1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Алгоритм дозирования по весу.

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Vestrin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:19
Имя: Вестрин
Страна: Россия
город/регион: Московская область

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Vestrin »

and909 писал(а):При введении уставки 90% открываем второй клапан, соответственно скорость на первом падает вдвое. ;) Уже легче.
0,8 кг - минимальный вес, а ещё есть 5 кг и 20 кг, соответственно от 0,8 и пляшем.
у вас надуманные требования к системе - держать открытым один клапан и зря из-за этого отказались от весовых терминалов
только усложнили себе задачу
Аватара пользователя

Автор темы
Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Valerich »

Зержинский писал(а):Или вы создаете нужный программный продукт
Для этого и завёл тему.
или пусть разбирают-собирают себе на пользу и для заработка, им за это деньги платят.
Цель автоматизации - сокращение штата.
Перепишите софт для весового терминала - AVRstudio, ponyprog и JTAG доступны свободно.
А это зачем? Если идти в этом направлении, то напрашивается (рассматриваю как следующий шаг) использовать модуль тензодатчиков (у той-же Дельты есть двухканальный) и подцепиться к датчикам имеющихся весов (много неисправных, а ремонт или даже поверка невыгодны, дешевле новые) или закупить тензодатчики и сгородить самодельные терминалы, а математика и клапана те-же. А следующий шаг - автоматическая подача и снатие тары. А возиться с перепрошивкой времени нет совсем, да и не к чему.
Аватара пользователя

Автор темы
Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Valerich »

Vestrin писал(а):у вас надуманные требования к системе - держать открытым один клапан
Выше писал - закрыты оба клапана - техпроцесс маслообразования летит втартарары.
и зря из-за этого отказались от весовых терминалов только усложнили себе задачу
Наверно хотели сказать весовые контроллеры?
Я до этого долго думал, конечно, с ними в чем-то проще, но отказался. Красиво с ними не выходит.
Может знаете подходящие двухканальные? Или как-то программируемые? С рецептами?
Аватара пользователя

doza
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:38
Имя: Дозморов Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Северск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение doza »

Соглашусь с Алексеем (alex_ugrumov), его пример хорош, могу добавить вставить температурный коэффициент, одного датчика температуры прикрученного поверх трубы вполне хватит.
Чебурашку видишь???? я тоже не вижу, а он есть.
Аватара пользователя

Автор темы
Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Valerich »

doza писал(а):могу добавить вставить температурный коэффициент, одного датчика температуры прикрученного поверх трубы вполне хватит.
Напомню: массовый расход продукта от температуры не зависит.
Регулирование процесса маслообразования сейчас выглядит так: маслодел, учитывая жирность сырья, температуру теплоносителя (ледяная вода) и собственный опыт, регулирует подачу сырья на маслообразователь путем кручения переменного сопротивления ПЧ (недавно поставили) и по получаемому продукту регулирует подачу. В общем процесс сейчас довольно недетерминирован. А заниматься автоматизацией этого процесса не тянет меня (большие убытки при неудачах), да и не требуют. А датчики температуры на маслообразователе стоят 3 шт на разных этапах. Только они мне не помогут.
Если и ставить, то только расходомер.
Кстати, можно брать сигнал с частотника привода подачи сырья, но ещё нужно как-то учитывать его вязкость, надо подумать над этим.
Аватара пользователя

Автор темы
Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Valerich »

Появилась мысль ввести коррекцию, высчитатав скорость по частоте двигателя, учитывая вязкость через ток двигателя.
Что скажете?
П. С. Так как температура в маслообразователе различна, нужно учитывать и её (на выходе).
Получается уравнение с тремя переменными. Пичалька.
Надо подумать, может и не надо температуру учитывать, по - идее сколько вошло, столько и вышло. :D
Аватара пользователя

Автор темы
Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Valerich »

Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:

К=Н/I,
где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.

Зержинский
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:47
Имя: Зержинский
Страна: Россия
город/регион: Московская область

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Зержинский »

and909 писал(а):Появилась мысль ввести коррекцию, высчитатав скорость по частоте двигателя, учитывая вязкость через ток двигателя.
Что скажете?
П. С. Так как температура в маслообразователе различна, нужно учитывать и её (на выходе).
Получается уравнение с тремя переменными. Пичалька.
Надо подумать, может и не надо температуру учитывать, по - идее сколько вошло, столько и вышло. :D
Сама температура не интересна, важнее ее косвенное влияние на вязкость применительно к скорости истечения.
Проверьте время остаточного истечения после закрытия затвора (зависит не только от вязкости, но и от конструкции труб.
and909 писал(а):Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:
К=Н/I, где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.
Может оказаться, что определите не вязкость масла, а свойства механической системы подачи
Аватара пользователя

Автор темы
Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Valerich »

Проверьте время остаточного истечения после закрытия затвора
До натурных экспериментов нужно подготовиться теоретически ;)
Может оказаться, что определите не вязкость масла, а свойства механической системы подачи
Других величин, более-менее коррелирующих с подачей не вижу.

Кто ещё скажет про формулу:?
Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:
К=Н/I, где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.

Зержинский
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:47
Имя: Зержинский
Страна: Россия
город/регион: Московская область

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Зержинский »

and909 писал(а):Кто ещё скажет про формулу:?
Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:
К=Н/I, где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.
В зависимости от примененного типа насоса, двигателя, привода и механической передачи, в этой формуле может отсутствовать не только прямая, но даже косвенная зависимость для скорости истечения масла.
Посмотрите на режим с нулевой скоростью жидкости (перекрыт выход)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»