1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Регулирование расхода

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
alexkazakov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:47
Имя: Александр Казаков

Регулирование расхода

Сообщение alexkazakov »

Добрый день,

передо мной стоит задача "научиться" регулировать расход.
Вернее говоря найти оптимальные настройки ПИД регулятора для регулирования расхода.

Регулирование расхода осуществляется через
1. 3/2 ходовой смесительный вентиль, у которого в качестве исполнительного механизма эл. мотор.
2. Помпы, управляемой частотным преобразователем.

Для начала хочу разобраться надеюсь с Вашей помощью с помпой, так как она мне кажется наиболее простой.

На приведенных ниже рисунках реакция помпы на "единичный скачек".
Снятая после того как смесительный вентиль был полностью открыт и тем самым его влияние было исключено.
Частота дискретиции 200 ms. Ось Y - расход, X - время

Изображение
Изображение

Правильно ли я понимаю, что помпу на основе данных переходного процесса можно представить, как усилительное звено с задержкой?
На нижней картинке заметно, что при скачке возникает какая-то ступенька, не могли бы Вы мне объяснить, с чем это может быть связано?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»