1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Обеспечение отказоустойчивости FF

RS-485, ProfiBUS, 4-20 mA, Wi-Fi, GSM и так далее
Ответить

Alert

Re: Обеспечение отказоустойчивости FF

Сообщение Alert »

Дмитрий Милосердов писал(а):FF-SIF к сожалению мы применять не можем. Из-за ПБ. А вот Сахалин Энерджи этим конечно не ограничен ни сколько. :) Так же, как и BP (я в прошлом году общался с их представителями, которые автоматизируют офшорные платформы). Там только FF и WirelessHART сейчас применяется, т.к. на платформах большие ограничения по весу (почти как в космосе). И строить тяжелые эстакады и пачки кабелей им очень невыгодно.
В РФ мы не можем применять ни одну шину для ПАЗ в том числе и FF. Сахалин Энерджи также вынужден придерживаться наших норм т.к. их объекты на территории России. ПАЗ и там сделан на точка-точка. Кстати когда внедрялась их система и FF-SIF еще не было.
FF-SIF лишь концепция позволяющая резервировать те сигналы которые проектировщик или заказчик, посчитает нужным дублировать. И они могут и не попасть в ПАЗ. Это может быть определено HAZOP. Только опять же в России хотя и есть Гост Р 51901.11-2005 аналог HAZOP, но вот организаций способных провести грамотно эти исследования...

Дмитрий, а на Ванкоре проводили HAZOP? Если не секрет, то кем?

andrmur
освоился
освоился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:22
Имя: Мурашко Андрей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обеспечение отказоустойчивости FF

Сообщение andrmur »

Alert писал(а): В РФ мы не можем применять ни одну шину для ПАЗ в том числе и FF.
Нет препятствий применять FF для ПАЗ. ПБ это не запрещают. Если внимательно прочитать, то ПБ запрещают многоточечные приборы, а не шину подключения приборов.

Возьмите любую известную систему ПАЗ (Tricon, Hima и т.п.) -- в них есть удаленное УСО, то есть подключение модулей в/в по шине к контроллеру. Если бы цифровая шина была запрещена, то такие бы СПАЗ не прошли бы наш доблестный Ростехнадзор.

Да, если придираться и доводить "мудрости" ПБ до маразма, то собственно сам контроллер является многоточечным прибором :crazy0to:

Барий
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:43
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обеспечение отказоустойчивости FF

Сообщение Барий »

Не совсем в тему, но раз уж заговорили о СПАЗ, давно хотел уточнить:
какой НТД в РФ регламентируются требования к контроллерам СПАЗ?
Ответить

Вернуться в «Интерфейсы, протоколы, связь»