1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Бросок напряжение

Ответить

alex_ugrumov
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:05
Имя: Алексей Угрюмов
Страна: Россия
город/регион: СПб
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение alex_ugrumov »

TEB писал(а): Так и не сказали ведь, что за вольтметр и где он подключен.
ТС это уже указал
ma4etos писал(а): 1)Фиксировал прямо на выносной части частотника дымохода, там выводятся параметры напруги сети, и параметры движка. Там напряжения в сети и наблюдал при подключении оборудования.
Речь, походе, идёт об показании входного напряжения измеренного самим ПЧ и показанном на его панели.

Что касается выбора номинала автомата.
Согласен с тем, что самое верное подбирать автомат по рекомендациям производителя ПЧ. Евгений прав в том, что мы так же не знаем параметров автомата, что там за устройство.
Предположение такое. Если по технологии предполагается, что двигатель никогда не будет работать на номинальной скорости. Например максимум 30Гц. Почему не важно. Правильно это или нет, тоже не важно. Вопрос не об этом. Предположим, что это данность. Вот может ли это являться основанием для инженера выбрать автомат меньшего номинала ведь ток то меньше? Если вопрос в начальной зарядке конденсаторов ПЧ, то это можно обойти настройками расцепителя. Я далёк от идеализации немецкого подхода к работе, сам часто видел у них халтуру. НО подбор автомата вещь вообще тупая: взял частотник, взял по его мануалу автомат и сечение кабелей. Накосячить сложно. Тут либо это ошибка уровня опечатки: например, номинал ПЧ увеличили, а отвлеклись и номинал автомата забыли поправить, либо это осознано. Но если осознанно, то другого объяснения, кроме приведённого мной я найти не могу. Как бумаете может быть такое объяснение?
Alex.
Аватара пользователя

Barsik
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:28
Имя: Корнеев Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Barsik »

TEB писал(а): В этом случае работа вентилятора как раз огромна - он либо нагнетает давление либо создаёт разряжение, и работает с перегрузкой, в добавок и охлаждается плохо. Дома у пылесоса никогда трубу не затыкали? Ток при этом растёт а не падает, можно замерить.
Для насосов объемного типа (поршневых, плунжерных, синусных, винтовых, диафрагменных и т.д.) так и есть. При повышении давления на выходе работа, совершаемая насосом возрастает. Потому как теоретически этот тип насосов в состоянии развивать неограниченно высокое давление. И полезная работа при постоянном расходе пропорциональна разности давлений.
Центробежные насосы, а так же вентиляторы, к машинам объемного типа не относятся. При отсутствии расхода создают давление, равное значению центробежных сил на рабочем колесе. При наличии расхода статическое давление падает, возрастает потребляемая мощность, так как совершается полезная работа. Максимальная мощность у центробежной машины потребляется при отсутствии сети (нулевом давлении на выходе). Вот картинка для примера: http://www.techno-pics.ru/picture.php?id=98789
А у пылесоса при закрытой трубе обороты возрастают, что как раз таки и говорит о снижении потребляемой мощности.
Запуск и модернизация оборудования без проекта и документации. Дорого.
Аватара пользователя

CHANt
эксперт
эксперт
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:25
Имя: Эдуард Владимирович
Страна: СССР
город/регион: Оренбург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение CHANt »

alex_ugrumov писал(а): ТС это уже указал
ma4etos писал(а): 1)Фиксировал прямо на выносной части частотника дымохода, там выводятся параметры напруги сети, и параметры движка. Там напряжения в сети и наблюдал при подключении оборудования.
Речь, походе, идёт об показании входного напряжения измеренного самим ПЧ и показанном на его панели.

Я вот не уверен на 100% по Альтиварам -работал с ними очень давно. Но, вот в основном ПЧ не имеют такого Измеряемого параметра - входное напряжение! Доступно только измерение постоянного, а вот выходное, ну у Сименса точно - это Udc умноженное на коэфф. модуляции.
Сейчас пробежался по параметра ATV61 http://www.nskelservice.ru/tech/FC/Schn ... _ru_v2.pdf
нет у него измерения входного напряжения.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение Jackson »

Barsik писал(а):А у пылесоса при закрытой трубе обороты возрастают, что как раз таки и говорит о снижении потребляемой мощности.
О снижении мощности может сказать только ток или сама мощность. Вы попробуйте замерьте, я об этом говорил.

Центробежные вентиляторы просто сгорают, если долго работают на закрытую трубу. Если тепловухи точно отстроены, то вышибают они, спасая двигатели вентиляторов.

