1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Искрозащитные барьеры в P&ID

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
Volff
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 23:37
Имя: Nat Biloshi

Искрозащитные барьеры в P&ID

Сообщение Volff »

Отчаяно ищу обозначение на P&ID (в частности по ANSI/ISA S 5.1) искрозащитных барьеров.. Из всевозможных примеров и просмотренных видео видел лишь на паре из них изображения функции interlock с датчиков (ромбы, причем на одном скрине внутри "I", а на другом-"х") при входе в РСУ, что, я подразумеваю, и есть искомая символика. Решения типа наших ГОСТов предлагают изображать барьер в виде отдельного прибора, что крайне для меня нежелательно (документацию прдется переделывать)..
Прошу помочь знатоков в этом деле, заранее спасибо.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Искрозащитные барьеры в P&ID

Сообщение hell_boy »

на схемах P&ID символ I в ромбике означает Interlock или, по нашему, блокировка. x - неклассифицированный сигнал, часто означает "необязательное" действие. Например, в одной линии есть регулирующий клапан и задвижка, по I - закрыть задвижку, по х - желательно регулирующий клапан тоже закрыть. Барьеры обозначают кружочком, также как и инструмент, только в верхнем правом углу в квадратике ставится знак преобразования. Например, I/I "ток в ток".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»