Добрый день.
Сразу к вопросу. Использую функцию ADD. Во время установки слагаемых, на выход уже поступает результат и судя по всему число Integer и это не смотря на то, что импульс на вход функции ещё не подавал для расчёта.
Подскажите, как не пустить на выход функции "несанкционированный" результат, а иметь на выходе, после подачи импульса, только целые числа и желательно в DEC формате?
Перевод с моего "китайского" в виде скриншотов прилагается.
Пункт 1 Вид программы
Пункт 2 Присвоение значения для MW1=10. на выходе уже 2565 (видимо значение в int). что совсем не к месту, тем более до подачи импульса с i0.0
Пункт 3 Результат после подачи импульса Output=15, как и должно быть. (Но поздно, так как на температурной шкале в wincc уже запредельное значение в виде 2565 и аварийная ситуация. Это было лирическое отступление.)
Народ, как избежать значения на выходе в пункте 2?
Заранее спасибо!
PS
Использую Tia portal v13
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
функция ADD (сложение)
Модератор: kirillio
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:34
- Имя: Jermakov Sergei Sergeevich
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:34
- Имя: Jermakov Sergei Sergeevich
Re: функция ADD (сложение)
ответ на вопрос уже получен.
ошибка была в неправильном использовании адресов памяти.
mw0, mw1, mw2 - неверно
mw0, mw2, mw4 - верно
шла перегрузка памяти.
ошибка была в неправильном использовании адресов памяти.
mw0, mw1, mw2 - неверно
mw0, mw2, mw4 - верно
шла перегрузка памяти.