 12 фев 2018, 16:13

ASUTP_PLC писал(а):
12 фев 2018, 09:29
Вопрос так то печи касается. Центробежное литье - это уже мостик в сторону форм и собственно самого литья.
Заодно уж растолкуйте термин топик-стартера "выплавка деталей".
Лично я в отношении деталей знаю только "переплавку" и "отливку"

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 85 раз

плавление алюминия

Сообщение hell_boy » 12 фев 2018, 21:20

and909 писал(а):
09 фев 2018, 14:42
давайте обсудим несколько конструкций кулибиных
Вот для примера http://tech.dimanjy.ru/category/%D0%BB% ... %8F%D1%85/
Правда в 10 раз меньше по объему плавки.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой


Gunner
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 05:11
Имя: Андрей

плавление алюминия

Сообщение Gunner » 18 май 2018, 06:56

Хм а зачем вакуумировать ? Миксер под атмосферным воздухом стоит чушки вобще на воздухе застывают =)


ASUTP_PLC
эксперт
эксперт
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:21
Имя: Нурисламов Руслан М.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз

плавление алюминия

Сообщение ASUTP_PLC » 18 май 2018, 08:09

В принципе можно не ваккумировать. У нас есть небольшая контора, в названии ее есть что типа Вторцветмет.
Отливали кастрюли, крышки. Потом на отливке часть токарником снималась, финишная отделка - крышки и котелка.
В принципе неплохое решение. Правда через пару лет смотрю небольшие каверны в металле локализуются.
А это значит примеси и неоднородность. Из прессованного цветмета отлить болванку это одно. Сделать при отливе High Grade металл -
уже малость другое. Даже чуть чуть за качеством если следить, придется все равно что-то делать по техологии.
А то будет, как кастрюля которая через 5 лет по металлу дырки пойдут.
Человек не говорит откуда у него металл, но можно наверное и не спрашивать. Если большой объем - будут плавится чушки.
Если из печи электролиза - там вообще парится не надо, его еще плавить, и так все из расплава.
Мелких производств, где металл может быть любой наверное сколько угодно...
В Ютубе есть ролики, люди из Африки занимаются бизнес идеей. Из старых кабелей и алюминиевых блоков ДВС делают кастрюли...
Без хлеба не останешься...

Ответить

Вернуться в «околоАСУТПшные разговоры»