Центробежные насосы и вентиляторы не предназначены для нагнетания дваления, и когда оно (давление) создаётся на крыльчатке насоса большее, чем расчётное, растёт момент на валу. А обороты растут совсем не потому что нагрузка на валу падает, а только потому что расход равен нулю. Тут не электромеханика, а аэро(гидро)динамика работает.
alex_ugrumov писал(а):
TEB писал(а): Так и не сказали ведь, что за вольтметр и где он подключен.
ТС это уже указал
ma4etos писал(а): 1)Фиксировал прямо на выносной части частотника дымохода, там выводятся параметры напруги сети, и параметры движка. Там напряжения в сети и наблюдал при подключении оборудования.
Речь, походе, идёт об показании входного напряжения измеренного самим ПЧ и показанном на его панели.
Всё верно. Ну так надо отбросить всё лишнее и искать, откуда берётся это напряжение. Надо перебрать все возможные причины:
  • где-то включается мощный генератор? - нет
  • частотник выдаёт? - он может выдать только постоянную составляющую, которая с одной стороны серьёзно поднимет напряжение и с другой - источник энергии, то есть сеть бесконечной мощности, ничего не сможет с этим сделать.
  • резонансные колебания? - возможно, если они значительные
  • панель ПЧ мерит и врёт (или мерит не то что думает ТС)? - возможно
  • Напряжение с выхода ПЧ как-то попадает на вход в обход ПЧ и оттуда прёт постоянная составляющая при торможении постоянным током? - возможно, надо все цепи проверять не по схеме а по факту
Ещё версии? Просто перебирайте, тут нечего теоретизировать. В конце концов взять тестер и проверить, низкое же напряжение, всё просто. И журнал работ которые проводились непосредственно перед возникновением проблемы (она же была не всегда) тоже может дать направление для поиска.
Если это резонанс - это одно, уже говорил. Если это постоянная составляющая - это однозначно неисправность ПЧ и серьёзная.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение Jackson »

Давайте даже вынесем этот вопрос (с поведением центробежных и осевых вентиляторов) в отдельную тему, память может мне и изменять. Я даже книжку по электроприводу уже нашёл, просто надо убегать сейчас. Это вторичный вопрос и к проблеме он не относится.

А разобраться стоит с напряжением - откуда оно высокое берётся. Если картина действительно такая, то в нахождении этого ответа я вижу решение всей проблемы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Михайло »

TEB писал(а):Тогда это всё к тому же вопросу: где стоит этот вольтметр по которому показалось 570В.
А топик-стартер сам не знает, где стоит "вольтметр". Просто привод выдает на экранчике напряжение и оно растет с 380 до 570. Более-менее опытный приводчик сразу же посмотрел бы мануале, что это за напряжение, ибо для ПЧ есть 3 самых важных напряжения:
- входное 380 В,
- выходное 0...380 В
- и напряжение DC-звена 540...560 В в нормальных условиях; 350...850 В при различных допустимых режимах (нижнее значение = тяжелая нагрузка, перегрузка, верхнее значение = генераторный режим, торможение).
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Никита »

А что за частотник-то? Тут вот еще что - попадались аппараты, которые показывали "входное" по измеренному на ЗПТ. Если программист не очень умный, то прямым вычислением при торможении можно и такое входное получить. После Саранских частотников меня такое не удивит.
Экспериментальные данные - частотник на дымососе котла 132кВт с околонулевой мощностью (без аварий и доп. элементов) тормозится с номинала до нуля около 5 минут. Если тормозить за две минуты - сброс энергии будет 8..10кВт (в нашем случае - в тормозной резистор). Вот и превышение.
Подробности про аппарат нужны.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение rwg »

Никита писал(а): Если тормозить за две минуты - сброс энергии будет 8..10кВт (в нашем случае - в тормозной резистор). Вот и превышение.
А кто сказал, что тормозной резистор есть? Я не видел его ни на одном частотнике тягодутьевых машин. Все всегда экономят.
Аватара пользователя

CHANt
эксперт
эксперт
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:25
Имя: Эдуард Владимирович
Страна: СССР
город/регион: Оренбург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение CHANt »

Вот эта экономия зачастую и приводит к пустому результату.
Никита, судя по схеме ТС - Альтивар 61
--------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Никита »

rwg писал(а):
Никита писал(а): Если тормозить за две минуты - сброс энергии будет 8..10кВт (в нашем случае - в тормозной резистор). Вот и превышение.
А кто сказал, что тормозной резистор есть? Я не видел его ни на одном частотнике тягодутьевых машин. Все всегда экономят.
Я сказал, когда говорил про личный опыт. В моем случае был. Сам его и подключал. Откуда и какой проектант его поставил или просто "менеджер продал" - не знаю. Я был наладчиком. Но результаты именно (точнее, "примерно" надо в протоколы лезть) именно такие. Впрочем, немало зависит от тяги в трубе, высоты оной и от погоды в том числе.
Если 61-й - то вторая (моя, о том, что частотник при отключении автомата пытается управляемо тормозить, что вызывает перенапряжение конденсатора) версия отметается. Там проще: обрыв- продолжаем работать- Недонапряжение батареи (пишется) - freewheel stop.
А что касается 61-х, то тут вроде все в порядке:
[Mains voltage] (ULn) - в В Сетевое напряжение, рассчитанное по напряжению звена постоянного тока, в двигательном режиме или при остановке
И, насколько помню, вытащить напряжение на ЗПТ на экран не так просто, если вообще возможно..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение Jackson »

