1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

выбор схемы

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
service
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:52
Имя: Сергей
Страна: Украина
город/регион: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

выбор схемы

Сообщение service »

Здравствуйте!
Мой обьект - зерновой элеватор. Проектирую АСУ ТП. Есть два варианта принципиальной схемы
1.Управление пускателями через интерфейсные реле(лист1)
2.Управление пускателями напрямую от релейных выходов ПЛК(лист2)
Требования:
Система управления состоит из местного и дистанционного режимов. Выбор режима – переключателями для каждого механизма
Местный режим – управление каждым механизмом в отдельности с помощью кнопки, расположенной возле него. Является НАСТРОЕЧНЫМ и АВАРИЙНЫМ и НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для постоянного управления. Используется ТОЛЬКО для отладки, ремонта оборудования и в случае отказа ПЛК или связи с АРМ. Может использоваться в случае проблем в работе какого-либо звена маршрута. Работает без учета блокировок!
Дистанционный режим – управление с компьютера оператора. Разделяется на «Автоматический», «Полуавтоматический» и «Ручной». Выбор осуществляется оператором.
Дистанционный является основным и если нет сигнала с реле "Местный режим", то управляем со скады
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

perfect_gentleman
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:47
Имя: Лавриненко Кирилл Олегович
Страна: Украина
город/регион: Киев
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: выбор схемы

Сообщение perfect_gentleman »

Вопросы:
1. Вариант режима "Отключено" не рассматривается? В варианте 1 второе положение ключа так можно трактовать.
2. В варианте 1 где катушка реле 1010К1? Какие функции этого реле?
3. Почему в обоих вариантах на ключ идет отдельная линия? Почему не установить перемычку между клеммами 1010XC:1и 1010ХС:2?
4. Мне кажется, или в обоих вариантах нажатие кнопки "стоп" вызывает срабатывание реле "Авария"? Его надо подключить в параллель ко всему сразу после автомата 1010QF(однофазного)
5. Из предыдущего- на питание цепей силовых и управления используется один автомат с числом полюсов более трех? Если нет, то не логично ли контакт теплового реле ввести в схему пускателя, чтоб его лишний раз не дергать и отловить неисправность?

perfect_gentleman
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:47
Имя: Лавриненко Кирилл Олегович
Страна: Украина
город/регион: Киев
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: выбор схемы

Сообщение perfect_gentleman »

Ну и общее- а нельзя ли как-то это начертить с минимумом изгибов и пересечений? Сложно читать
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»