1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

PRM от YOKOGAWA

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские
Ответить

Автор темы
PetrT
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:53
Имя: Петр
Страна: Россия
город/регион: Омск

PRM от YOKOGAWA

Сообщение PetrT »

Всем здравствуйте.

Проблема следующая: Устанавил софт PRM (Plant Resource Manager), всё чудесно, без ошибок, но при запуске основного менеджера выскакивает окно идентификации со своей групой и выпадающим списком пользователей. Изначально список пуст и в документации описано как добавить нового пользователя с необходимыми привелегиями, произвести это можно через некую утилиту (User Manager), всё от того же производителя,
но вот не задача, данная утилита вместе с ПО PRM не установилась, или грамотно запаряталась.
Представители YOKOGAWы отказались проконсультировать по этому поводу и пытаются навязать своего спеца для разрешения любых проблем связанных с их продуктами, естесственно не за спасибо.

В своё время я работал с данным ПО, но досталось мне оно уже настроенное и вопрос сейчас стоит только в добавлении пользователя, что бы запустить основной софт.

Так вот, обращаюсь к тем, кто однозначно может помочь, тоесть работал непосредственно с данным продуктом и знает как настраивается данное ПО.

ƊLM
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:59
Имя: Перевозчиков Дмитрий Иванович

Re: PRM от YOKOGAWA

Сообщение ƊLM »

После первой установки надо ввести ADMINISTRATOR И такой же пароль. И дальше добавлять нужных пользователей и группы.

northmans
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:03
Имя: Плотников Андрей Николаевич

Re: PRM от YOKOGAWA

Сообщение northmans »

Всем здравствуйте.
прошу поделиться информацией о том, на каком уровне Вы пользуетесь PRM.
у нас на производственных объектах PRM используется сейчас в основном только лишь для настройки устройств КИПиА и лишь изредка для диагностики проблем.
Однако руководство ставит задачу использовать PRM для диагностики устройств, предупреждающей диагностики и формирования квартальных отчётов о состоянии КИПа.
Есть сложности. при использовании средств самодиагностики датчиков в PRM отображаются такие ошибки, как неизвестная ошибка, прочая ошибка, общая ошибка, непредусмотренная ошибка, необходимо техническое обслуживание. Эти ошибки не несут никакой полезной информации и подобных ошибок большинство в том числе и от устройств Yokogawa.
Имеется индикация ошибок о которых нам известно, но отключить их не представляется возможным.
Формирование отчётов в PRM очень неудобное и не информативное, а если необходимо сформировать отчёт за квартал, то разобраться в отчёте просто не представляется возможным.
поделитесь, кто использует PRM, как у Вас?
Есть ли возможность использовать PRM, как драйвер для связи с другими системами? Есть идея вытаскивать данные из PRM для формирования отчётов собственных форм. Можно ли это сделать? у кого какие мысли?
Кто-то использует расширенные диагностики PRM?
Ответить

Вернуться в «Верхний уровень автоматизации (отображение)»