Никита писал(а):А что за частотник-то?
Альтивар 61. Если точнее - ATV61HC13N4. Выше была схема. И нет никакого резистора тормозного - из той же схемы видно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Михайло »

Я посмотрел каталог на Altivar61, линейный сетевой ток 239 А (типовое значение для мощности двигателя 132 кВт), то есть автомат подобран по этой характеристике.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Никита »

TEB писал(а):
Никита писал(а):А что за частотник-то?
Альтивар 61. Если точнее - ATV61HC13N4. Выше была схема. И нет никакого резистора тормозного - из той же схемы видно.
Да я не к тому, что есть или нет. А к тому, что из натурных испытаний на останов за минуту-полторы он может оказаться нужен. ТС в начале спрашивал про время торможения - я ответил что реально дымосос тормозится за пять минут. Меньше - нужен резистор или менять режим торможения. И, кстати, в нашем случае включили еще и поиск скорости, при отсутствии питания дымосос крутился сам по себе потоком воздуха.

Вообще настройки бы посмотреть. Там делов на две минуты - Преобразователем подоткнуться и пару действий мышкой. Правда глюк был с SoMove, нужно было ставить Lite, а поверх накатывать DTM нормальные.
А мож и наладчики, как приличные люди, протоколы настройки/распечатки оставили.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение Jackson »

По поводу выбора автомата. Педантичные аккуратные немцы как всегда ошиблись. Смотрим в каталог вот сюда.

И видим таблицу выбора автомата для этого ПЧ:
ATV61 breaker select.png
Автомат должен быть на 400 ампер с электронным расцепителем. А на схеме показан автомат на 250 ампер и с тепловым расцепителем. Может поэтому его и вышибает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
ma4etos
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:41
Имя: Шевелуев Алекандр Николаевич

Re: Бросок напряжение

Сообщение ma4etos »

TEB писал(а):По поводу выбора автомата. Педантичные аккуратные немцы как всегда ошиблись. Смотрим в каталог вот сюда.

И видим таблицу выбора автомата для этого ПЧ:
ATV61 breaker select.png
Автомат должен быть на 400 ампер с электронным расцепителем. А на схеме показан автомат на 250 ампер и с тепловым расцепителем. Может поэтому его и вышибает.
Автомат должен быть серии 400,а уставка до 320а, как и написано в каталоге, причина не в этом. Все говорят что на панеле частотника нет напряжения входного, уверяю оно есть, и при нормальном режиме показывает верную напругу...
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение Jackson »

ma4etos писал(а):
TEB писал(а):По поводу выбора автомата. Педантичные аккуратные немцы как всегда ошиблись. Смотрим в каталог вот сюда.

И видим таблицу выбора автомата для этого ПЧ:
ATV61 breaker select.png
Автомат должен быть на 400 ампер с электронным расцепителем. А на схеме показан автомат на 250 ампер и с тепловым расцепителем. Может поэтому его и вышибает.
Автомат должен быть серии 400,а уставка до 320а, как и написано в каталоге, причина не в этом.
Здрасте. Не до 320 а ОТ 320. Но даже если вы считаете что "до 320" - у вас автомат на 250, вроде бы это меньше 320-ти, не? И расцепитель в каталоге указан электронный, а стоит у вас тепловой, который перегревался бы даже если номинал подобрать правильно, а у вас номинал ещё и занижен.

Вы же пришли с каким вопросом? "Почему-то выключается автомат" - вот и ответ. Возможно это не единственная причина, но одна из них точно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Никита »

ma4etos писал(а): Все говорят что на панеле частотника нет напряжения входного, уверяю оно есть, и при нормальном режиме показывает верную напругу...
Совершенно верно. Я писал выше, с обозначением параметра. Оно есть. Вычисляется по напряжению батареи в режиме "стоп" или двигательном. В режиме торможения эти вычисления будут принципиально некорректны, потому как напряжение на конденсаторе будет зависеть не от сети, а от тормозящегося двигателя. Не знаю нюансов прошивки Шнайдера, но в любом случае при торможении я бы не стал верить этим показаниям.
Есть возможность проверить обычным прибором? Скорее всего, покажет норму. Ну или, с учетом гармоник, эти напряжения будут отличаться от реального, но при смене режима расти не должны.
То же самое неплохо бы сделать клещами и посмотреть токи.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение Jackson »

