На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

Advantech TPC-60S — сенсорный панельный компьютер

Модератор: специалисты по Advantech

Ответить

Автор темы
volek67
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 22:37
Имя: Зинковецкий А.В.

Advantech TPC-60S — сенсорный панельный компьютер

Сообщение volek67 » 22 янв 2018, 23:41

Требуется выполнить архивацию Advantech TPC-60S. Установить связь панель-ноутбук по USB cходу не удалось.
В диспетчере устройств ноутбука появляется устройстро Win CE, программа Microsoft ActiveSync видит, что USB задействовано,
но связи нет.
Видимо , в панеле нет соответствующих настроек коммуникации с РС по USB.

Рабочее приложение станка запускается через автозапуск, очень быстро , выход из приложения в Windows - только через пароль(которого нет).

Вопрос - как в начале загрузки прервать выполнение приложения в автозагрузке, чтобы получить доступ к Windows CE. и настроить
связь по USB?

Аватара пользователя

Lifanov
специалист по Advantech
специалист по Advantech
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:13
Имя: Лифанов Александр Витальевич
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Advantech TPC-60S — сенсорный панельный компьютер

Сообщение Lifanov » 23 янв 2018, 09:25

Вариант раз. Насколько я посмотрел - ActiveSync-сервер в устройстве по дефолту выставлен на COM1. Попробуйте через него.
Вариант два. На USB подключить клавиатуру, попробовать Alt-Tab. Я, правда, зуб не дам, что в этом образе есть драйвер USB-клавиатуры, но по-моему попробовать несложно.
Вариант три. Сеть. По умолчанию (если не удалили) должен стоять сервер DiagAnywhere. Демо-версии клиента вам хватит, есть у нас на сайте. По умолчанию в устройстве включен DHCP.
Вариант четыре. Тоже сеть. RDP (VNC), дефолтный по-моему восемь нулей.

Если ничего не помогает - маякните на support.ru@advantech.com, продолжим в почте.
------------------------------------
Лифанов Александр
Advantech Москва, техподдержка

Ответить