1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

ИБП для двигателя

Ответить

Автор темы
Stavra Poll
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:32
Имя: Сергей

ИБП для двигателя

Сообщение Stavra Poll »

Каким ИБП (форма выходного напряжения ? ) нужно питать циркуляционные насосы отопления мощностью до 50 Вт, чтобы ибп и двигатель не повредились ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Jackson »

Резонный вопрос: а зачем? :)

Вопрос о погоде: напряжение движка, время работы, количество фаз наконец или может он вообще постоянного тока - где это всё?

Поставьте Вы кстати насос с движком постоянного тока на 12/24 вольт, промышленный зарядник и аккумулятор ему в буфер - вот и будет ИБП, как в автомобиле: просто, надежно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
Stavra Poll
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:32
Имя: Сергей

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Stavra Poll »

TEB писал(а):Резонный вопрос: а зачем? :)
Вопрос о погоде: напряжение движка, время работы, количество фаз наконец или может он вообще постоянного тока - где это всё?

Поставьте Вы кстати насос с движком постоянного тока на 12/24 вольт, промышленный зарядник и аккумулятор ему в буфер - вот и будет ИБП, как в автомобиле: просто, надежно.
220в, 1ф, 50Гц, 50Вт , от постоянного не может
где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Jackson »

Stavra Poll писал(а):где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
Авиационные.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Jackson »

Stavra Poll писал(а): 220в, 1ф, 50Гц, 50Вт
А время? В общем случае сходите в компьютерный магазин, купите APC SmartUPS 1000 (1000 КВА) - Ваш насос он будет крутить не менее получаса, а то и дольше.
Stavra Poll писал(а):от постоянного не может
Откуда такая уверенность?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: ИБП для двигателя

Сообщение rwg »

Stavra Poll писал(а):Каким ИБП (форма выходного напряжения ? ) нужно питать циркуляционные насосы отопления мощностью до 50 Вт, чтобы ибп и двигатель не повредились ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
Этот вопрос лучше задать на форуме по отоплению жилья, а не по АСУТП. Там точно знают. И там принято считать, что эти насосы не любят, если питание оличается от синусоидального. Здесь Вы можете спросить, какой ИБП даёт на выходе синусоиду и позволяет подключить к нему внешние аккумуляторы, чтобы хватило на сутки работы. Ёмкостью примерно 1кВтч.

Автор темы
Stavra Poll
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:32
Имя: Сергей

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Stavra Poll »

TEB писал(а):
Stavra Poll писал(а):где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
Авиационные.
где искать авиационные ?
TEB писал(а):
Stavra Poll писал(а): 220в, 1ф, 50Гц, 50Вт
А время? В общем случае сходите в компьютерный магазин, купите APC SmartUPS 1000 (1000 КВА) - Ваш насос он будет крутить не менее получаса, а то и дольше.
Stavra Poll писал(а):от постоянного не может
Откуда такая уверенность?
Двигатель асинхронный. Если знаете конкретные модели циркуляционных отопительных около 30-60 Вт для постоянного тока, какие?
rwg писал(а):
Stavra Poll писал(а):Каким ИБП (форма выходного напряжения ? ) нужно питать циркуляционные насосы отопления мощностью до 50 Вт, чтобы ибп и двигатель не повредились ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
Этот вопрос лучше задать на форуме по отоплению жилья, а не по АСУТП. Там точно знают. И там принято считать, что эти насосы не любят, если питание оличается от синусоидального. Здесь Вы можете спросить, какой ИБП даёт на выходе синусоиду и позволяет подключить к нему внешние аккумуляторы, чтобы хватило на сутки работы. Ёмкостью примерно 1кВтч.
так и сделали, я написал сюда а мой товарищ на форум по отоплению
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=99895
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Jackson »

Stavra Poll писал(а):
TEB писал(а):
Stavra Poll писал(а):где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
Авиационные.
где искать авиационные ?
Я N лет назад искал в яндексе. Нужен был клапан с приводом 24В постоянки и низким энергопотреблением - уж не помню где точно, но нашел быстро. Как раз для того чтобы клапан работал от ИБП в виде зарядника и батарей. Просто двигатели там тоже были.
Stavra Poll писал(а):
rwg писал(а): Этот вопрос лучше задать на форуме по отоплению жилья, а не по АСУТП. Там точно знают. И там принято считать, что эти насосы не любят, если питание оличается от синусоидального. Здесь Вы можете спросить, какой ИБП даёт на выходе синусоиду и позволяет подключить к нему внешние аккумуляторы, чтобы хватило на сутки работы. Ёмкостью примерно 1кВтч.
так и сделали, я написал сюда а мой товарищ на форум по отоплению
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=99895
И это правильно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Владимир Кузнецов
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:14
Имя: Кузнецов Владимир Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Владимир Кузнецов »

ИБП специально для асинхронных двигателей может оказаться дороговат.
вот тут что то предлагают:
http://www.eprussia.ru/epr/141/10902.htm

еще можно после ИБП частотник поставить, тогда ИБП можно и без синусоиды на выходе (и доп. плюшечки появятся)
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Re: ИБП для двигателя

Сообщение Jackson »

Владимир Кузнецов писал(а):ИБП специально для асинхронных двигателей может оказаться дороговат.
Но ведь это ИБП специально для асинхронных двигателей - нужен ведь как раз такой, правда? Вообще-то его стоимость - это нормально.

Можно взять домашний Powercom - дёшево и доступно. Только работать не будет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»