Никита писал(а):Есть возможность проверить обычным прибором? Скорее всего, покажет норму. Ну или, с учетом гармоник, эти напряжения будут отличаться от реального, но при смене режима расти не должны.
То же самое неплохо бы сделать клещами и посмотреть токи.
Собственно, о чём уже и просили несколько раз.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Grafik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:46
Имя: Кононенко Максим Васильевич
Страна: Украина
город/регион: СНГ

Re: Бросок напряжение

Сообщение Grafik »

Занимаемся автоматизацией котлов, никогда проблем не имеем... и так, 240А это мало... АВВ дает на частотник 132 кВт (245А) , номинал автомата 320А. Но лучше ставить быстродействующие предохранители. "Недонапряжение" в основном вылазит после пропадания питания на входе ЧП.

Grafik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:46
Имя: Кононенко Максим Васильевич
Страна: Украина
город/регион: СНГ

Re: Бросок напряжение

Сообщение Grafik »

Время разгона на дымосос лучше всего ставить 46-60 сек, останов двигателя выбегом... Ну и так на дурачка еще, посмотрите вращение двигателя/улитки , по дымоходу могут быть где-то шибера не полностью открыты, не зафиксированы.
Аватара пользователя

CHANt
эксперт
эксперт
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:25
Имя: Эдуард Владимирович
Страна: СССР
город/регион: Оренбург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бросок напряжение

Сообщение CHANt »

Никита писал(а):В режиме торможения эти вычисления будут принципиально некорректны, потому как напряжение на конденсаторе будет зависеть не от сети, а от тормозящегося двигателя. Не знаю нюансов прошивки Шнайдера, но в любом случае при торможении я бы не стал верить этим показаниям.
Постоянно талдычим об этом))) При запуске горелки - дутьевой вентилятор на полную катушку топку продувает в течении 90 секунд))) А еще тяга в трубе, перепад температур...По кругу пошли)))
Grafik писал(а):...останов двигателя выбегом...
Не всегда. При реконструкциях котельных, при работе на общий дымоход, по местным условиям, попадались ситуации, к примеру, когда требуется держать -50 Па, а тяга -600 Па. Поэтому на ПЧ - вектор, торможение током, установка тормозного резистора.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Бросок напряжение

Сообщение Никита »

CHANt писал(а):
Никита писал(а):В режиме торможения эти вычисления будут принципиально некорректны, потому как напряжение на конденсаторе будет зависеть не от сети, а от тормозящегося двигателя. Не знаю нюансов прошивки Шнайдера, но в любом случае при торможении я бы не стал верить этим показаниям.
Постоянно талдычим об этом))) При запуске горелки - дутьевой вентилятор на полную катушку топку продувает в течении 90 секунд))) А еще тяга в трубе, перепад температур...По кругу пошли)))
Мы-то талдычим. А ТС смотрит на показания панели. Это просто довод, дабы убедить его не верить и все ж таки взять цешку в руки :)
Grafik писал(а):...останов двигателя выбегом...
Не всегда. При реконструкциях котельных, при работе на общий дымоход, по местным условиям, попадались ситуации, к примеру, когда требуется держать -50 Па, а тяга -600 Па. Поэтому на ПЧ - вектор, торможение током, установка тормозного резистора.[/quote]
А ПЧ не помогает. Проверено на 120-метровой трубе. Было сделано последовательно - сначала частотник до нуля (и вектор не обязателен, незачем держать стоящей намагниченную машину), а потом начинаем зажимать МЭО на шибере. Без шибера не получалось.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Grafik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:46
Имя: Кононенко Максим Васильевич
Страна: Украина
город/регион: СНГ

Re: Бросок напряжение

Сообщение Grafik »

Вот так и делаем ) через МЭО и шибер, в основном шибера стоят изначально... а тормозной резистор на 160кВт, сами понимаете сколько стоит)

Grafik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:46
Имя: Кононенко Максим Васильевич
Страна: Украина
город/регион: СНГ

Re: Бросок напряжение

Сообщение Grafik »

Кстати даже мысли никогда не было, чтоб без шибера )

Автор темы
ma4etos
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:41
Имя: Шевелуев Алекандр Николаевич

Re: Бросок напряжение

Сообщение ma4etos »

Благодарю всем за помощь
1) Померял клещами ток и напряжения ни бросков не превышений не заметил.
2) Поменял автоматы между двумя заводами, это не помогло...отсекаем версию неисправного автомата
3) Разбираюсь с системой очистки воздуха...Видимо проблема в этом
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»