В электричестве широко используется (примерно лет 80-100) для выравнивания нагрузок между генераторами. Принцип тот же. Просто как швабра, сломать невозможно. Русское название - "статизм". И в гидравлике применяется - например параллельная работа двух и более насосных агрегатов (без электропривода).
Но есть один нюанс: такое регулирование не учитывает момент сопротивления, возникающий на валу вследствие сторонних причин (неравномерный износ подшипников, помеха на рельсе, проскальзывание колёс и т.д.). Так что тут надо оценить, пригодится ли контроль по статизму для конкретного применения. Т.е. выравнивается не линейное перемещение, а момент сопротивления, вызванный перемещением. Если в задаче одно всегда эквивалентно другому - почему бы и нет.
В описанном примере с тележкой сталевоза - я думаю, применимо т.к. условия цеха (собственно и работает, как описал мой тёзка). Уличный (например портовый) кран - не уверен, хочется добавить контроль линейных перемещений. Или момент инерции (масса) крана и момент вращения (мощность) привода должны быть несоизмеримо больше чем момент сопротивления от возможных при нормальной эксплуатации помех на пути тележек.