1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Proficy SCADA

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские
Ответить

Автор темы
Ikitushka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 08:01
Имя: Дарья Константиновна
Страна: Россия
город/регион: Красноярск

Proficy SCADA

Сообщение Ikitushka »

Доброго времени суток!
Ситуация: я - студентка. И я пишу диплом по теме автоматизации. Суть диплома: используя телефон, планшет и другие переносные устройства, осуществлять управление и контроль техпроцесса.Используемые мною программы: iFix 5.1 (демо версия), Proficy WebSpace Administration (+Apache) и Proficy SCADA (на телефоне и планшете). Компьютер и телефон работают в зоне одного Wi-Fi
Вопрос: во время подключения телефона или планшета к компьютеру, на экране телефона появляется такое сообщение:Proficy WebSpace failed to launch the Program Window for your session. The problem is explained in your system administrator's log file. :ges_hmm: А программа Proficy WebSpace на компьютере пишет, что пользователь в сети и отсчитывает время работы. Что необходимо сделать, что бы подключение прошло успешно? :ges_help:
Ответить

Вернуться в «Верхний уровень автоматизации (отображение)»