- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
ИБП для двигателя
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:32
- Имя: Сергей
ИБП для двигателя
Каким ИБП (форма выходного напряжения ? ) нужно питать циркуляционные насосы отопления мощностью до 50 Вт, чтобы ибп и двигатель не повредились ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
-
- администратор
- Сообщения: 17576
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1651 раз
Re: ИБП для двигателя
Резонный вопрос: а зачем? :)
Вопрос о погоде: напряжение движка, время работы, количество фаз наконец или может он вообще постоянного тока - где это всё?
Поставьте Вы кстати насос с движком постоянного тока на 12/24 вольт, промышленный зарядник и аккумулятор ему в буфер - вот и будет ИБП, как в автомобиле: просто, надежно.
Вопрос о погоде: напряжение движка, время работы, количество фаз наконец или может он вообще постоянного тока - где это всё?
Поставьте Вы кстати насос с движком постоянного тока на 12/24 вольт, промышленный зарядник и аккумулятор ему в буфер - вот и будет ИБП, как в автомобиле: просто, надежно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:32
- Имя: Сергей
Re: ИБП для двигателя
220в, 1ф, 50Гц, 50Вт , от постоянного не можетTEB писал(а):Резонный вопрос: а зачем? :)
Вопрос о погоде: напряжение движка, время работы, количество фаз наконец или может он вообще постоянного тока - где это всё?
Поставьте Вы кстати насос с движком постоянного тока на 12/24 вольт, промышленный зарядник и аккумулятор ему в буфер - вот и будет ИБП, как в автомобиле: просто, надежно.
где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
-
- администратор
- Сообщения: 17576
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1651 раз
Re: ИБП для двигателя
Авиационные.Stavra Poll писал(а):где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 17576
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1651 раз
Re: ИБП для двигателя
А время? В общем случае сходите в компьютерный магазин, купите APC SmartUPS 1000 (1000 КВА) - Ваш насос он будет крутить не менее получаса, а то и дольше.Stavra Poll писал(а): 220в, 1ф, 50Гц, 50Вт
Откуда такая уверенность?Stavra Poll писал(а):от постоянного не может
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: ИБП для двигателя
Этот вопрос лучше задать на форуме по отоплению жилья, а не по АСУТП. Там точно знают. И там принято считать, что эти насосы не любят, если питание оличается от синусоидального. Здесь Вы можете спросить, какой ИБП даёт на выходе синусоиду и позволяет подключить к нему внешние аккумуляторы, чтобы хватило на сутки работы. Ёмкостью примерно 1кВтч.Stavra Poll писал(а):Каким ИБП (форма выходного напряжения ? ) нужно питать циркуляционные насосы отопления мощностью до 50 Вт, чтобы ибп и двигатель не повредились ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:32
- Имя: Сергей
Re: ИБП для двигателя
где искать авиационные ?TEB писал(а):Авиационные.Stavra Poll писал(а):где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
Двигатель асинхронный. Если знаете конкретные модели циркуляционных отопительных около 30-60 Вт для постоянного тока, какие?TEB писал(а):А время? В общем случае сходите в компьютерный магазин, купите APC SmartUPS 1000 (1000 КВА) - Ваш насос он будет крутить не менее получаса, а то и дольше.Stavra Poll писал(а): 220в, 1ф, 50Гц, 50Вт
Откуда такая уверенность?Stavra Poll писал(а):от постоянного не может
так и сделали, я написал сюда а мой товарищ на форум по отоплениюrwg писал(а):Этот вопрос лучше задать на форуме по отоплению жилья, а не по АСУТП. Там точно знают. И там принято считать, что эти насосы не любят, если питание оличается от синусоидального. Здесь Вы можете спросить, какой ИБП даёт на выходе синусоиду и позволяет подключить к нему внешние аккумуляторы, чтобы хватило на сутки работы. Ёмкостью примерно 1кВтч.Stavra Poll писал(а):Каким ИБП (форма выходного напряжения ? ) нужно питать циркуляционные насосы отопления мощностью до 50 Вт, чтобы ибп и двигатель не повредились ?
Допустимо подключать более одного насоса к ИБП , какие еще есть ограничения или рекомендации по этому вопросу ?
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=99895
-
- администратор
- Сообщения: 17576
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1651 раз
Re: ИБП для двигателя
Я N лет назад искал в яндексе. Нужен был клапан с приводом 24В постоянки и низким энергопотреблением - уж не помню где точно, но нашел быстро. Как раз для того чтобы клапан работал от ИБП в виде зарядника и батарей. Просто двигатели там тоже были.Stavra Poll писал(а):где искать авиационные ?TEB писал(а):Авиационные.Stavra Poll писал(а):где такие циркуляциолнные насосы для отопления на 24В?
И это правильно.Stavra Poll писал(а):так и сделали, я написал сюда а мой товарищ на форум по отоплениюrwg писал(а): Этот вопрос лучше задать на форуме по отоплению жилья, а не по АСУТП. Там точно знают. И там принято считать, что эти насосы не любят, если питание оличается от синусоидального. Здесь Вы можете спросить, какой ИБП даёт на выходе синусоиду и позволяет подключить к нему внешние аккумуляторы, чтобы хватило на сутки работы. Ёмкостью примерно 1кВтч.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=99895
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- не первый раз у нас
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:14
- Имя: Кузнецов Владимир Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИБП для двигателя
ИБП специально для асинхронных двигателей может оказаться дороговат.
вот тут что то предлагают:
http://www.eprussia.ru/epr/141/10902.htm
еще можно после ИБП частотник поставить, тогда ИБП можно и без синусоиды на выходе (и доп. плюшечки появятся)
вот тут что то предлагают:
http://www.eprussia.ru/epr/141/10902.htm
еще можно после ИБП частотник поставить, тогда ИБП можно и без синусоиды на выходе (и доп. плюшечки появятся)
-
- администратор
- Сообщения: 17576
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1651 раз
Re: ИБП для двигателя
Но ведь это ИБП специально для асинхронных двигателей - нужен ведь как раз такой, правда? Вообще-то его стоимость - это нормально.Владимир Кузнецов писал(а):ИБП специально для асинхронных двигателей может оказаться дороговат.
Можно взять домашний Powercom - дёшево и доступно. Только работать не будет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.