1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Генератор для резервного питания

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
Pompage
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:33
Имя: Помпаш

Генератор для резервного питания

Сообщение Pompage »

Требуется генератор для резервного питания синхронный, 220В ( или 380/200В ) любой до 7 кВт на скорость 1500 оборотов в минуту.
Дизельный или бензиновый. На такую скорость (1500) малой мощности найти не получается.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение hell_boy »

"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой

Автор темы
Pompage
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:33
Имя: Помпаш

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение Pompage »

а они все на 6,6 кВт 8 кВА весят от 596 (кг), Масса ДГУ ?
http://www.ups.ru/dgu/Diesel_Generators_OpenSet/

Масса 546 кг
http://www.gen-set.ru/diesel_generator_cummins_c8d5_s/
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение hell_boy »

Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые, т.к. блок цилиндров, поршни - чугунные.
Еще один производитель - Lister Petter, но у них от линейка ДГУ идет 8,7 кВт http://www.ers-energo.ru/product_3999.html
При желании можно найти индийский клон Lister Petter стоимостью меньше в 2 раза.
Или еще http://www.himoinsa.com/data/RU/HYW-8%2 ... )%20RU.pdf
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17551
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение Jackson »

В чем проблема? ДГ сейчас как грязи от 8 кВт. ссылка раз, ссылка два. За 1 минуту гугления.

Почему именно 1500 об/мин? Какая разница с какой скоростью он крутится?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17551
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение Jackson »

hell_boy писал(а):Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые
Низкооборотные - это меньше тысячи оборотов. На такие мощности низкооборотные дизеля по-моему никто не делает ибо бессмысленно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение hell_boy »

TEB писал(а):
hell_boy писал(а):Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые
Низкооборотные - это меньше тысячи оборотов. На такие мощности низкооборотные дизеля по-моему никто не делает ибо бессмысленно.
Низкооборотный ДГУ - до 1500 оборотов включительно. Стандартно практически все производители предлагают 3000 оборотов. Но низкооборотные ДГУ имеют огромный ресурс по сравнению со стандартными. Точно не помню, но вроде есть и такие, у которых масло можно на ходу менять. В СССР производился клон Lister Petter 1500 об. 1954 года в качестве привода насоса "Андижанец". Видел экземпляр с пробегом 100 000 часов. Это больше 11 лет.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17551
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение Jackson »

При мощностях свыше 10 кВт идут уже 1500 об/мин практически все. Меньше полутора тысяч - это в любом случае эксклюзив. То есть дизеля-то низкооборотные есть и это не редкость, но они используются в основном в качестве приводных (главные судовые двигатели например) - там номиналы по 500 об/мин, 350 об/мин. Когда такой дизель работает на малых оборотах (немногим больше сотни), рядом с ним в наушниках стоишь и четко слышишь в каком цилиндре происходит взрыв.

Для генерации низкооборотные машины применяют крайне редко, самые распространенные в Европе из современных - Wartsila, Deutz, Man. Видел еще Минское детище РУМО - 1 Мвт, 375 об/мин, газопоршневой, работают лет 15 уже (правда на половину мощности и масло с них рекой течет - в принципе это можно считать заменой масла на ходу - +релейная автоматика начала 90-х годов). РУМО достаточно много сейчас работают в ХМАО в поселковых станциях (в Берёзово их аж 8 штук), подозреваю что и еще много где по России - доживают свой срок, практически разваливаются уже на ходу, но это отдельная история.

Чем ниже обороты - тем выше ресурс. Но тем и больше габариты (примерно во столько же раз). Поэтому оптимальным для ДВС считается привод на 1500 об/мин, а на микромощностях - 3000 (выше уже что-то специальное, например военное на 400 Гц). Например мегаваттник на 1500 об/мин и на 375 - оба я видел - в размерах разнятся значительно. Если в 40-футовый контейнер можно установить даже 2-мегаваттный генератор (топливо и утилизация уже не влезут, но вспомнужды все войдут), то низкооборотный 1-мегаваттник даже в два 40-футовика поставленных один на другой ну никак не войдет.

Совсем недавно на одном из заводов России проводились эксперименты с продлением срока службы стандартной машины путем понижения её оборотов, но успехом не увенчались, т.к. с понижением оборотов падает КПД. Было признано нецелесообразным.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»