Замечания к опросу.
Вы опрос для людей сделали или для себя? Проценты времени - это для Вас. А наладчики и инженеры, к которым Вы обратились, мыслят в абсолютных единицах (недели, месяцы, дни). Я вот сейчас кинулся заполнять и встал в ступор. Вы спросите наладчика. сколько процентов времени командировки он занимался наладкой - и он Вас пошлёт. Это первое.
Второе. Как сказал Дмитрий, получите Вы температуру в среднем по больнице. Ибо у одного и того же человека в одной и той же конторе с одним и тем же оборудованием и на аналогичных объектах времена могут быть разные. К примеру:
1. заводские испытания - полдня; предварительные испытания - 7 дней, опытная эксплуатация - 1 год (24/7/365), приемо-сдаточные испытания - 72 часа.
2. заводские испытания - два дня; предварительные испытания - нет, опытная эксплуатация - нет, приемо-сдаточные испытания - 2 часа.
Это два конкретных проекта на одинаковом оборудовании и с близкими задачами. При этом на моделирование первого проекта я портатил 5 дней, а на второй - ни одного дня. Какой вывод можно сделать из этих данных? Да никакого!
Я уже не говорю о том что исходя из специфики объекта применить какой бы то ни было имитационный комплекс физически невозможно ни на какой стадии.
Так что бросьте Вы это баловство - люди сами выберут Ваш продукт если он будет кому-то нужен. Как говорится, добро пожаловать на рынок,
и поосторожнее тут с рекламой (начало утомлять).
- [+] анекдот про аналитику
- Шотландский пастух пасет овец на изумрудно-зелёном поле. Вдруг к краю поля подлетает «Мерседес» последней модели, из него выскакивает молодой человек в шикарном костюме и с Rolex'ом на руке, подходит к пастуху и говорит: «Я могу помочь тебе в твоём деле».
«Что ж, давай!» — отвечает пастух.
Молодой человек достает из машины ноутбук, вытягивает антенны и начинает работать. Он получает снимки со спутников, обрабатывает их, делает какие-то сложные расчёты, беспрестанно звонит важным людям и экспертам в разных областях, и в конце концов вытаскивает цветной принтер, печатает красивый толстый отчёт, тут же его сброшюровывает, подходит к пастуху и говорит:
«Вот, держи. Я вычислил: принимая во внимание все имеющиеся факторы, оптимальный размер твоего стада — 156 овец. А у тебя их 157! Это портит весь твой бизнес! Я одну овцу заберу, и всё наладится».
Молодой человек хватает овцу и начинает запихивать её в багажник «Мерседеса».
В этот момент пастух его окликает:
«Послушай, дружок, ты, должно быть, из PriceWaterhouseCoopers?»
«А как ты догадался?!»
«Очень просто. Во-первых, тебя никто не звал, ты сам пришёл. Во-вторых, ты работал целый день и дал мне ответ на вопрос, на который я и сам знаю ответ. А в-третьих, отдай МОЮ СОБАКУ, кретин! Ты в моём бизнесе ничего не понимаешь!»